28

270 30 0
                                    

Бер объявил о приезде господина Юнги, и Чимин, очень удивленный, оторвался от газеты. Он провел приятное и спокойное утро, время от времени присоединяясь к Дженни и Соён, которые расположились на полу в гостиной и строили башню из деревянных кубиков.
- О, проводите его сюда! - сказала Дженни и примирительно улыбнулась мужу. - Я совсем забыла предупредить, что Юнги собирался заехать сегодня утром. Он хотел дать нам некоторое время, чтобы привыкнуть друг к другу, прежде чем навестить Соён.
Слегка нахмурившись, Чимин поднялся с дивана. Соен принялась охотиться за старым котом. Стоило несчастному животному пристроиться в пятне солнечного света, как Соён дергала его за хвост. Дженни тем временем собирала разбросанные игрушки. Чимин накупил слишком много игрушек, просто горы, подумала она. Ему было больно видеть жалкие лохмотья, служившие Соён куклой, и он не успокоился, пока не скупил всех кукол в городе: с натуральными волосами и фарфоровыми зубами, из воска и фарфора, с приданым и крохотными сундучками с одеждой. Детская наверху была заставлена кукольными театрами, качалками-лошадками, гигантским кукольным домом и завалена мячами, музыкальными шкатулками. Единственная игрушка - раскрашенный барабан - вызвала у Дженни яростное недовольство, так как его дробь целыми днями разносилась по всему дому.
Они быстро узнали, что Соён имеет неприятную привычку прятаться. Она то и дело исчезала, и ее находили либо под диваном, либо под столом. Девчушка весело улыбалась в ответ на встревоженные взгляды взрослых. Дженни была до глубины души потрясена еще одной особенностью дочери: она умела двигаться абсолютно бесшумно. К примеру, Чимин мог часами работать в библиотеке, а потом обнаружить, что Соён тихонько сидит у него под стулом.
Постепенно опасения Дженни в том, что с Соён жестоко обращались, развеялись. Девочка была осторожной, но не пугливой. У нее оказался жизнерадостный характер. С каждым днем ее голосок звучал все громче, веселый смех звенел все чаще. Вскоре она засыпала взрослых вопросами, которые задавала на забавной смеси китайского и корейского. Она быстро привязалась к Гюнмину и часто требовала, чтобы он брал ее на руки. Ей нравилось дергать его за светлые пряди, и она задорно смеялась, когда он хмурился.
Мин Юнги вошел в гостиную, и Дженни с радостной улыбкой бросилась ему навстречу, раскрыв объятия.
- Только не сейчас, - с насмешливым укором отстранился он, - тем более, Цыганочка, когда твой муж смотрит.
- Какое звучное "г"! - с усмешкой отметила Дженни. Юнги обменялся рукопожатием с Чимином.
- Доброе утро, господин Пак! - язвительно ухмыляясь, проговорил он. - Для меня это большая честь. Меня нечасто принимают в таких роскошных гостиных.
- Мы всегда рады вам, - вежливо сказал Чимин. - Особенно если учесть, что вы проявили исключительное гостеприимство, однажды предоставив мне свои апартаменты.
Юнги хмыкнул, а Дженни покраснела.
- Чимин!.. - слабо запротестовала она и дернула Юнги за рукав. - Мистер Юнги, я хочу вас кое с кем познакомить.
Юнги устремил взгляд на маленькую девочку, стоявшую у дивана. Соён же смотрела на него с нескрываемым любопытством.
- Мисс Соён! - воскликнул он и медленно опустился на корточки. - Иди сюда и поздоровайся со своим дядей Юнги.
Поколебавшись, Соён подбежала к Чимину, спряталась за его ногу, но потом выглянула и одарила Юнги застенчивой улыбкой.
- Она очень робкая, - с тихим смехом сказала Дженни. - И почему-то светловолосые мужчины имеют для нее особую привлекательность.
- Значит, мне и здесь ничего не светит, - с грустью заключил Юнги, проводя рукой по темным волосам. Выпрямившись, он странно посмотрел на Дженни. - Она красавица, Цыганочка! Как и ее мать...
Чимин с трудом подавил острый приступ ревности и погладил Соён по голове, придавив ладонью огромный розовый бант. Он понимал, что у него нет причин ревновать к Юнги. Хотя Мин любил Дженни, он бы никогда не встал на ее пути к удачному замужеству - об этом можно было судить по всем его действиям в прошлом. И все же для Чимина всегда будет тяжелейшим испытанием видеть, как другой мужчина с восхищением смотрит на его жену.
Он в ярости скрипнул зубами. Ему было бы легче, если бы супружеские отношения между ним и Дженни возобновились. Последний раз они спали вместе еще до злополучного бала у леди Лайэн. С той ночи Дженни была полностью поглощена своим ребенком. Она потребовала, чтобы детскую кроватку поставили в их спальню, и несколько раз за ночь просыпалась, чтобы проведать дочь. Чимин не раз видел, как она стоит склонившись над спящим ребенком, как будто охраняет, опасаясь, что дочь похитят прямо из кроватки.
Дженни редко выпускала Соён из виду. Чимин не возражал, полагая, что со временем ее страхи утихнут. После всего, что ей пришлось пережить, он не осмеливался домогаться ее внимания... хотя чувствовал, что скоро не выдержит. Для него было настоящей пыткой находиться рядом с ней, довольной и счастливой, видеть, как в лучах солнца мерцает ее кожа, как блестят прекрасные волосы, как складываются в улыбку чувственные губы, хотеть ее до безумия и...
Чимин усилием воли прогнал непрошеные мысли и унял в Себе огонь желания.
По правде говоря, он не понимал, чего, черт побери, желает Дженни. Казалось, ее полностью удовлетворяет нынешнее положение вещей. Ему же отчаянно хотелось знать, нуждается ли она в нем, любит ли его, но он упрямо хранил молчание, решив, что дождется, когда она сделает шаг навстречу, даже если придется годами ждать, молча страдать и лишать себя плотских утех. Чертыхаясь, он каждую ночь укладывался в пустую кровать.
Печально вздохнув, Чимин обратил свое внимание на гостя.
- ...Итак, я покидаю вас, - говорил в тот момент Юнги.
- Нет, ты должен поужинать с нами, - возразила Дженни. Словно не слыша ее приглашения, он улыбнулся Чимину:
- Доброго вам дня, господин Пак! Желаю удачи с этой парочкой. Она вам понадобится.
- Спасибо, - сдержанно поблагодарил Чимин.
- Я провожу тебя, - сказала Дженни и вышла вслед за ним.
Они остановились возле парадной двери, и Юнги, взяв Дженни за руки, по-отечески поцеловал ее в лоб.
- Когда заедешь в клуб? - поинтересовался он. - Без тебя все по-другому.
Дженни опустила глаза.
- Мы с мужем наведаемся в один из ближайших вечеров.
Повисло неловкое молчание. Оба понимали, что лучше не произносить вслух те слова, которые так настойчиво рвутся на волю.
- Итак, ты вернула ее, - наконец нарушил молчание Юнги.
Кивнув, Дженни подняла голову.
- Юнги, - тихо проговорила она, - без тебя я бы не выжила за эти два года.
Она понимала, что они прощаются навсегда. Больше не будет дружеских бесед перед камином, общих секретов, признаний - этих необычных отношений, которые по-своему поддерживали каждого из них. Поддавшись порыву, она приподнялась на цыпочки и поцеловала его в щеку.
Юнги дернулся, как будто прикосновение ее губ причинило ему боль.
- До свидания, Цыганочка! - буркнул он и почти бегом спустился к поджидавшему его экипажу.

Я ждала тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя