Минди отошла от станции и начала ждать. Её должна встретить тётя. Но тёти видно не было. " Может она опаздывает?"- подумала Минди. Она начала волноваться. Хоть ей и было лет 14, её забирали взрослые из разных мест. Одна Минди тоже умела ходить,но тут в не очень знакомом ей городе одной не походишь... Минди глубоко задумалась и не заметила что начала идти сама по какой-то тропинке. Вот она добралась до леса. Только там она очнулась. Минди испугалась,но тут же взяла себя в руки. Она посмотрела по сторонам и заметила указатель. Минди облегчённо вздохнула. Оказывается,она зашла лишь в начало леса и выбраться из леса не составит труда. Минди уже собиралась уйти,но что-то привлекло её внимание. Тут-то и начались её приключения,которые будут происходить с ней всё лето,да и не только летом... Минди подошла поближе к предмету,который привлек ее. Оказалось, это какая-то искра. Минди очень удивилась,но заинтерисовалась. Она любила всякое мистическое и магическое,и тут такая удача! Минди потихоньку вытащила из кармана телефон и хотела сфоткать это чудо. Но тут искра быстро метнулась в сторону. Минди пошла за ней, подумав,что потом сможет найти путь назад. Она была конечно же девочкой сообразительной, но как всегда, любопытство взяло вверх. Искра манила Минди за собой,уводя её все глубже в лес. Тут Минди заметила,что лес поменял свой вид. Вокруг было так красиво,что не в сказке сказать и не пером описать. Лес был похож на неизведанную сказочную страну. Минди была очарована пейзажем. Искра пропала,но Минди даже не заметила это. Вдруг она увидела среди растений горелую траву. А потом ещё и ещё. Дальше всё было сгоревшее.
"Интересно,что здесь произошло? Пожар, что-ли был?"- подумала Минди. Она стояла в овраге под обрывом. Минди вдруг резко вспомнила,что она должна быть на станции. Её тетя наверное давно пришла и ищет её. Минди уже хотела уйти,но тут на её лицо попал луч света. Минди увидела,что свет отражает какой-то предмет, который лежал на большом плоском камне и был окутан мхом и травой. Она подошла к камню и взяла этот предмет. Это оказалась книга. Минди очистила её от травы и мха и открыла первую страницу. Минди почувствовала, что по лесу как будто прошла волна воздуха и разнеслись эхом странные звуки,но какие,Минди не смогла разобрать. Ей резко стало страшно,она быстро сунула книгу во внутренний карман своей кофточки и побежала из леса. У Минди была прекрасная память,она запомнила особые приметы,когда шла за искрой,и теперь смогла по этим ориентирам выбежать из леса. Она успешно выбежала из леса,но не рассчитала своей скорости,и поэтому споткнулась и упала. Найденная ею книга вылетела из под кофточки и отлетела к ногам проходящей мимо девочки. Минди встала, отряхнулась и хотела продолжить свой путь к станции,не заметив,что книгу она потеряла. Тут её окликнула та девочка. Минди остановилась и подошла к ней.
- Ой,извини. Ты книгу потеряла. Вот,держи.- робко сказала девочка и протянула книгу Минди. Минди схватилась за кофточку. Книги там не оказалось.
- Спасибо.- сказала Минди,взяла книгу и положила её в рюкзак.
- Почему ты бежишь из леса? Да ещё и с чемоданами?- спросила незнакомка.
- Да, так получилось. Я недавно приехала,немного заходилась... Потом была искра,я за ней пошла... И вот...- Минди показала на книгу.- А почему ты спрашиваешь?
- Просто интересно. Не каждый день увидишь девочек бегущих из леса с чемоданами.- девочка улыбнулась.
- А как тебя зовут? Как-то это неправильно,начинать общение не зная друг друга.- сказала Минди. Незнакомая девочка опустила глаза.
- Адель... - робко назвала своё имя она.
- Ого! Такое красивое имя! Никогда такое ещё не слышала!- восхищённо сказала Минди.- А меня зовут Минди. Приятно познакомиться.
Адель немного постояла с опущенными глазами,она немного смущалась.
- Только не предлагай мне дружбу!- резко воскликнула она.
- Это почему ещё? Ты выглядишь нормально, да и мне нужны друзья в этом городе. Я же только пару часов назад приехала!- удивилась Минди.
В ответ Адель просто показала Минди яркий свет, исходящий из её рук. У Минди перехватило дух. Ничего подобного она никогда не видела. Ну, магию она видела и в мультфильмах, и в фильмах,но в настоящей жизни ей ещё не доводилась видеть.
- Ну, теперь поняла? Я боюсь со всеми дружить. Вдруг меня не так воспримут.- Почти плача сказала Адель.
- Ааа... Эээ... Д-д-да это ж замечательно!- Воскликнула Минди.- У тебя есть магия! Это же чудо какое-то! Хочешь не хочешь,я буду с тобой дружить. Хоть с магией,хоть без неё! Я вижу, ты нуждаешься в друзьях.
- Правда?- спросила Адель немного стесняясь.
- Конечно!- Минди обняла Адель. Кажется,у Адель это был самый лучший день в её жизни. Минди посмотрела время на телефоне. На часах было 11:23.
- Ой, как долго я здесь стою!- испугалась Минди. - Меня наверное уже тётя заждалась!
Минди оторвала листок бумаги со своего блокнота и торопливо написала свой номер телефона и дала его Адель.
- Вот, держи. Когда-нибудь созвонимся. До встречи!- уже на бегу крикнула Минди.
- Пока, подруга!- крикнула ей вдогонку Адель и пошла домой. Она думала, что счастливее её нет больше на земле. Ей хотелось поскорее встретиться с Минди. А Минди думала что поступила правильно, осчастливив человека. Она добежала до станции. Минди не опоздала, её тетя только что пришла. Потом она с тётей пошли до дома. Минди была переполнена радостью. Когда она разобралась со всеми вещами и другим, было уже поздно и Минди легла спать. Она ещё долго думала о происшествиях, которые случились с ней сегодня. Потом она заснула,и ей снились красивые сны.💮💮💮💮💮
Привет! Вот 3 серия! Хорошо получилось,ведь так? Дальше будет ещё интереснее! Ставьте звёзды и пишите комментарии! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Серебряной Луны
FantasiaКлассический сюжет: Одна девочка по имени Минди поехала на лето к своей тёте в город Грэдмунн. Но она даже не подозревала, что после этой поездки её жизнь никогда не будет прежней... Первая и основная часть в будущем мною выпущенной серии книг под...