Обсуждение следующий фф(книг)

523 9 2
                                    

Ребятушки мои родненькие!

Хочу спросить,надеюсь вы смотрели украинских пацанок 4 сезон? Там есть Алёхина и Чигринец. Так вот думаю,меня настолько зацепила эта Алёхина своей внешностью и решила что может фф написать?  Там будет т/и,но я не хочу писать т/и хочу какое-нибудь имя дать персонажу и из этого выйдет дружба Чигринец,Алехиной и Аней(например имя такое) и тоже писать после жизнь проекта. Вот мы знаем,что Юля и Вика не общаются больше,даже драка была на эфире,вдруг впихнуть туда и Аню(т/и)? Как думаете?

Тоже есть идея кто смотрел фильм морской бой? Я давно его не смотрела,но он тоже меня зацепил очень сильно. Где гг (я забыла его имя) и у его девушки (блонди) есть сестра и он встречается с блонди назло сестре блонди(ахуенно просто пишу,ну надеюсь поняли.) и они оказались,короче все по фильму идёт,но этот фильм так зацепил что решила тоже что-то такое начать писать.

Есть идея насчёт однажды в сказке. Там уже полностью противоположная история. Там я буду уже выдумывать как можно,выдумать что нельзя именно. Кто смотрел тот поймёт,что Питер Пэн умер как бы да? Но вдруг у него родится сын на острове? И у Эммы до этого всего будет дочка т.е там будет очень запутанно я вот думаю как мне все это написать чтоб вы поняли. Эмма должна была поехать в 28 лет по-моему в Стори Брук что и случилось. Но пусть она вдруг если она поедет в 20,24 года,а Генри в этот момент будет где-то 7,это получается она родила его в 17 лет.  И это все закрутится с пиратом и короче будет у них дочь. Имя Хоуп. По-моему так назвали дочь. Ну и там все закрутится,т.е тут моя фантазия скажет:привет. Но и у Хоуп должен быть парень. Так кого вы видите в эту кандидатуру? Я все это думала с Пэйтоном,но есть любители и других парней там Джейден Мартелл,Том Холланд,Эндрю (из человека паука высокое напряжение по-моему) и т.д в основном и я их люблю. Вообщем решайте сами.

Также идея есть с постучись в мою дверь. Эда и Серкан все таки поженились во втором сезоне и у них родился сын. Но! У меня всегда «но» есть. А что если они встретились точно также в 20 лет? И в это время короче у них с Селин есть сын,ладно в 25 лет. Вот этот фф уже с Пэйтоном я окончательно определилась с гг. Арт Лайф будет принадлежен дочке Эды и Серкана,а сам холдинг старшему сыну Джейдену. Как-то так.

Это пока все мои идеи,прошу вас написать и не игнорить,для меня это очень важно,какой фанфик пойдёт после этого фанфики с Клаусом. Почитайте пожалуйста эти идеи и дайте знать заранее,вы сами понимаете,что тут прокрутка времени есть и надо все вычислить,чтобы узнать сколько главным героям лет и их родителям.🤍

Любовь умирает последней Место, где живут истории. Откройте их для себя