Забытый город ч2

3 1 0
                                    


Это был довольно большой куб, метра 2 в высоту, ширину и длину. Решив посмотреть, что это, она встала на куб и принялась рассматривать.

М- на нём 3 круга, как на светофоре... Желтый, красный и зелёный. Он что состоит из шестерёнок? Ого! Они же вращаются!

После этих слов она коснулась прозрачной поверхности, которая закрывала шестерёнки. Вдруг этот куб начал двигаться и с огромной скоростью понёсся к небу. Мэдлин изо всех сил держалась, надеясь, что это скоро закончится. Она была права, куб принёс её к ленте, длинной метра 4. Он аккуратно опустился к поверхности возле этой ленты и Мэдлин не теряя времени спрыгнула. После этого из куба вылетело 2 больших шестерёнки и они, как будто вставились в края этой ленты. Мэдлин была напугана этой неожиданностью, но за кубом она увидела белое свечение. Решив, что это подсветка мемориала, она вновь коснулась поверхности куба руками и тот резко проехал по ленте, открывая путь к свечению. Не теряя времени, Мэдлин прошла вперёд и оказалась в небольшой комнате, с такими же кубами. Но они все были, как будто сломаны. То тут, то там из них торчали шестерёнки, а на самом большом из них... Была небольшая кассета, которая и издавала то самое яркое белое свечение.

М — Это было странно, но кассету, пожалуй, возьму, раз она светится. В случае чего буду использовать как фонарик. Надеюсь, такого больше не будет происходить, или я вернусь уже с проблемами сердца.

Девушка быстро сориентировалась куда её забросил куб и продолжила путь. Но уже видя мемориал, с другой стороны, снова виднелся свет.

М- Что опять? Что на этот раз? Я, наверное, слишком волновалась из-за темноты, эта гора, здесь похоже везде что-то да и посветит. Но все-таки хочу посмотреть. Всего одним глазком и пойду куда собиралась.

Сказав это, она пошла к источнику света. Пришла к небольшому дому, который в отличие от других был практически целый, из-за чего Мэдлин решилась войти. Зайдя в дом, её виду представился компьютер, совсем не такой какими их привыкли видеть все сейчас. Он был большим и занимал точно половину здания, а рядом с ним летали 5 птиц, все были разных цветов, даже фиолетовая была. Эти птицы сидели рядом с компьютером и... Ждали? Как только Мэдлин подошла ближе, птицы взлетели и кружили в одном месте.

М- Они как-то странно двигаются, как та ворона на мосту. Ворона? Точно! Они тоже не просто летают, а делают рывки. Тут хоть одно животное может нормально двигаться? Они что чего-то ждут? Погодите... Цвет, которым мигает иногда эта громадина, такой же, как и птицы! Может мне нужно повторять за ними? Господи, Мэдлин, эта гора сведёт тебя с ума.

Она сказала это скептически, но всё же решила попробовать. Повторяя направления рывков за птицами, цветом которых мигал компьютер по очереди, у неё всё вышло и птицы начали во что-то соединяться.

М- Птицы... Они что соединяются?

Удивлению Мэдлин не было предела. Всего один день, а такое количество странностей. Птицы на которых так пристально смотрела девушка соединились и образовали небольших размеров сердце, такое как на валентинках. Но оно было не обычная картонка, а объёмное и далеко не красное. Оно было ярко бирюзового цвета, и как будто из стекла. Мэдлин коснувшись поняла, что оно не стеклянное, а кристальное. Сердечко было маленькое и помещалось в руке, поэтому она решила забрать его с собой как сувенир.

М- Оно очень красивое, думаю моей сестричке оно понравится. Это было странно, но прикольно. Интересно кто это придумал? И как он смог заставить птиц делать что нужно, и соединяться в сердце, хотя вряд ли узнаю ответ на этот вопрос.

Девушка, вздохнув с небольшой грустью, наконец добралась к мемориалу.

Надпись на мемориале:

- - Гора Селеста - -

В память о тех,

Кто не дошел до вершины

Сам мемориал состоял из гранита, но явно стоит тут не один десяток лет. За всё это время он потрескался и затёрся, да и был немного присыпан снегом. Сделав фото мемориала, Мэдлин решила прямо тут и заночевать. Разложив всё нужное, решила зажечь костёр, благо здесь было из чего его делать. Когда костёр уже начал гореть девушка присела на свой спальный мешок.

М- Ох, как же я устала. Пожалуй, это была ошибка.

Сказала она и провалилась в сон, подлетевший с моста ворон уселся рядом. 

СелестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя