[🐾]~Чай 1~[🐾]

122 6 0
                                    


Обычный школьный день. 7:00 утра. Рейх спокойно спал пока не прозвенел будильник. Отключив его немец встал с кровати и пошёл собираться на свою и в правду любимую работу. Попив кофе и немного перекусив тот оделся и в 8:10 уже вышел из дома. Школа была не далеко так что тот через 10 минут был уже там.
/Маленькая пред история про школу.
Рейх работал учителем истории и обществознания (знаю боналтно уже)
Работал он в школе которая делилась на два корпуса.
Детектора он вообще не видел потому что он был всегда в другом корпусе.
Как же он устроился на работу тогда? Он пришёл устраиваться к заместителю директора который как раз был в его корпусе. Дальше Зам. Деретора просто отнёс его документы деректору и тот его одобрил.
Деректор- СССР
Зам. Деректора- Китай/
Рейх готовился к первому уроку и заварив себе кофе стал ждать учеников, а в дальнейшем и звонка.
Через несколько минут в класс забежало несколько детей и сразу же подошли к учителю.

—Здравствуйте Рейх)— Почти хором сказала эта половина класса.
—Доброе утро ребят— с небольшой улыбкой сказал рейх попивая кофе.

Как только дети поняли что учитель сегодня и как всегда добрый те обняли его и пошли по своим местам.
—«И как не любить работу когда тебя любят на ней?» — подумал немец и продолжил пить кофе. Открыв учебник тот в крации посмотрел о чём их сегодняшняя тема. Вспомнив её тот закрыл учебник и стал ждать остальных детей на урок.
Прозвенел звонок. Остальная половина класса зашла со словами "Доброе утро учитель" или же "доброе утро Рейх"
Рейх разрешал себя называть просто по имени. Сам не знает почему. Наверное чтоб быть ближе к классам.
Подождав пока всё приготовятся тот оставил своё кофе и встал с места.

—Все готовы?—Рейх
—Да— крикнула большая часть класса.
—Ну значит открывайте порагроф 3 и мы продолжаем его изучать— рейх

Дети открыли параграф так же как и рейх чтоб записать тему на доске.
Рейх написал на несколько дат и сказал:

—кто найдёт и скажет что случилось в эти даты я поставлю пять)—рейх.

Дети рванули искать в учебнике эти даты. Спустя минуту поднялось очень много рук хотящие ответить.
Так и проходил урок. После звонка рейх сказал домашнее задание и отпустил всех.
Сев обратно за своё место тот открыл элетроный журнал и выставил всем кто отвечал на уроке 5,4. Зависило на сколько точно ответили.
Прошло 3 урока. После как раз 3 урока к рейху зашёл Китай, зам директора.

♡~Огонёк Из Сна..~♡ / Временно Заморожено Из За Потери Интереса /Место, где живут истории. Откройте их для себя