14

19 2 0
                                    

    В полумраке бандиты не разобрались, был то король или кто-то другой, потому что Аллен накинул на себя церемониальный плащ короля и вышел из кареты, скрывая личность Лиандро.

    Он встречал бандитов сопротивлением, безжалостно и незамедлительно убивая их.

    "Мне намного удобнее, чем другим, ведь у меня ножи. Сражаться с мечом в темноте опасно. Ваше Величество, главное - не вступайте в бой..."

    Аллен услышал свист стрелы, в темноте он мог полагаться только на свой слух. Он молниеносно отскочил, услышав дребезжание деревянного тела стрелы в метре от себя.

    - Фу-ух.

    Он был, конечно же, не единственным из эскорта короля, кто давал отпор бандитам, поэтому уже вскоре они расправились со всеми.

    "И что это было? Очередная угроза от недовольной аристократии?"

    Он подбежал к Самуэлю, которого он выцепил в темноте из-за высокого роста.

    - Все в порядке?

    - Да, как Его Величество?

    - Я скрыл его личность, сейчас проверю его.

    - Мгм.

    Аллен подбежал к Темпесту, у которого стояла тёмная фигура.

    - Ваше Величество!..

    Аллен скинул капюшон с фигуры, оттуда показались светлые волосы.

    - Фу-ух... Вы в порядке?

    Смотря на Аллена, стоящего в полумраке в церемониальном плаще, Лиандро невольно усмехнулся.

    - Да, всё хорошо.

    - Вы не вступали в схватку?

    - Нет...

    - Фу-ух... Я волновался за вас.

    Лиандро достал платок и вытер кровь с лица Аллена.

    “Как же много жизней ты без колебаний оборвал только что? И как ты можешь при этом так сильно волноваться обо мне, а не о себе...”

    - Едем до ближайшего трактира, там ночуем...

    - Есть!

    Уже вскоре они попали в постоялый двор, тогда все увидели, что церемониальные одеяния короля были сплошь измазаны в крови.

    У некоторых рыцарей пробежали мурашки по телу.

    “Насколько же силён этот сопляк...”

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя