Подушка полетела Тэхену в лицо.
- Помоги мне одеться! - задыхаясь, воскликнула Дженни и поспешила к шифоньеру, чтобы подыскать платье, подходящее для, как она считала, экзекуции, которая их ожидала. Бросив платье на спинку кресла, она подняла с пола свое белье.
- Дженни, успокойся, - уверенным тоном произнес Тэхен, хотя и не мог отделаться от неприятного ощущения под ложечкой. - Если бы твой брат хотел моей смерти, он не стал бы ломать костяшки о мой подбородок, а придумал бы что-нибудь посерьезнее.
«Хотя такой удар не скоро забудешь», - добавил про себя он, ощущая пульсирующую боль в подбородке. У его шурина были каменные кулаки, способные выбить заносчивость из любого.
Дженни остановилась и в недоумении воззрилась на мужа.
- Как ты можешь шутить в такой момент? - Она содрогнулась. - Джин знает, чем мы занимались в постели.
Тэхен усмехнулся:
- Спали?
Но она была слишком взвинчена, чтобы оценить его шутку.
- Джина скорее интересует то, чем мы занимались до того, как заснули. О боже! - Дженни прикрыла ладонью глаза.
- Что? - Тэхен отбросил одеяло и принялся собирать свою одежду.
- Брат видел меня голой!
Тэхен не поленился объяснить ей, что для Джина неожиданное появление зятя гораздо более важное событие, чем лицезрение голого женского тела, пусть даже этот тело принадлежит его сестре.
- Не обижайся дорогая, но если у тебя нет какой-нибудь пикантной особенности - третьего соска, например, или большого родимого пятна в форме носа нашего короля, - я думаю, Джин этого даже не заметил, - произнес Тэхен, натягивая брюки.
Дженни надела нижнюю рубашку.
- Вы меня дразните? Смотрите, как бы потом не пожалеть! - Она охнула, когда он прошел мимо нее за рубашкой. - О, твое прекрасное тело! - Ее глаза подозрительно увлажнились, когда она легонько погладила его живот. - И ты называешь это пустяковой стычкой? Ты уверен, что Джин не замешан в этом?
Тэхен коснулся пальцами подбородка и слегка поморщился от боли.
- Уверен. Хотя я не стал бы винить его, даже если бы той ночью он натравил на меня банду головорезов. Джин твой брат, а я огорчил тебя. Я заслужил хорошей трепки за свое поведение. - Слезы, блеснувшие в глазах Дженни, заставили его торопливо натянуть рубашку, чтобы не броситься к ней и не заключить ее в объятия.
- Ну что ты! Хватит плакать. Все это выглядит страшнее, чем есть на самом деле. Разве наша ночь не доказывает этого?
Дженни покраснела.
- Боже, какой стыд! Поверить не могу, что брат зашел в мою спальню без стука.
Тэхен заправил рубашку в брюки и застегнул пуговицы на талии.
- Лучше подумать о том, что он воспринял нашу новость спокойнее, чем я ожидал.
Тэхену уже приходилось видеть своего друга в ярости, и этот удар в челюсть был ничто по сравнению с тем, на что тот был способен в припадке бешенства.
Дженни нахмурилась, завязывая ленты на юбке.
- Согласна. Что-то его беспокоит, раз он решил войти в мою спальню. И это была не наша свадьба, потому что я заметила, как сильно он удивился, когда увидел кольцо на моем пальце.
Тэхен пожал плечами:
- Я думаю, очень скоро мы об этом узнаем.
Несмотря на живописные синяки на теле и боль в челюсти, Тэхен чувствовал себя прекрасно. И рядом с ним стояла женщина, которую он должен был благодарить за это. Его жена. Повернув голову, Дженни нежно улыбнулась, когда он притянул ее к себе, чтобы поправить её платье. Тэхен был-совсем не против исполнить роль ее горничной, если позже Дженни позволит ему ее раздеть.
После разговора с Джином, Тэхен надеялся снова заманить прелестную жену в постель.
Войдя в библиотеку, Тэхен и Дженни сразу почувствовали напряжение. Тэхен инстинктивно вышел вперед, заслоняя собой Дженни от неведомой опасности, которая косвенным образом спасла его от гнева Джина, вызванного их тайным венчанием.
Джин слегка улыбнулся, увидев, как его друг защищает Дженни.
- Тэхен, я не знаю, как преподнести эту новость, - сказал он, - поэтому буду говорить напрямик. Управляющий принес из «Нок» печальную весть.
Дженни взяла мужа за руку и сжала его пальцы, напоминая ему, что он не один.
- Что-то с отцом? - спросил Тэхен и почувствовал, что у него пересыхает в горле от мысли о том, что последние слова, брошенные родителю, были произнесены в гневе.
К облегчению Тэхена, Джин покачал головой:
- Нет. Насколько мне известно, твой отец жив и здоров. Тэхен, речь идет о твоем брате.
Плечи Тэхена слегка расслабились.
- Так значит, отец все-таки нашел его. Где же он? - решительным тоном произнес Тэхен.
Джин положил руку ему на плечо.
- Ты не понял. Твой брат мертв.
На лице Тэхена появилось недоверчивое выражение. Он отпустил руку Дженни и попятился, пока не наткнулся на кресло и не сел в него.
- Ты уверен?
Джин налил бренди и протянул стакан Тэхену.
- Управляющий сообщил мне это примерно час назад. Твой отец прислал в «Нок» двух друзей с этим известием. Они должны были найти тебя и передать, что ты нужен семье.
Брат умер. Тэхен рассеянно кивнул и сделал глоток бренди.
- Конечно. - Он не мог припомнить случая, когда его семья не нуждалась бы в нем.
Дженни присела рядом с креслом и нежно погладила мужа по голове.
- Давай я поеду с тобой, - предложила она, и оба мужчины посмотрели на нее.
У рта Джина пролегли гневные складки.
- Это очень благородно с твоей стороны, дорогая сестра, но у семьи Тэхена сейчас трудные времена.
- Это лишнее, Дженни, - сказал Тэхен. Он сразу подумал о том, что не должен втягивать ее в неприятности, которые неотступно преследовали его семью.
- Для твоей жены это не лишнее, - произнесла Дженни и поднялась, опустив руку. - Похоже, вы оба забыли, что теперь я тоже член семьи Тэхена.
Тэхен поднес руку ко лбу.
- Дженни ... - устало пробормотал он. Ему хотелось, чтобы она поехала с ним, но там будет Розэ. С этим тоже нужно было считаться. Его невестка всегда была непредсказуемой.
- А твоя мать и Луини? - настойчиво продолжила она. Тэхен заметил, что имя Розэ она не упомянула. - Твой отец наверняка поручит тебе что-нибудь такое, чего не сможет сделать сам. Я могла бы помочь тебе, если ты позволишь.
Ночью во время венчания он думал только о себе. Ему не приходило в голову, что он связывает Дженни и со своей семьей.
Когда его жена отошла от кресла, Тэхен вдруг подумал, что она могла неправильно понять его молчание. Он встал и взял ее за обе руки. В лучах утреннего солнца на ее пальце блеснул обрамленный жемчугом топаз.
- Ты всегда нравилась моей матери. Может быть, новость о том, что мы поженились, уменьшит ее горе.
Увидев ослепительную улыбку Дженни, Тэхен понял, что поступил правильно.
Теперь ему оставалось только надеяться на то, что он не пожалеет о своем решении.
В карете Дженни села рядом с ним. В длинной ротонде, с волосами, собранными под шляпкой, она казалась неприступной и прекрасной. Объявив о своем желании ехать с мужем, она настояла на том, что должна переодеться перед поездкой. Он не видел причины отказывать ей в этой простой просьбе - если его брат мертв, опоздание в несколько минут ничего не изменит.
Тэхен посмотрел на руки Дженни, сложенные на коленях. Они были затянуты в лимонные лайковые перчатки, которые подчеркивали изысканный крой юбки из бледно-желтого гроденапля и прекрасно гармонировали с полусапожками. Никто, глядя на эту женщину, и не подумал бы о том, что большую часть ночи она провела обнаженной в постели, извиваясь в его объятиях. Жар их ночного соития растопил лед, сковавший сердце Тэхена после того, как он узнал от Джина о смерти брата.
- Может, тебе все-таки не стоило ехать?
Дженни, похоже, удивило, что Тэхен вообще заметил ее присутствие.
- Не думай об этом, - мягко произнесла она и взяла его за руку.
Тэхен сжал ее ладонь, и ему вдруг страшно захотелось снова оказаться с ней в постели.
- Не представляю, что ты сейчас чувствуешь.
В самом деле, она не могла знать, что творилось у него в душе. Даже сейчас Тэхен не мог поделиться с ней своими мыслями, потому что боялся, что тогда она поймет, за какого холодного, бессердечного негодяя вышла замуж.
- Ты думаешь, я жалею о смерти брата?
Свободная рука Дженни легла на кожаный ридикюль.
- Я знаю, что у вас с братом были очень натянутые отношения.
- Я не чувствую ничего, - резко произнес Тэхен.
Взгляд ее глаз устремился на его строгое лицо.
- Я понимаю, тебе сейчас...
- Ты услышала, что я сказал. Я не помню ни одного года, чтобы мы с ним не были на ножах. Я ненавидел своего брата. - Увидев, каким потрясением стало это признание для Дженни, Тэхен вздохнул. Может быть, она поймет его лучше, если он расскажет ей о причине жестокосердия Тэхена. - Хочешь знать, что так привлекло брата в Розэ одиннадцать лет назад?
Дженни глянула в окно кареты.
- Я несколько раз разговаривала с леди Розэ. Она умная, начитанная и очень милая женщина.
Тэхен с интересом посмотрел на жену. Он сомневался, что его невестка так же благосклонно относилась к Дженни.
- Не добродетели Розэ привлекли к ней моего брата, - произнес он и погладил жену по руке, затянутой в перчатку. - Главным ее достоинством в глазах брата было то, что я любил эту женщину.
Тэхен удивился, увидев, что глаза Дженни наполнились слезами.
- Любимая, я не хотел тебя расстраивать.
- Нет-нет... То есть... - Дженни потупилась и вздохнула. Потом подняла глаза и быстро сморгнула слезы. - Я хотела сказать, что ты, наверное, очень сильно ее любил.
В ту минуту у Тэхена не было желания обсуждать свои чувства к Розэ. Но Дженни была его супругой и имела право знать правду. Кроме того, его коварная невестка могла воспользоваться прошлым, чтобы каким-то образом навредить ей. Хоть Розэ и не признавалась в этом, Тэхен подозревал, что пару раз она уже пыталась сделать нечто подобное.
- Когда тебе шестнадцать, трудно понять, что такое любовь. У молодых кровь бурлит, а чувства кипят. Моя любовь к ней казалась всепоглощающей. Я буквально бредил ею. Я даже боялся, что умру, если не заполучу ее тело и сердце.
- Понятно.
Бесстрастный ответ Дженни вызвал у Тэхена легкую улыбку. Его жене не могло нравиться, что другая женщина когда-то владела его сердцем. Но она была рассудительна и хотела выслушать рассказ до конца.
- Брат был в городе, когда я признался Розэ в своих чувствах. Она дала понять, что я ей тоже не безразличен, и мы стали мечтать о том дне, когда сможем пожениться.
- Все это звучит ужасно романтично. Прямо как в стихотворениях или романах.
Тэхен окинул Дженни оценивающим взглядом - уж не дразнит ли она его? Но его признание, похоже, не особенно понравилось ей. Ему даже показалось, что она немного побледнела.
- Тебе нехорошо?
- Со мной все в порядке, - вежливо ответила Дженни. - Прошу тебя, продолжай.
- Наконец брат вернулся домой. Какое-то время все шло хорошо. У брата были друзья, да и несколько молодых женщин претендовали на его внимание. Я даже не подозревал, что он втайне встречается с Розэ.
Дженни повернула голову, и ее губы удивленно приоткрылись.
- Как же ты узнал об этом?
- Это произошло через несколько месяцев. - Тэхен снял шляпу и пригладил волосы. У него не было времени на то, чтобы заехать в «Нок», поэтому он был во вчерашней одежде. - Понимаешь, любовь к ней ослепила меня. Пока я думал о том, как явиться на глаза ее отцу, и попросить ее руки, она проводила время в постели моего брата.
- Не знаю, что и сказать.
- Розэ тоже не знала. Вместо того чтобы рассказать мне правду, она начала придумывать отговорки, чтобы не приходить ко мне на свидания.
- Потому что она встречалась с твоим братом.
- Да. Брату доставляло удовольствие предаваться любви с ней именно там, где мы с ней встречались. И вскоре она забеременела от него.
Дженни прикоснулась к своему животу. Тэхен заметил это неосознанное движение. Хоть он и думал, что солгал священнику, вполне могло быть, что в ее матке спал зачатый им ребенок. Тэхен никоим образом не предохранялся, не намерен был этого делать и теперь, когда Дженни принадлежала ему. Мысль о том, как он будет снова и снова вторгаться в ее упругие глубины, наполняя ее своим семенем, пока она не понесет от него, вмиг отвлекла его от мрачных воспоминаний.
- А брат знал об этом?
Сладостные мечты лопнули, как мыльный пузырь, при упоминании его брата.
- Конечно. Он спланировал все с самого начала. Убедившись, что Розэ действительно забеременела, он послал ее ко мне.
Кивнув, Дженни ненадолго задумалась.
- А ты?..
На этот раз Тэхен отвернулся к окну.
- Розэ заболела сразу после того, как мы... мы... Я подумал, что это я сделал что-то не так по неопытности.
Дженни осторожно высвободила руку.
- Тэхен, избавь меня от подробностей вашей связи. Я уже достаточно услышала о ней и о твоей огромной, пылкой любви к ней.
Тэхен насупился:
- Я не для того рассказывал все это.
- Тогда для чего же? - бросила Дженни.
Тэхен почесал лоб. Он пытался объяснить что-то важное, но сбился.
- Через несколько недель ее отец притащил Розэ к нам и потребовал позвать моего отца. Он узнал о деликатном положении своей дочери. Я тогда понял, что это шанс заполучить ее. Разумеется, я сказал, что я - отец ребенка. Мой отец пришел в бешенство. Ну а брат, естественно, рассмеялся, когда я предложил Розэ руку и сердце. Тогда-то я и узнал...
- Что Розэ ждет ребенка от брата, - закончила за него Дженни.
Тэхен сложил перед собой руки и кивнул.
- Мне достаточно было всего лишь взглянуть в заплаканное лицо Розэ, чтобы все понять. Вот почему она рыдала той ночью, когда мы были вместе. Она полюбила моего брата, Дженни. Когда он велел ей соблазнить меня, она пришла в отчаяние.
Дженни вздрогнула, вспомнив разговор с Джином, когда она призналась в том, что давно собиралась соблазнить Тэхена. Теперь она начинала понимать, почему Тэхен был столь осторожен в своих чувствах к ней, даже когда она перестала скрывать свою любовь.
- И ты обвинил своего брата в том, что он соблазнил Розэ.
Тэхен усмехнулся:
- Я был настолько глуп, что все равно готов был жениться на ней.
- Но ты... Как же тогда случилось, что Розэ стала женой брата?
- Когда Розэ поняла, что я готов простить ее и дать ребенку свое имя, она не выдержала и призналась, что ее любовником был мой брат. А брат стал решительно отрицать это. Впрочем, отца Розэ правда не интересовала. Брак с старшим сыном сделал бы Розэ богатой.И ее отца, и моего отца устраивал такой исход.
- А сам твой брат когда-нибудь рассказывал тебе, зачем он соблазнил Розэ?
Тэхен посмотрел на Дженни и усмехнулся, обрадовавшись тому, что она все поняла.
- Он хотел отобрать у меня женщину, которой я поклонялся, и превратить ее в шлюху. Он знал мою натуру лучше, чем я сам. Он понимал, что, когда я узнаю о ребенке, я женюсь на ней. Ему доставляла удовольствие мысль о том, что я буду воспитывать его ублюдка как своего ребенка.
- Какой ужасный человек. Чудовище! - решительным голосом произнесла Дженни, и ее руки сжались в кулаки, как будто она готова была накинуться на его брата, защищая честь мужа. - Нет ничего удивительного в том, что тебе нисколько не жаль его.
Тэхен положил ладони на щеки Дженни, придвинул к себе ее лицо и легонько поцеловал. Ее губы были сладкими от шоколада, который она любила пить по утрам.
- Ты, когда сердишься, превращаешься в очень злобное создание. Надо будет запомнить, что с тобой лучше не связываться.
- Слишком поздно. Я сержусь на тебя уже несколько дней.
- Гм... Хорошо, что я вовремя одумался и женился на тебе. - Поддавшись желанию, Тэхен еще раз поцеловал ее. - Не волнуйся, любовь моя, мой брат получил по заслугам, когда отец заставил его жениться на Розэ.
- Как?
- Роды были тяжелыми. Розэ чуть не умерла и потом целый год выздоравливала. За все это время она так и не смогла родить ему наследника.
- Бедная!
- Как бы она презирала тебя за сострадание. - Тэхен приложил к губам Дженни пальцы, не давая ей ответить. - Нет. Послушай меня. Она сама виновата в том, что все так сложилось. Она вышла за брата ради его титула и власти, которую он дает. К несчастью, она оказалась неспособной дать ему то единственное, что ему было нужно от нее.
Дженни поцеловала палец Тэхена.
- Наследника.
Несколько минут они молчали.
Тэхен чувствовал, что Дженни о чем-то думает. Он уже достаточно хорошо изучил ее тело, чтобы заметить едва различимые признаки, указывающие на то, что она набирается смелости, чтобы спросить его о чем-то важном.
- Когда ты уехал от нас, Джин сказал мне, что ты все еще любишь ее, - вдруг выпалила Дженни на одном дыхании. - Это правда?
- Дженни, я рисковал навлечь на себя гнев твоего брата и нарушил закон. Это тебе о чем-то говорит?
По ее щеке скатилась одинокая слеза.
- Мужчины женятся по многим причинам, и чаще всего совсем не по любви.
Тэхен изумленно покачал головой. Женский разум - штука весьма сложная, для простого мужчины это неразрешимая загадка. Ему-то казалось, что его намерения ясны, как божий день.
Он взял обе ее руки и почувствовал, что Дженни вся напряглась, точно в ожидании удара.
- Ты заслуживаешь откровенности, Дженни, и я хочу быть честным с тобой. - Тэхен поднес к губам ее правую руку и поцеловал. - Я еще никому не рассказывал того, что собираюсь рассказать тебе, и хочу, чтобы ты это понимала.
- Говори.
- Я долго был уверен в том, что любил ее, - признался Тэхен. - Когда она родила Луину, брат пришел в ярость оттого, что не получил наследника. Под каким-то ничтожным предлогом он на несколько месяцев покинул жену и новорожденную дочь. Постепенно, приезжая домой, я стал занимать место брата. Мать и отец поддерживали нашу дружбу с Розэ, потому что ей было одиноко, и в иные минуты я даже делал вид, что...
Дженни прикоснулась двумя пальцами к его губам.
- Я думаю, что понимаю тебя.
- Понимаешь? - Тэхен легонько укусил ее за пальцы. Несмотря на то что Джин воспитывал сестру довольно свободно, он все же сумел оградить ее от темной стороны жизни.
- Приезжая в деревню, ты представлял себе, какой могла быть ваша жизнь с Розэ, если бы брат все не испортил.
Что ж, возможно, он недооценивал способность Дженни понимать и прощать.
- Розэ тоже жалела, что все так вышло. Ей очень хотелось, чтобы брат стал именно таким мужем, о котором она мечтала. Но каждый раз, теряя очередного ребенка, она все больше и больше отдалялась от своего невнимательного супруга. Первые несколько лет их брака все шло гладко. Мы с ней, бывало, фантазировали, пока однажды Розэ не забралась в мою кровать. Я отказал ей, и мы поссорились. Разговор у нас тогда вышел очень тяжелый и обидный. Но к тому времени я уже понимал, что моя любовь к ней переродилась в обычную дружбу.
При этом признании Дженни подняла голову.
- Все меньше времени я проводил в нашем загородном поместье, - Тэхен лукаво улыбнулся. - У меня появились другие женщины.
- Хм-м-м. Интересно.
Хоть он и обожал темно-карие глаза Дженни, ему понравились вспыхнувшие в них огоньки ревности.
- Десятки... Тысячи...
- Хватит! - взмолилась она, поняв, что он дразнит ее. - Это уже не смешно.
Тэхен стал серьезным.
- Мой рассказ подошел к концу. Розэ еще несколько раз пыталась убедить меня, что Луини - моя дочь. Ее язвительные насмешки стоили мне бессонных ночей, но я научился разгадывать ее бесчисленные хитрости и уловки. Поэтому я и не хотел, чтобы ты с ней встречалась. Постепенно Розэ сделалась злой, недоверчивой особой, к тому же жутко ревнивой.
Карета остановилась, и Тэхен понял, что всю дорогу посвящал Дженни в свои самые сокровенные тайны. Хоть это было несправедливо по отношению к ней, он почувствовал, что у него стало легче на душе. А теперь он собирался втянуть ее в отвратительные семейные дрязги.
Кучер открыл дверь.
Первым из кареты вышел Тэхен, но прежде чем Дженни успела наклонить голову, чтобы последовать за ним, он развернулся и загородил выход.
- Тэхен?
Легкая улыбка искривила его рот.
- Ты говорила правду, когда сказала Джину, что хотела соблазнить меня?
Дженни вспыхнула. Этот вопрос явно смутил ее.
- То была просто глупая игра. Какое это имеет значение?
- Дженни, я только что открыл тебе сердце, - сказал Тэхен, кладя руку себе на грудь, на то место, где находился орган, который он давно считал мертвым. - Ты способна сделать то же самое?
Ее полные жалости глаза заблестели от слез. И в первый раз ее слезы не тронули его.
Дженни глубоко вздохнула.
- Я...
В доме открылась дверь. Тэхен обернулся и увидел стоящую на пороге Розэ.
- Тэ? Где ты был? С твоим братом случилась беда. - Ей трудно было сохранять безутешный и кроткий вид, когда в действительности ее распирало от злости на Тэхена за то, что он заставил ее ждать. - Ты не один?
- Иди в дом, Розэ, - сухо приказал Тэхен и отвернулся.
Розэ опешила:
- Но Тэ?..
- Немедленно! - прорычал он.
Его невестка захлопнула дверь.
Складки на лице Тэхена разгладились, когда он снова посмотрел на Дженни.
- Ты что-то собиралась сказать.
Дженни нервничала. У нее была очаровательная привычка опускать глаза, когда она чувствовала себя неуверенно, и сейчас это было особенно заметно.
По крайней мере, он так считал.
- У нас нет времени для игр, - строгим голосом произнесла Дженни. - Твоя семья ждет тебя.
Пристально всматриваясь в ее лицо, Тэхен погладил шею под все еще саднившим подбородком.
- И им придется ждать, пока я не получу того, чего хочу!
Дженни вскрикнула, когда он протянул к ней руки, вытащил ее из кареты и поставил рядом с собой. Негромким и чувственным, точно кошачье урчание, голосом он добавил:
- Даже если из окна за нами наблюдает Розэ, мне совсем не хочется целовать тебя у всех на виду и лезть тебе под юбку.
- Огромное вам спасибо за вашу сдержанность, - негромко пробормотал стоявший позади него кучер.
Губы Дженни удивленно приоткрылись, а Тэхен тихонько выругался.
Он совсем забыл о слуге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
FanfictionДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...