~От лица Николаса Свона ~
После похорон Дол, время летело в небытие. Лечение, Быт и безграничная благодарность Эрика зацепилось за петельку штанов и все еще тянулось за мной. Почти год прошел... И вот я пришел снова наведаться к тебе. Подмести опавший клен, мысленно поговорить и оставить тебя снова с новой упаковки краски и мятного чая.Боль, мне кажется никуда не делась, я просто привык. Но иногда меня накрывает будто волной все воспоминая и все еще кажется, что ее теплые, нежные руки приобнимут ночью и тут же отпрянут.
Привычки тоже никуда не делись...Все еще бывает достану две кружки, готовый крикнуть, а потом вспоминаю...Так больно, Дол, невероятно, но я держусь. Твой образ не уйдет из моей головы...Никогда. Наркотик, что носит твое имя, не покинет мой разум и вены. Я так скучаю, черт возьми... Я снова посвящаю тебе мысленные письма.
Осенний холодок скользнул под шарф, заставив съежиться. Уже ноябрь, милая... Лето без тебя тоже можно назвать осенью, да и весна без тебя больше не пахла ландышами, а веяла чем-то пустым и одиноким.
– Ниик, извини, ты закончил? – аккуратно подойдя сзади спросил Эрик. Он склонился над могилой и положил небольшой букет белоснежных пионов.
Рыжие, кудрявые волосы небрежно выглядывали из шапки, а на некоторых прядей у рта уже красовался иней. Эти азиатские глаза цвета хаки, столь рыжие волосы, казались мне всегда невероятными.
– Да, спасибо тебе...большое. Я бесконечно благодарен тебе и твоей семье за поддержку, что по сей день подымает меня на ноги. – искренне поблагодарил я лучшего друга, что немного смутился и фыркнул себе что-то под нос, после сказанных моих слов.- Пойдем, а то холодает уже... Я помню, как находил тебя спящего здесь. Не делай так больше. Если хочешь проведать Дол, только скажи и я поеду с тобой, пускай даже занят, хотя-бы предупреждай! – ворчал, сводя брови вместе Эрик. Так и хотелось прижать большой палец к морщине и сгладить ее, я знал, что ворчал он вовсе не со зла...
По пути домой я представлял ее, на каменистом побережье, когда дул ветер с моря. Волосы ее взымались вверх и танцевали, а длинное платье надувалось как парус, облегая ноги.
- Спасибо тебе... Тогда ты тоже спас меня. – прервал мои представления немного тревожный голос. Эрик бросил быстрый взгляд на меня через зеркало дальнего вида, что бы убедится слышал ли я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый снег со вкусом утраты.
Подростковая литератураЧто для вас первый снег? Что вы чувствуете глядя на хрустальное, тонкое полотно вокруг вас? Наш герой Ник слышит лишь гниль раны, под хруст первого снега. Утрата. Потеря. Петля и 13 ноября преследуют его. Что или кого он потерял ? И из-за чего...