Здравствуйте) Это моя первая книга, не судите строго и приятного прочтения))
Невозможное
Это история одной девушки по имени Мэри, со своими трудностями. Говорят же, у прекрасных людей, тяжелое детство.
Но не смотря ни на что она доказывает, что каждый может исполнить свою мечту, изменить свою судьбу, если только верить.
Глава 1
ДневникЕще один день как я жива. Почему я так говорю? Потому, что я устала от всего этого. Устала морально, духовно. Мне кажется, что я сойду с ума. Или то что, от стресса появится какая то болезнь. Может быть мои проблемы ничто по сравнении с другими, но мне тяжело, если даже это такая мелочь. День рождение прошло отстойно, я плакала. Никого не было, никто не пришел. Может быть поэтому все время мне плохо. Как говорят: Как проведешь, так и будет целый год. Наверно поэтому мне кажется, что я одинока. Да есть мама, подруги, но я чувствую себя одинокой, что никому не нужна. Если даже умру никто не заметит..( Иногда хочется умереть, чтобы избавиться от этих страданий, но я столько всего хочу сделать. Я не увидела мир. Хотя бы умереть на пару дней, просто увидеть кому действительно будет плохо...
Мысли
Я закрываю свой дневник. Дневник мой единственный друг, который знает меня, мои поступки, мои секреты, мои переживания. Всё.Всё. Всё. И он никому не говорит...И слава Богу...
Ух почему то голова болит в последнее время.
Я подумала, оказывается у меня скучная жизнь. Всегда проблемы. У меня нет отца, нет сестер и братьев. Наверно никогда не почувствую, что значит иметь их. Какого это ругаться сестрой, когда она взяла мои вещи, или спрашивать у брата, кто теперь его новая девушка, или подойти к папе, когда мама меня ругает. Я не жалуюсь. Я люблю свою маму) и рада, что она рядом) Иногда я задаю вопрос. Зачем мы тут? Зачем я пришла в этот мир. Что я должна сделать? Говорят же, что мы не просто так приходим в этот мир, а сделать что нибудь, оставить след. Но что я могу сделать? Да, иногда мне кажется, что я должна сделать кое что, но не знаю что именно!..
Вот теперь готовлюсь ко сну. Ничего не случилось за этот день, и нет смысла проснуться утром и заново пройти точно такой же день, как сегодня. Меняется только люди вокруг, дата другая, день недели меняется. Но всегда смысл один. Просыпаюсь, колледж, дом, спать и опять утро!! Устала. Устала. Устала.
Утром проснулась от головной боли и от странного сна, но не могу вспомнить какой сон. Еще было время, могла бы еще поспать но не получалось..ааа всегда так.
Взяв моего друга, села на подоконник и начала писать:
ДневникМожет я чувствую себя одинокой, но это не значит, что хочу умереть. Я хочу. Даже очень. У меня есть мечты. Может быть я чувствую, но это не значит, что буду ходить, как незнаю кто. Я всегда обращаю внимание на свой внешний вид, одеваюсь красиво. в колледже говорят 'Наша модница':) Может я чувствую так, но это не значит, что хожу грустным лицом, прячусь ото всех, чтобы остаться наедине с собой. Нет. Совсем не так, даже наоборот. Улыбаюсь, смеюсь, смешу друзей, хожу уверенно, что даже никто представить не может,что я настолько несчастна в душе.
Все видят мою улыбку каждый день) Но никто никогда не узнает, что скрывается под ней на самом деле(