Всем приветики) Это будет фанфик по Пик/Зонтик, по запросу одного человека :3 Планируется миди, примерно 5-7 глав(может меньше, может больше) Надеюсь будет интересно. Дада, я знаю что у меня много незаконченных работ, я допишу. Так, заранее извиняюсь за ошибки.
Примечание:
(Первая буква имени клона и т.д.) - разговор
(предложение/слово) - что-то от автора
^^ - не знаю как объяснить, сорян(
** - мысли
__________________________
12:46
В комнате освещённой неярким весенним солнечным светом сидит четырнадцатилетний парень - восьмиклассник с голубыми волосами. Как вы уже поняли этого парня зовут Зонтик, и прямо сейчас он сидит за своим небольшим столом и пытается решать номера по математике. Мало того, что он плохо понимает тему, так ещё и в доме сейчас очень шумно... Ромео и Феликс что-то громко делают на кухне, по видимому готовят и у них не очень получается.. Вару опять прикалывается над Пиком, иногда слышен его смех. Куромаку с Пиком пытаются поймать Вару, но из-за гибкости и ^уворотливости^ пикового валета у них это не получается. Не слышно только Данте и Габриэля, но оно и понятно. Сейчас парни бубновой масти спят в комнате Дани. Самое обычное воскресенье в доме клонов. Обычно трефовый валет старается делать домашку только когда дома тихо, что бывает крайне редко, либо когда Вару куда-то уходит, потому что по мнению Зонтика и многих клонов именно он создаёт шум. Треф ещё немного посидел над математикой, но так и не смог ничего решить. Он с досадой встал из-за стола и рухнул на кровать, дабы отдохнуть. Валет взял телефон и открыл тик ток, начав листать ленту с бессмысленными видео. Через несколько минут ему надоело смотреть видео. Он отложил телефон на прикроватную тумбочку и сам не заметил, как заснул.
×××××
Зонтика разбудил крик Феликса с кухни.
(Ф) - Ребяяяят, идите кушать! - мило прокричал солнышко. Его голос всегда нравился Зонтику. Такой красивый, всегда радостный, весёлый и звонкий, прямо как колокольчик...
После слов Фели снизу послышалась какая-то фразочка от Вару, но треф не разобрал что он там сказал, да и впринципе ему было мягко говоря всё равно.
Валет нехотя поднялся с кровати и кинул взгляд на часы. 13:21. Поспал он примерно минут 30, но и то хорошо. Ночью ему не часто удаётся хорошо поспать. Он просыпается то от шорохов из других комнат, то от дождя, барабанющего по крыше дома, то от каких-то коротких диалогов между неспящими клонами. Да, не он один не спит ночами. Вернёмся в настоящее. Трефовый потянулся и ещё сонный пошёл к двери. Одно движение, и дверь открыта, но... Бум. На Зонтика падает достаточно тяжёлое ведро с зелёной краской. Ведро упало на голову, немного ударив трефового валета. Зелёная краска начала растекаться по волосам и голубой широкой футболке. Быстрое осознание того что сейчас произошло и по щеке шестого уже текут горячие слёзы и от боли и от того, что он опять попался на эту дуратскую ловушку пикового валета, которая казалось, была очевидно. Один миг, и слышны быстрые шаги по лестнице вверх и звук открывающейся соседней двери, из которой выходит Куро.
(К) - Опять? - задал риторический вопрос Куро.
Через несколько секунд наверх прибегают червовые и пиковый валет, а за ним уже идёт сам пиковый король держа зелёного за кофту, чтобы тот не убежал.
(В) - Да отпусти меня, псина! - валет пытался вырваться, но бесполезно, хватка короля всё равно сильнее.
(П) - Угомонись, шутник хренов. - рыкнул на того рогатый.
Феликс подбежал к Зонтику начав его успокаивать.
(К) - Вару, когда ты уже закончишь? Мало того, что доставляешь неудобства всем нам, так ещё и не убираешь за собой. Пик, поговори с ним ещё раз, пожалуйста - говорил трефовый король, обращаясь уже к восьмому.
(П) - Да зае××ли! Какого хрена я с ним говорить должен, если это ни к чему не приводит! Все наши угрозы не помогают. - прорычал пиковый.
(В) - Дааа, не помогают, потому что ваши угрозы - хер×я полнейшая! - хихикнул зелёнка, на что Пик лишь грозно посмотрел на валета.
(К) - В таком случае, Вару, я предлагаю тебе идти и отмывать Зонтика.. и так будет каждый раз, когда ты обливаешь его краской. - сказал абсолютно спокойно Маку.
И пиковый, и трефовый валеты посмотрели на него удивлённо и немного смущённо. Хотя, смущён был Зонтик, а недоволен и удивлён был Вару.
(П) - Я не против. Упырь, иди мой. - пиковый отпустил того.
(В) - Чё бл××ь?! Еб×××лись?! Не буду я этого дол×××ба мыть! - крикнул Вару
(К и П) - Нет будешь! - крикнули одновременно короли
(В) - Это валет Курилки, по этому пусть сам его моет!
(К) - Облил его ты, по этому ты его мой. - строго говорил Куро ели сдерживаясь чтобы не кричать.
(В) - Пошёл на××й! Вроде умный, а идеи хреновые!
(К) - Это будет тебе уроком, пиковый валет!
Феликс и Зонтик в шоке смотрели на всю эту ^перепалку словами и оскорблениями^, Ромка просто сидел, не понимая зачем он здесь, но понимая что намечается что-то интересное, а бубновых как всегда не было, потому что они сидели на кухне и кушали. Это бы всё так и продолжалось, если бы не Пик.
(П) - Да как же вы за×××ли, уже минут пять прошло! - прорычал пиковый король и подошёл к Зонту взяв его за запястье. - Пошли быстрей бл××ь, треф.
Валет боялся Пика, по этому быстро оживился и пошёл за восьмым. Зонтик не хотел проверять, что будет если он не пойдёт за Пиком, ему и так было... страшно? Клоны смотрели вслед двум парням, ничего не говоря. Через несколько минут король и валет были в ванной. Пик закрыл ванную на замок кинув взгляд на трефа.
(П) - Ты весь трясёшься. Почему ты боишься меня? - король будто прочитал его мысли, только посмотрев на него, из-за чего Зонтику стало не по себе.
(З) - Я.. я... н--не знаю... - говорил треф заикаясь и всхлипывая, всё ещё чуть ли не захлёбываясь в слезах.
(П) - Зонт, хватит рыдать и бояться меня, я тебе ничего не делал и не буду делать. - сказал тот строго, но с какой-то мягкостью в голосе.
Валет оглядел ванную и найдя своё полотенце, вытер слёзы.
(П) - Так то лучше.
(З) - П--Пик... а... зачем м.мы здесь?...
(П) - Мыть голову твою. Раздевайся. - проговорил тот абсолютно спокойно.
(З) - Ч--что?! Нет!
Треф сильно покраснел, в его голову сразу начали закрадываться непристойные мысли, и из-за этого он покраснел ещё сильнее.
(П) - Зонтик? Ты чего? - Пик не понял причину такого поведения, но ещё раз прокрутив свои слова в голове понял - Я понял. Раз ты так стесняешься, сними хотя бы футболку.
Зонтик весь красный кивнул и сделал то что просит король, после этого прикрывая своё худое и бледное тело руками.
Через несколько минут пиковый король пытался отмыть краску с волос трефового. Это было не так легко, краска немного впиталась в волосы. Через пару попыток всё таки получилось отмыть всю краску. Рогатый завернул длинные волосы голубоглазого в полотенце и вытер их.
(П) - Готово.
(З) - С--спасибо... П--пик... - трефовый слегка приобнял короля, но через пару секунд отошёл.
(П) - Угу, я пошёл. - король хотел было открыть дверь, но его остановил крик Зонта
(З) - Нет! - крикнул тот. Король обернулся и недовольно и вопросительно посмотрел на валета - Ой... т--то есть... п--подожди пожалуйста пока я оденусь... - смущённо проговорил голубоволосый.
Фиолетоволосый полностью повернулся и скрестив руки на груди, начал смотреть на Зонта.
Трефовый же в свою очередь начал смотреть в глаза пикового, краснея
(П) - Ну и? - королю начинало это надоедать.
(З) - О... Отвернись! - смущённо выпалил Зонтик.
(П) - Зонт, что за цирк со смущением? Мы оба парни, я вообще не понимаю почему ты краснеешь. Почему при виде других ты не краснеешь? Что происходит при виде меня? - непонимающе спрашивал Пик, всё же отвернувшись. Зонтик не ответил на эти вопросы и быстро одел футболку.
(З) - П--Пошли?...
(П) - Ага. - пиковый король открыл дверь и пошёл вперёд с Зонтом. Валет ели поспевал за тем.
(З) - Пик.. тут.. это.. н--ну...
Король остановился.
(П) - Что такое?
(З) - М... помоги с алгеброй... п--пожалуйста...
(П) - А, ну это не ко мне, это к Куромаку. - рогатый посмотрел на того с лёгкой усмешкой.
(З) - Аэ... он занят...
(П) - Спиши с гдз. - коротко ответил пиковый, но продолжал стоять рядом с Зонтиком.
(З) - Я н--не понимаю тему... м--можешь объяснить?... - осторожно спросил треф
(П) - Аргх... Господи, ладно. Чё за тема-то?
(З) - К--квадратные уровнения..
(П) - Ладно, пошли.
Зонтя кивнул и направился к себе в комнату, за ним же пошёл пиковый король. Он не понимал почему и зачем помогал трефовому валету, ведь он не получал никакой выгоды с этого. Ему просто.. хотелось помочь? Возможно...
______________________________
Отчёт:1391 слово
Мало написал, но надеюсь вам понравилось ^^ В следущий раз пропробую написать немного больше, просто эта глава накатана буквально за часик. Всем хорошего настроения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такой как все...
FanfictionШкольная AU❗ Две абсолютно разных личности - Лидер, холодный как лёд, серъёзный и наводящий страх на людей одним своим видом король и милый и весёлый, но до жути ранимый валет. Казалось, им нечего делать вместе, но судьба решила иначе. Как она собир...