18Глава

535 26 0
                                    

POV Ангелина
Прошло еще 3 дня ,я так и сижу в заперти. Один раз я пыталась сбежать ,но не получилось ,у Макса везде стоят его амбалы и когда я пыталась сбежать ,один из них меня поймал и притащил к Максу. Ну он начал опять издеватся надо мной. Я ни разу не пролила ни слизинки за эти мучитильные 10 дней! Он издевался каждый день надо мной! Мое тело и лицо нельзя было узнать, у меня все было в синяках и садинах.Мне иногда предлогали покушать,но я отказывалась ,только иногда пила и только в последнии 2 дня я ела кашу. Я услышала быстрые и тяжелые шаги. И минуты через 2 ,ко мне в комнату влител Макс
-Быстро собирай свои вещи ,у тебя на это 5 минут. Я тебя жду в низу!-сказал он и вышел. Я быстро собрала все свои вещи которые у меня были ,телефон который давно уже сдох , майку,шорты и очки ,всё это я положила в портфель который у меня был с собой. Я спустилась и увидела Макса. Когда я подошла к нему ,он меня схватил за запястье и быстрым шагом повёл меня на улицу."Наконец-то свежий воздух" -подумала я. Макс подъехал ко мне на мотоцикле и дал мне шлем,одев его ,Макс мне показал жестом сесть и я села. Мы поехали на большой скорости куда -то. Когда мы выехали на трассу то ехали еще быстрее! Приближался поворот ,но когда мы ехали то я увидела знокомую машину и узнала машину это же.......ДА ТОЧНО ЭТО МАШИНА ПАРНЕЙ! Макс заметил и прибавил еще скорости ,когда увидел что машина разворачивается. И когда мы уже были на повороте ,Макс взял максимальную скорость и сказал "Если ты не моя, значит ты не чья!" после этой фразы мы уже завернули на повороте и дальше я отключилась.
POV Маша
Когда мы искали Ангелину ,мы 8 дней не находили ни каких зацепок или что-то что могло помочь найти ее. Но потом Артём нашел еще один загародный дом купленый неким Гарри Адемсон ,ну мы решили что поедем и посмотрим, и предположили что Ангелина может быть там. А когда мы уже почти подъежали к дому, то Тема заметил мотоцикл ,а на нем парня и девушку ,я в том парне сразу признала Макса и сказала об этом ребятам что этот парень очень похож на Макса , а вот в девушке я не узнавала Ангелину , та девушка вся исхудала и была похожа на анарексичку , ее руки,ноги были все в садинах и синяках! Когда мы развернулись что бы догнать мотоцикл ,но кгда мы подъехали то увидили перевёрнутый мотоцикл и что парня отбросило в одну сторону ,а девушку в другую! Сказать что я была в шоке, это ничего не сказать! Мы быстро вызвали скорую. Минут через 15 она уже была здесь. Мы поехали на машине в больницу и когда с девушки сняли шлем я признала в этой девушке Ангелину! Я не смогла видить ее в таком виде ,когда я увидела Макса ,то еще больше ужаснулась ,Макс ехал без шлема и поэтому очень сильно пострадал и сейчас он лежит в критическом состояние.Ангелина в коме как нам сказали врач.
Вот прошла еще одна мучительная неделя. Ангелина так и не вышла из комы. Артем не отходил от палаты практически ,если только попить кофе или в уборную. Я ,Валя и парни приезжали днем и уезжали вечером , нас выгонял Артём. Парни предлогали ему съездить домой ,но он отказывался. Родители нам звонили и спрашивали когда мы приедем ,мы ведь уже задержались на неделю и я так думаю приедем не скоро. Маме Ангелины мы решили ничего не говорить. Сейчас мы едем обратно домой к парням и опять все разайдутся по своим комнатам и все будут заниматься своими делами.
POV Артём.
Когда я увидел мотоцикл ,то показал девочкам на него ,Маша сразу признала парня,это был Макс ,тогда Влад быстро развернулся ,но когда мы подъехали и я увидел свою Ангелину ,то я ее не узнал. Я был в полном шоке,она не была похожа на себя. Этот урод поплатится еще!
Ангелина уже неделю не выходит из комы ,я так и не съездил домой за эту неделю, парни меня уговаривали ,но я не поехал. Вот я в очередной раз захожу к ней в палату. Я понял как сильно ей дорожу и что я ее полюбил больше всего на свете!
-Когда же я уже смогу снова увидеть твои красивые серые глаза? -начал говорить с ней я, взяв ее за руку. -Знаешь я давно хотел тебе сказать что ты мне нравишься ,ты совсем не такая как все ждвушки ,ты другая ,но это не так! Ты мне не нравшься , я понял за эти три мучитильные недели что я тебя люблю! Что не могу без тебя! Что ты мне дороже -всего на свете! Ангелина я ...тебя...лю...блю...я тебя люблю! -сказал я и почувствовал что мою руку легонько сжали. Она начала выходить из комы! Я начал звать врача. Когда врач пришел то Ангелина уже открыла глаза и док ее начал осматривать ,когда он ее осмотрел и вышел то я сел рядом с ней и начал распрашивать о ее самочувствие,но она лишь указала на стакан воды и я дал ей по пить и она сказала хриплым голосом
"Я всё слышала".....

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя