Глава 17 : Вечер продолжается.

401 31 12
                                    

 В помещение повисла тишина. Все с полным чувством непонимания смотрели на старика, пытаясь осмыслить все им сказанное. И тут по залу раздаются размеренные хлопки. Все моментально повернули голову в сторону, где издавался звук. 

–Воу, я-то думал меня сегодня больше ничего не удивит. Но это оказалось превыше моих ожиданий,– Узумаки вальяжной походкой шел к толпе. Все моментально расходились в стороны, ожидая что будет дальше.

–Дедушка, как тебя понимать. Ты без моего ведома переписал долю? А ты не хотел меня спросить нужна ли она мне,– Хината не знала, что ей делать. Такого поворота событий она не предсказывала. 

–Милая моя, не беспокойся. Делать ничего не надо, наймешь себе несколько человек, что будут этим заниматься и все. А деньги лишними никогда не бывают,– Хиан был полностью спокоен. Он не понимал всей этой суеты вокруг этих бумажек, хотя когда-то сам рвал глотку ради этой компании.

 В этот момент Хината посмотрела на отца, он был не в меньшем замешательстве чем она. Но видя такое растерянное лицо отца, девушка невольно обрадовалась в душе. За что тут же обругала саму себя, нельзя радоваться чужим провалам, даже когда человек этого заслуживает. А потом она перевела взгляд на женщину, что ненавидела всей душой, на свою "маму". А вот над ее перекошенным лицом в этот момент было сложно не засмеяться. 

–Как это понимать? А моя дочь? Вы отдали половину компании этой дряне, которая ушла из дома оставив нам кучу проблем?–женщина откинула свои светлые кудри с плеч и в порыве ярости, метнулась на девушку, в попытке схватить ее за плечи.

–Дамочка, полегче!– Узумаки сделал пару шагов в перед, закрывая собой девушку,– Это нападение, а за такое можно и в полицию загреметь.

–Лиан, успокойся!– от столь громкого тона отца, Хината аж дернулась, словно это на нее начинают кричать.

–И ты просто так все это оставишь. Ханаби столько прошла ради того, чтобы ты наконец-то вставил ее имя в графу этого гребаного наследства. Она ночами не спала, обучаясь все, что нужно для получения статуса, но ты все равно оставлял главной наследницей свою бедную сбежавшею дочь. А теперь еще и половина акций ее, что останется моей дочери?– она билась в истерике, пока вокруг собирались журналисты и фотографы. Видимо кто-то решил сообщить такую интересную новость СМИ уже сейчас, не дожидаясь окончания.

🔥Школа Огня🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя