Глава 168

2.1K 240 47
                                    

Жизнь музыканта 6

Цзин Ян поехал в компанию, и Лю Хан отправился следом.

Они привлекли много внимания, войдя в здание компании вместе, особенно по той причине, что недавно Цзин Ян снялся в горячо обсуждаемом клипе Гу Мана. Сотрудники компании гадали, воспользуется ли Лю Хан возможностью, чтобы раскрутить его или нет.

Устроившись в кабинете Лю Хана, Лю Хан опередил Цзин Яна и спросил:

- Ты успел сняться в клипе Гу Мана?

- Именно так. Какой смысл спрашивать о том, что и так всем известно. Скажи мне прямо, что не так с тем, что я снялся в клипе Гу Мана, - Цзин Ян уже догадался, что он хотел сказать.

- ...Ты артист нашей компании, работа в других проектах противоречит контракту, - Лю Хан заметил незнакомую сильную энергетику, исходящую от человека напротив. Он давно не оставался с Чу Яном наедине. На самом деле, он дорожил временем, проведённым вместе, и холодное отношение со стороны Чу Яна опечалило Лю Хана.

- Тогда расторгнем контракт, - прямо заявил Цзин Ян.

- Расторгнем контракт? – Лю Хан подумал, ему послышалось. – Что ты сказал?

- Я сказал, что хочу расторгнуть контракт, - серьёзно повторил Цзин Ян.

- Не шути так, - также серьёзно ответил Лю Хан.

- Думаешь, у меня есть настроение шутить с тобой? – Цзин Ян презрительно скривил губы. – Я здесь, чтобы расторгнуть контракт, и не выслушивать потом обвинения в свой адрес, что я что-то нарушаю. Если ты не хочешь разговаривать со мной серьёзно, тогда я передам это дело адвокату, и мы продолжим в суде.

- Зачем расторгать контракт? – Лю Хан хотел узнать причину.

- Тебе правда нужно, чтобы я озвучил это? – усмехнулся Цзин Ян. – Ты должен знать об этом лучше остальных, не так ли?

- Из-за меня и Цзи Сяо? Если причина в этом, прошу, потерпи два года, всего два года...

- Дело не в этом! – не выдержал Цзин Ян. – Ты слишком много себе воображаешь. Я скажу тебе правду. Меня не волнуют ни ты, ни Цзи Сяо. Мы уже разорвали отношения, между нами всё кончено, и не стоит просить меня ждать два года! Два года или двадцать лет, не имеет значения, мы поставили точку в отношениях! Обсудим расторжение контракта, я не хочу отвлекаться на посторонние темы.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя