начало 2 сезона

860 37 3
                                    

От лица Т/и:

Ну что ж.. Как же я давно не писала... Начнем)
Прошел уже год с того дня как родилась никуда, сегодня её 1 день рождения, я с утра не могу успокоиться, очень переживаю.. Эйдан же меня поддерживает, а на данный момент укладывает на дневной сон Никушу.
Ника- наша дочь, с большими добрыми глазами, темными волосами, а так же огромной любовью к нам. Каждый момент у неё завпечетлен новыми эмоциями. Которые Эйдан фотографирует, если конечно успевает)
Официально заявляю что я самый счастливый человек на земле, у меня есть любящий муж, который буквально 2 года назад был просто опекуном, которого я можно сказать, терпеть не могла из за вечной опеки, а сейчас часто показываю в своем характере "обиженку" если он не уделяет мне время))
Ну что ж сказать... Девочки такие девочки Ахахахах.
Моя лучшая подружка Злата, уговаривала меня со слезами, чтоб она была красной, ну как тут уж отказать? Конечно.. Никак.
А что на счет Ханны... Ханна стала близким человеком для нашей семьи, не смотря на прошлое, Эйдан принял её и теперь, Злата и Ханна тоже члены нашей семьи)
Что на счет их личной жизни..
У Ханны все супер, на нашей свадьбе она познакомилась с парнем, дальним родственником Эйдана.
По её словам между ними сразу пробежала искра.
А вот у Златы.. Не могу сказать что тоже все отлично
Она все так же никого не нашла, но за то она приютила щенка, и теперь им и вдвоём хорошо.
Ах...точно... Что на счет Грея? Моего спасителя, до сих пор очень благодарна ему.
Он оказался еще той нянькой
Он очень любит Нику, и приносит ей игрушки, когда та играет на диване с папой
Что на счет папы, папу у нас повысили)
Теперь он не только информатик, но и завуч)
Горжусь им.
А....э.... Что на счет моей работы... Нет. Я не официантка ахахха, я художница)
Ну как... Мы с Эйданом приняли единое решение, что я лучше буду нянчиться с дочерью, и что работать мне не обязательно, точнее Эйдан настоял на этом, видите ли мы и так хорошо обеспеченны, он не хочет чтобы я трудилась..
Мда.. Ну, а что на счет художницы
Когда я укладывала Нику спать на дневной сон, мне заняться было нечем.. И я начинала рисовать. Как оказалось то у меня даже, довольно не плохо выходит
Я бы не сказала что я прям художница, как называет меня муж, а просто любительница. Изобразительное искусство стало частичкой меня, и одна из моих первых больших работ был наш семейный портрет)
Который теперь весит у нас в холе (вспомните как в академии амбрела весел портрет Пятого)

На этом вроде все, ну, а если быть точнее то остальное вы узнаете в продолжении)


Ребят) меня очень замтивировало то что мой фанфик находится по сей день на 1 месте в разделе тегов "Эйдан" я вам очень благодарна, так что ждите новый сезон, как я поняла, полюбившейся вам истории))))

Опекун💕[Aidan Gallagher]Место, где живут истории. Откройте их для себя