Старое место

2 1 0
                                    


Мэдлин проснулась среди ночи. Вокруг было... Так красиво! Костёр, который она разожгла горел зеленоватым пламенем! А звезды которых вчера почти не было, сейчас образовывали невероятное небо освещающее всё вокруг. 

Девушка засмотрелась на эту красоту, но решила всё же побродить немного по руинам, близ которых был мемориал и её место ночевки. Надев рюкзак, она взяла на всякий случай фонарь, хотя и видела что в этом старом месте не темно. Решив ещё раз взглянуть на строчки гранитного памятника, она почти ничего не разобрала.


М- Наверное это из-за того что я только проснулась, ладно неважно, взгляну утром. -С этими мыслями она посмотрела на те самые руины к которым она держала свой путь. 

Немного приблизившись, было заметно, что стоят они здесь не первый век. Это была темных оттенков башня, немного развалившаяся, но гордо стоящая здесь... На горе. То тут, то там виднелись большие окна напоминающие своей формой двери, а прямо над ними были небольшие круглые окошечка, из которых лился свет. На удивление, а может это просто магия горы так сказалась на ней, может со временем вещи оставшиеся на горе приобретают часть её магии, а может быть и нет.

Мэдлин немного побродила перед входом, но всё же решилась войти. Как только она вошла, то увидела странные фигуры, в которых... падающий снег просто застыл? Было ощущение, будто бы само время замирало в этих странных, черных фигурах. Но не только это было странно, повсюду было видно небольшие обломки башни летающие в воздухе. Это выглядело одновременно и опасно, и завораживающе.

М- Это странное место, на удивление здесь даже остались некоторые элементы мебели, и до сих пор горящие лампы. И правда. Всё достаточно хорошо сохранилось, даже деревянные бочки не развалились.


Она долго прогуливалась по давним, заросшими паутиной коридорам. Рассматривая эти черные фигуры и летающие камни, комнаты в которые вело множество проходов. Войдя в одну из таких комнат, она увидела что в ней пусто и стояло лишь одинокое зеркало. Это было большое, даже больше самой Мэдлин в несколько раз, а его рамкой служил твёрдый узорчатый камень, а перед самим зеркалом стояла самая обычная деревянная скамейка. Не долго думая она решила присесть передохнуть.

СелестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя