Глава 6

379 13 1
                                    

США, Нью-Йорк

1 июля

Звуки ударов эхом разносились по пустому спортивному залу.

- Когда замахиваешься- расслабь тело, напрягай мышцы во время самого удара.- Дарлен объяснял, показывая все на груше. Мышца его спины перекатывались при каждом движении.- Не забывай закрывать голову. Никогда не тяни голову за ударом.- он перехватил запястья Камиллы, поднимая их на уровне ее лица.

Мужчина сделал выпад вперёд, атакуя брюнетку. Камилла резко втянула воздух носом и приняла оборонительную стойку, защищаясь от полуударов мужчины. Ее стальные глаза без устали следили за движением его предплечий, казалось, что он слишком напряжен. Отвлекшись, Камилла оказалась лежащей на спине у ног Дарлена.

Брюнетка прикрыла глаза одной рукой и судорожно задышала. Ее сердце пульсировало, а спина болезненно ныла. Все ее тело было покрыто синяками, которые проходили до невообразимого долго. Дарлен учил ее драться жестко. Она даже не успевала встать, как он валил ее с ног. Возможно, когда-то она сможет его хотя бы атаковать.

- Откуда ты знаешь, какой удар будет следующим?

- Ты слишком явно замахиваешься.- мягкая, почти невинная улыбка красовалась на его губах. Он протянул руку, поднимая Камиллу с пола. - Не акцентировать удары безопаснее, но тебе пока не стоит это учитывать.

- Просто тебе нравится видеть меня стонущей от боли.- совсем неправильные мысли затопили мысли брюнетки, но она попыталась сохранить невозмутимое выражение лица.

- Безумно.- Дарлен скривился, запуская пятерню во влажные волосы.- Устала?

- А ты как думаешь?- девушка взъелась.

- Устала

- Тогда зачем спрашиваешь?

- Твоя реакция.

Камилла непонимающе нахмурилась.

- Поведение человека намного важнее его слов.

-Всегда забываю, что ты философ.- Камилла покачала головой, снимая резинку, отчего ее шелковистые волосы рассыпались по плечам.

- Зачем ты все время выпрямляешь волосы?- Дарлен протянул шершавую ладонь к ее лицу, перехватывая кудряшку у виска. Девушка обреченно подняла глаза. Ее необходимость выпрямлять волосы была чём-то обыденным, чем-то, что не требовало обсуждения.

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя