М- Ну наконец-то! Это всё не может быть реальностью! Надеюсь, что это всё окажется сном. -Прозвучало это очень грустно, но увидев таксофон подошла к нему, после чего раздался звонок.
Мэдлин неуверенно взяла трубку.
Мт- Алло! -Послышался голос её матери, от чего та немного напряглась.
М- Мама?
Мт- Мэдлин? Ты что, с таксофона звонишь?
М- Да, нет стоп... Это ведь ты мне звонишь!
Мт- Что ты имеешь в виду?
М- Ладно, не важно. У меня неприятности. Меня.. Кто-то преследует. Я не очень понимаю, что происходит, но чувствую опасность. Просто чувствую.
Мт- Мэдлин, ты мне звонишь только тогда, когда у тебя приступы паники среди ночи. Не нужно выдумывать глупости, что бы привлечь моё внимание.
М- Я ничего не придумываю! А вот ты как раз вечно!
Мт- Эй, потише. Всё в порядке. Остынь. Прости, милая. Давай рассказывай.
М- Я поднимаюсь на гору... * Гора Селеста *. И я нашла старое зеркало, а оно разбилось, но похоже часть меня сбежала из него, и... Я что сплю?
Мт- Конечно спишь. Мы уже целый год не общаемся. С чего бы мне звонить?
М- Тьфу, куда я лезу? Зачем мне нужна эта дурацкая гора!
?- Вот и я думаю! Пора всё бросить - и домой.
После этих слов Мэдлин проснулась... Уже окончательно.
М- Дурацкий сон! Плевать, что сейчас ночь я отправляюсь дальше! Так, Мэдлин, успокойся. Это всего лишь сон. Ты сможешь!
Она отправилась дальше, прямо среди ночи и обходя старую башню, увидела стол. На нём лежал небольшой листок. Из интереса Мэдлин достала фонарь и прочитала надпись на нём.
М- *Смутный облик не от мира сего, но ради этого мира рвется из рамки. Проснись! Сердце мое - крепость. Но во снах разрушаются стены.* Хм... Заберу с собой, сомневаюсь, что оно кому-нибудь понадобиться, но как сувенир сгодится.
Пройдя ещё немного она увидела знакомый костёр, палатку и... Тео! Она подошла к нему, и тот сразу заговорил.
Т- Эй, Мэдлин, у тебя получилось! Забраться сюда было трудно, но оно того стоило, погляди только на эти руины! Я столько потрясающих снимков сделал! Хочешь глянуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Селеста
PrzygodoweЭто история о приключениях одной запутавшийся девушки, которая приняла решение взойти на гору: " Селеста ".