Через 2 дня Минди проснулась рано. Ведь ей надо было поехать в Грэдмунн,а поезд туда отправлялся в 8 часов утра. Она умылась, позавтракала и оделась в поездковую одежду, заранее приготовленную для этого случая. Потом она вместе с её мамой поехали на вокзал. Через 10 минут они прибыли на место. На вокзале,как всегда, было множество людей,и каждый был занят своими делами.
- Внимание! Поезд N°5 отправиться в Грэдмунн через 2 минуты! Поторопитесь!- объявил диктор.
- Ну вот Минди. Сейчас ты сядешь в поезд. Ты ничего дома не забыла? Это твоя первая самостоятельная поездка,так что будь умницей,веди себя хорошо.- предупредила Минди её мама.
- Мам,не бойся. Я всё смогу. Ты же меня знаешь,не беспокойся. - сказала Минди.
- Ладно, тебе уже пора. Иди в поезд.- сказала её мама. Минди предъявила билет кондуктору и зашла в поезд. Внутри люди рассаживались кто куда:
некоторые заходили в купе, некоторые расходились по плацкартам. Минди тоже нашла свое купе. Она разложила по полкам свои сумки, высунулась в окно и помахала маме.
- Мама, не скучай! Пока!- крикнула она. Её мама тоже помахала в ответ и поезд тронулся. Минди села на сиденье и одела наушники,чтобы послушать музыку и поиграть. Но как всегда у Минди не получилось поковыряться в телефоне,как и во время всех её прошлых поездок, потому что она любила всю дорогу смотреть в окно и любоваться красивыми пейзажами. Минди никогда не укачивало, её просто немного клонило в сон. И в этот раз она уже начала дремать,как она услышала какой-то звук за дверью. Через секунду из-за двери показались парень и девушка,примерно одного возраста.Минди приоткрыла глаза,а потом окончательно проснулась. Эти люди наводили на неё странное чувство дежавю. Ей казалось, что она этих людей уже где-то видела.
- Ээээ... Здравствуйте?- робко поздоровалась Минди.
- Ой, привет. Скажи пожалуйста,это купе номер 11?- спросил парень. Всё. Этот голос Минди тоже где-то слышала. Она почувствовала,что начинает волноваться,но виду не подала.
- Д-да, конечно.- дрожащим голосом ответила она. Девушка и парень переглянулись и улыбнулись. Потом разложили свои вещи по полкам и занялись своими делами.
- Надеюсь,мы тебе не очень помешали? Мы просто немного заблудились в поезде... Ведь раньше мы на нем не ездили .- сказала девушка.
- Да нет, не особо. Ну,со всеми бывает- Минди пожала плечами. Она взяла поп ит и начала лопать пузырьки. Тут девушка и парень начали шушукаться. Минди что-то заподозрила.
- Эй,о чём идёт речь?- спросила она.
- Да,так. Просто ты на нас так смотришь,да и вообще... Куда ты едешь? Вот не умею начинать разговор с девочками.- сказал парень.
- Соберись, мой маленький братик,тебе скоро 19 будет,а ты как 12-летний подросток!- посмеялась девушка.
- Кто тут маленький,опять начала?
- Так,люди,хватит спорить! Давайте лучше познакомимся,а то общаемся как-то не так.- сказала Минди.
- Ну ладно. Меня зовут Мэйбл, а его Диппер. Мы едем в Гравити Фолз к дядям... - тут она запнулась,потому что увидела что у Минди округлились глаза.- Что-то не так?
- Так вот почему вы мне казались знакомыми! Так Гравити Фолз реально существует? Вот это да! Ведь это мой любимый мультик!- воскликнула Минди.
- Ээээ, мы конечно понимаем,но видно,не до конца. Ты сказала мультик?- спросил парень,который на самом деле Диппер. В ответ Минди быстро нашла в интернете 1 серию этого мультфильма и показала ему.
- Вау, мы значит самые популярные?- улыбнулась Мэйбл.
- Выходит что так.- улыбнулся в ответ Диппер.
- А меня зовут Минди,если что. Я еду в Грэдмунн к своей тёте.
- Значит мы сойдём с поезда вместе.- сказала Мэйбл.
- От Грэдмунна до Гравити Фолз рукой подать, мы дальше поедем на автобусе.- сказал Диппер. Минди была переполнена радостью. Эта поездка началась хорошо. А это значит что дальше будет всё интереснее и интереснее.
- А давайте сделаем селфи?- предложила Минди.
- А давай.- согласились Диппер и Мэйбл. Они сфотографировались. Минди была счастлива. Последующие дни были не менее интересными. За это время Минди узнала много нового о Гравити Фолз,а Диппер и Мэйбл с удовольствием смотрели по интернету их приключения детства.
Наконец, они приехали. Минди и близнецы сошли с поезда.
Тут они расстались. Диппер поймал автобус до Гравити Фолз,а Минди пошла в город сама. Уже по дороге в Гравити Фолз Диппер сказал Мэйбл:
- А хорошая девочка эта, Минди. Похожа на тебя в детстве.
- Ну, не скажу что прямо на 100% похожа,но правда.- согласилась Мэйбл.
- Если мы живём практически рядом, может как нибудь заглянем к ней в гости?- предложил Диппер.-У тебя же есть её номер телефона?
- Да, конечно. Ты же знаешь что Минди его мне дала. В принципе можно пойти.- согласилась Мэйбл. Тут они замолчали,а потом одновременно вздохнули:
- Эх, детство, детство!
Вдруг они заметили что произнесли эти слова вместе и они рассмеялись.💮💮💮💮💮
Ну как? Хорошо я пошла? Надеюсь вам понравится что будет дальше,ведь у меня имеются грандиозные планы по этому рассказу.
На вопрос,почему я пишу "сезон 1 серия такая-то" я отвечу в комментариях. Иначе вас не приучить их писать. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Серебряной Луны
FantasiaКлассический сюжет: Одна девочка по имени Минди поехала на лето к своей тёте в город Грэдмунн. Но она даже не подозревала, что после этой поездки её жизнь никогда не будет прежней... Первая и основная часть в будущем мною выпущенной серии книг под...