Дженни тщательно готовилась к сегодняшнему балу, устроенному в честь шестидесятипятилетия леди Лайэн. Ожидалось шестьсот гостей, большая часть которых ради такого случая согласилась приехать из своих загородных резиденций. Представив себя на балу под сотнями придирчивых взглядов, Дженни решила надеть новое платье от Мони, скромное, но изящное и очень красивое. Две самые опытные мастерицы Мони потратили не одну неделю на то, чтобы создать этот восхитительный туалет. Платье было сшито из бледно-розовой тонкой, как паутинка, ткани и заткано золотом. Слоистой юбке придавал особое очарование легкий трен. Ткань была настолько невесомой, что казалось, будто она плывет по воздуху при ходьбе.
Чимин ждал Дженни в библиотеке. Он стоял, склонившись над письменным столом, и просматривал какие-то бумаги.
Когда Дженни вошла в комнату, он поднял свою золотистую голову. Дженни позабавило выражение его лица, и она покружилась перед ним, чтобы продемонстрировать весь свой туалет. Ее прическу украшали золотые шпильки с гроздьями бриллиантов, мерцавших в темной массе ее волос. Ножки были обуты в золотые туфельки с лентами, которые завязывались вокруг щиколоток. Не удержавшись, Чимин провел рукой по ее тонкой талии. Она была прекрасна и совершенна, как фарфоровая статуэтка.
Дженни приблизилась к нему и устремила на него кокетливый взгляд.
– Тебе нравится? – спросила она.
– Еще бы! – ответил Чимин и чмокнул ее в лоб.
Любая другая ласка лишила бы его самообладания.
Бал, устраиваемый в особняке тети Лайэн, оказался более роскошным, чем ожидала Дженни. Особняк, построенный на развалинах средневекового замка и разросшийся за несколько веков, был залит светом и украшен бесчисленными букетами живых цветов. В убранстве поражало обилие хрусталя, шелка и золота.
Из бального зала слышались звуки музыки, которую исполнял большой оркестр. Едва Дженни переступила порог дома, леди Лайэн взяла ее под свое крыло и познакомила со многими гостями: членами кабинета министров, оперными певцами, послами и их женами, важными представителями аристократии. Дженни отчаялась запомнить все имена.
Улыбаясь и оживленно поддерживая светскую беседу, она потягивала пунш и наблюдала за мужем в окружении мужчин, среди которых был Тэхен. Они требовали, чтобы он рассудил какой-то спор.
– Мужчины!.. – сухо заметила Дженни, обращаясь к леди Лайэн. – Уверена, что они спорят о том, как быстро дождевая капля скатится по оконному стеклу или сколько стаканов бренди выпьет тот или иной мужчина, прежде чем свалится под стол.
– Да, – согласилась леди Лайэн. Ее глаза насмешливо блеснули. – Удивительно, на что способны некоторые ради того, чтобы выиграть пари!
Дженни подавила смешок, понимая, что ее собеседница намекает на постыдный вечер в клубе Юнги.
– То пари, – сказала она, тщетно стараясь сохранить достоинство, – было устроено вашим племянником. Надеюсь, я проживу достаточно долго, чтобы этот случай стерся из памяти окружающих.
– Когда доживешь до моих лет, то будешь поражать своих внуков рассказами об этом случае, – изрекла леди Лайэн. – А они будут восхищаться твоим бурным прошлым. Время помогло мне понять смысл старой поговорки: «Если бы молодость знала, если бы старость могла».
– Внуки… – с внезапной грустью в голосе пробормотала Дженни.
– У тебя до внуков еще предостаточно времени, – успокоила ее леди Лайэн, не зная истинной причины ее тоски. – Долгие годы. Мне было тридцать пять, когда я забеременела Тэхеном, сорок, когда родился последний ребенок, моя девочка. У тебя все впереди, детка. Подозреваю, Чимин будет очень умело засевать своим семенем твое плодородное чрево.
– Тетя, – смеясь, воскликнула Дженни, – вы меня смущаете!
В этот момент к ним подошел слуга и обратился к Дженни:
– Госпожа, прошу прощения, но в передней вас спрашивает один господин. Он не назвался и утверждает, что явился сюда по вашему приглашению. Надеюсь, вы не откажетесь пойти туда и выяснить, кто он такой?
– Я никого не приглашала… – удивленно начала Дженни и тут же замолчала, так как у нее в голове зародилось одно подозрение. – Нет, – прошептала она под озадаченным взглядом слуги.
– Госпожа, нам выдворить его?
– Не надо, – выдавила из себя Дженни и изобразила на лице улыбку, чувствуя внимательный взгляд леди Лайэн. – Полагаю, мне стоит пойти и раскрыть эту маленькую тайну. – Она твердо посмотрела на собеседницу и заставила себя беспечно пожать плечами. – Любопытство всегда было моим пороком.
– Оно сгубило кошку, – напомнила леди Лайэн.
Дженни проследовала за слугой в переднюю с потолком, украшенным затейливой лепниной и причудливо расписанными розетками. В парадную дверь вливался поток гостей, которых почтительно приветствовали вышколенные лакеи леди Лайэн. Дженни сразу различила в толпе неподвижного мужчину с темными волосами и, резко остановившись, в ужасе уставилась на него. Он улыбнулся ей и небрежно поклонился, при этом напыщенно взмахнув смуглой рукой.
– Вы можете поручиться за этого гостя? – осведомился слуга.
– Да, – хрипло проговорила Дженни. – Это мой старый знакомый, китайский аристократ. Господин Исин.
Слуга с сомнением оглядел Исина. Хотя Исин был одет в подобающий наряд – шелковые панталоны, роскошно расшитый сюртук, накрахмаленный белый галстук, – он все же оставался вульгарным. В сравнении с ним, подумала Дженни, что Мин Юнги изыскан, как принц крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ждала тебя
FanfictionЧимин ощутил, что его щеки горят, а тело натянуто как струна. Желание огнем разлилось по венам. Он попытался вызвать в памяти образ Чаён. Когда его усилия не увенчались успехом, он пошел дальше и попытался вспомнить лицо Лисы. Но и это ему не удалос...