3★

278 19 16
                                    

Прямо перед Томиокой и Шинобу стояли те, о ком они только что говорили..те самые люди, которых считали мёртвыми. Возле них стоял Кагая Убуяшики, он и прервал тишину которая длилась уже несколько минут.

- Вы наверное удивлены, позвольте всё рассказать - с улыбкой мовил он, показывая рукой на небольшой диван.

Шинобу сразу же села на указанное место, в то время как Томиока остался стоять на месте. Он смотрел на Сабито и пытался сдержать слёзы. Сейчас он по прежнему держал в руках дневник брата...

- Томиока, сядь пожалуйста, сейчас всё расскажут - ласковым и нежным тоном сказал розоволосый парень.

Томиока очередной раз осмотрел его с ног до головы и сел на диван. Парень немного опустил голову и сжал в руках край своего хаори по прежнему сдерживая свои эмоции.

- И так - начал Кагая - вы наверное очень удивлены, скажу сразу, это не сон, и эти двое не призраки. Получилось с помощью найденых клеток Сабито и Канаэ их воскресить.

После слов главного, послышался тихий всхлип Томиоки. Шинобу тоже опустила голову и старалась не смотреть ни на кого.

- Так как в этих двух в теле есть кровь демона, с помощью которой мы и смогли их воскресить, за что я очень благодарен Тамаё и ее помощнику Юширо - спокойно рассказывал Кагая - за ними ещё идёт наблюдение, но если все пройдёт успешно то Сабито и Канаэ смогут снова стать охотниками на демонов. Я вас оставлю, можете поговорить с ними.

Как только главный вышел с дома, Шинобу побежала в объятия своей сестры. Томиока всё ещё сидел на своем месте, но уже в открытую плакал не сдерживая своих чувств. Сабито подошёл к брату и присел возле него.

- Ну чего мой маленький братик плачет? - ласково мовил паренёк, вытерая слёзы Гию.

Томиока и слова сказать не мог, он просто продолжал плакать даже не в силах поднять взгляд на брата.

- Ребёнок - улыбаясь сказал Сабито, садясь возле Гию.

Охотник в свою очередь просто обнял старшего брата.

- Сам ребёнок - тихо молвил парень после чего раздался смех старшего, такой же громкий, такой же родной..

- Скучал? - спросил Сабито.

- Конечно скучал! Что за тупой вопрос?! Ты даже представить себе не можешь как мне было тяжело всё это время!

- Ладно ладно, успокойся, теперь я рядом.

★дневник Сабито★ Место, где живут истории. Откройте их для себя