Эпилог

8.7K 251 29
                                    

Спустя ещё 10 лет

- Макар! Мирон! - со второго этажа раздаётся крик жены. Поворачиваюсь в сторону сыновей.

Две темноволосые макушки одновременно разворачиваются ко мне. По глазам вижу, что они прекрасно знают, на что сердится их мама.

- Что натворили?

- Папа, мы случайно! - в один голос твердят сыновья. Ответ стандартный. Я его слышу не меньше трех раз в день. Но с таким виноватым выражением лица только тогда, когда пострадало что-то из любимых вещей Киры.

- Ну, я жду ответ на свой вопрос.

- Папочка, мы знаем, что они сделали, - начала Кайли

- Они мамину балерину разбили, - закончила Клэри.

Дочки всегда договаривали друг за друга. Как будто чувствуя, что хочет сказать сестра. По иронии судьбы, моя жена два раза подряд родила близнецов. И если первый раз были два мальчика, то во второй две девочки. Когда родились сыновья, она решила, что все мужские имена в нашем доме, будут начинаться на "М", а женские на "К". Так и получилось, что у меня сыновья Мирон и Макар, и дочки Калисса и Кларисса.

- Марк! - в комнату влетела Киара - Ты представляешь, что они сделали?

- Родная, не злись, это всего лишь статуэтка - поймал жену и усадил к себе на колени.

- Да, мама, не злись, это всего лишь статуэтка - снова в один голос сказали сыновья. Строго посмотрел на них и оба тут же сбежали из комнаты с криком:

- Прости, мам, мы так больше не будем!

- Марк, но она... Ты мне её на десятилетие нашей свадьбы подарил. Она же такая... Такая...

- Котёнок, я подарю тебе такую же. Только не нервничай. Ты ведь знаешь, тебе нельзя.

- Что? Откуда ты...

- Знаю, что ты беременна? Любовь моя, это тело - мое. Я изучил на нем каждый сантиметр. Я ни за что не упущу тот факт, что мои любимые части твоего тела увеличились в размерах и стали чувствительнее.

Потерся подбородком о ее голову, а затем поцеловал в макушку.

- Ты рад?

- Конечно, милая, как я могу быть не рад детям от своей любимой женщины? Как думаешь, кто будет в этот раз? Два мальчика или две девочки?

- О нет! - жена застонала - Только не снова! Сам будешь их рожать, ясно?!

- Любовь моя, только не нервничай. Помни, что наши дети нервничают вместе с тобой.

- Твои сыновья разбили мою балерину.

- Позволь напомнить, что они они в той же степени твои, что и мои.

- Иногда мне кажется, что я не принимала участия в их создании. Они же твоя точная копия!

- Вообще-то, у них твои глаза и характер у них явно твой, так что...

- Папа, а мы на кого похожи? На тебя или на маму? - близняшки сели по обе стороны от нас с женой.

- Вы, доченьки, похожи на маму. К моему счастью, только внешностью, характером вы пошли в меня.

- Эй! Нормальный у меня характер, - жена дернулась в моих объятиях и я крепче сжал руки. Нечего пытаться сбежать.

- Да, любовь моя, у тебя самый лучший характер в мире.

- Папа, а мы тоже твоя любовь?

- И вы тоже моя любовь. После вашей мамы, больше всего на свете я люблю вас и ваших братьев.

- Правда, правда?

- Правда, правда. А сейчас, думаю вам нужно сходить проверить, что делают Макар с Мироном.

- Да, папочка - мои шестилетние малышки умчались из комнаты.

- Это был не честный ход, Марк.

- Я знаю, любовь моя. Но пока они следят за братьями, я могу накормить тебя, - поцеловал жену в губы в ответ на её возмущённый взгляд, - Не думай, что если тебе уже тридцать три года, то я не буду следить за твоим питанием. Тем более, что кое-кто сегодня пропустил обед на работе. И этот кое-кто в следующий раз получит за такое ремня.

- Но я же беременна.

- Оставлю без шоколада.

- Лучше уж ремень.

- Вот и не выделывайся тогда, - усадил жену за стол и налил в тарелку куриный суп, - Кушай.

- А ты? Не хочешь присоединиться?

- А я поел, когда кормил наших девочек. Они отказались кушать без меня.

- А я может тоже не хочу без тебя есть?

- Тебя покормить с ложечки? - несколько секунд наслаждался возмущённым лицом Киры, а затем подвинул тарелку ближе к жене, - Кушай, а то действительно буду так кормить.

- Марк!

- Ешь.

- Да ем я, ем. Я с тобой вместе уже больше четырнадцати лет, а в наших отношениях ничего не меняется. Ты как командовал мной, так и командуешь.

- Только не говори, что тебе это не нравится...

- А я и не говорю, - жена показала мне язык и отправила очередную ложку супа в рот, - Я люблю тебя таким, какой ты есть.

- А я люблю тебя. И буду любить всегда. До самого конца...



🎉 Вы закончили чтение Академия перевоспитания 🎉
Академия перевоспитанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя