Совершенно неожиданно дома расступаются и тают за спиной,а впереди плещется море,синее-синее до самого горизона,где оно встречается с полыхающем небом,заженным кем то.А может не кем-то,а Горячим солнцем. Однажды,одной безлунной,но в тоже время светлой и тихой ночью родился ребенок. Неважно где и когда он родился,а важно то,что этот ребенок был совершенно безликим,как и ночь,в которую он воссоздался. Появившись из утробы матери,девочка не заплакала и не закричала и даже не открыла глаза.Все подумали,что она родилась мертвой...Но маленькие ручки дитя были горячими,щечки розовыми,а маленькое сердце билось,давая надежду на то,что когда нибудь ребенок откроет глаза... И вот однажды открыв свои большие глаза,девочка,названная именем Хино(солнце),увидела мир и свет,которые ее создали,а мир увидел ее...В ее огромных,дышущих чистотой и невинностью глазах утопало все небо.Они,синие и глубокие,словно океан,отражали весь мир и,в то же время,были прозрачными,открывая для каждого встречного всю душу девочки. "Боже,какое чудо!"-говорили все,кто только видел этого тихого,спокойного и умиротворенного ребенка,а мать же ждала от нее первого слова. Говорить она начала как то незаметно - может она и умела говорить,однако молчала и только могла шептать матери на ухо,как сильно она ее любит. Со временем стали выявляться и интересы девочки.Она безумно любила воду и солнце.Бывало,она стояла по колено в воде и тихо разговаривала с рыбками и волнами,ведь жила она у самых берегов моря...А бывало,она голыми руками ловила птиц и,чуть прикасаясь тонкими губками к пернатой головке чайки,шептала ей на ухо:"Как там в небе,ближе к солнышку?" Но она никогда никого не обижала,была очень доброй,но немного замкнутой в себе... Конечно,Хи любила солнце,ведь иначе быть не могло.Она ведь даже родилась в ночь светлую,теплую и безлунную,поэтому и не любила луну.Ночью,только заходило солнце,девочка убегала в самую светлую комнату дома,где еще дочитывал газету отец,а мать дошивала узорчики на белом платьице для дочки.И уткнувшись под бок маме,девочка,тихонько посапывая,засыпала при светлом и теплом пламени свечи,под спокойную мелодичную колыбельную про солнце,что пела ей мама... Годы шли,а ребенок все рос и рос,все больше удивляя своей спокойностью.Казалось,что она даже плакала молча,но она и не плакала вовсе...Вокруг девочки,однако,обстановка была неспокойной,а некоторые кипишные старушки даже сторонились ее,говоря,что это - человек без души... Взрослевшей милашке же это было очень обидно,хоть она и никому не говорила об этом,а держала все в себе...Однажды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячее Солнце, безликая Луна и Человек без души.История-сказка.
TerrorПротивостояние человека,гонимого миром и не желающего понимать жестокость этого мира и обычных людей. Кто хуже, безжалостный убийца или люди, коварно убивающие в себе и окружающих добро? Автор сей книги - Александра Портнова.