Pov Avtor
Прекрасная и красивая погода, пение птиц и цветение цветов, сопровождалось все это смехом прохожих детей, так и смехом нашей компании. Всё же на прогулку согласились пойти не все, ведь кто-то очень устал, а кому-то, как видно, так и хотелось найти приключений. Теми полукровками, которые отказались от прогулки, стали Ред, Классик, Хейт, Эррор, Хоррор. Другие же пошли с радостью, или же кому-то пришлось пойти, ведь их вторая половинка на это настаивала, как, например, Оутер и Блу. Те двое, а точнее Саенс и Даст, хоть и были уставшими, но всё же согласились пойти на прогулку. Погода была прекрасная, именно из-за этого эта компания ребят были в лёгкой летней одежде. Теплая погодка, всем было по нраву не одевать и не тащить на себе много одежды, как зимою.
Практически у всех здесь были пары, кроме Ласт и Инк. Эти двое молодых дам просто наблюдали за тем, как хорошо их друзьям. Конечно, они тоже хотели бы также гулять с теми, кого они любили, но думали, что у них это не получится. Хотя, так думали они, когда тем временем Киллер и другие девчонки придумали план, как свести их с теми, в кого они были влюблены.Гуляли те очень долго и каждый их день был насыщенным и весёлым. Иногда по ночам Киллер, вместе с Коллором уходили по тихому из отеля, выполняя задания отца Коллора.
Прошло пол лета. За это время многое произошло. Ребята были счастливы, лишь Найтмер, о котором те совершенно забыли, смотрел на них со стороны и изредка, но мог проронить слезу. Ему было больно смотреть, как его предмет обожания целует другого... Целует не его. Найтмер понимал, что сам виноват в том, что случилось. Он не винил Коллора, он не винил Киллер и также он не винил Даста. Найтмер никого не винил в своей ошибке, кроме себя. Каждую ночь он сходил с ума, желая, даже жаждуя вернуться в то время, когда Киллер призналась ему. Просто перемотать время в спять и прижать её крепко-крепко к себе и нежно, вместе с этим и страстно поцеловать, подарив ей первый поцелуй. Порой даже пошлые мысли появлялись у того, но он старался их отбрасывать, тут же пытаясь скрыть румянец. Он ненавидел себя из-за того, что стал таким слабым, но больше он ненавидел себя за то, что он не смог удержать возле себя того близкого существа, что верил и надеялся на него. Он не смог сохранить ту сильную, с характером девушку, что хранила свою любовь к нему до того инцидента.
...
Ах, ему слов не хватит, чтобы описать любовь к ней. Его любовь была к ней настолько огромной, что сравнить было не с чем, но как он понял, ему предётся не просто горы свернуть, а целую галактику перевернуть с ног на голову, чтобы вернуть её любовь к себе. После того момента, когда Найтмер уж слишком сильно раскисал, или же испытывал позитивные эмоции, хоть это и происходило редко, то его слизь, что всегда была на нём, пропадала, будто стекала вся его ненависть на весь мир и уходила глубоко в душу, возвращая его белоснежную кожу от склизкой субстанции. Если его тогда в школе считали красавцем, когда его видели, то сейчас, без слизи, его порой даже не узнавали и девушки восхищались, а парни начинали завидовать этому полукровке. Конечно, без жертв не обошлось. Его глазница, откуда когда-то и первым делом начала поливатся ненависть, была спрятана под повязкой. На той части было много шрамов, а глаза вовсе не было. Была буквально пустота, откуда могла вновь полится ненависть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - это сказка, а сказка - ОБМАН
FanfictionЭто просто история одного персонажа под именем «Киллер». Я знаю, что этот персонаж скелет, но в моей истории они буду полукровками, а точнее полу люди, полу монстры-скелеты. Тут у некоторых персонажей изменён пол, то есть кто-то будет девушкой, а кт...