(─.─||)

12 1 0
                                    

Чуя Накахара, 22 года. активная роль.
Дазай Осаму, 21 год. пассивная роль.

~23.05.2022~
Вечер:
Чуя только что вернулся в квартиру с задания.
Дазай сегодня решил остаться дома, так как плохо себя чувствовал.
Любитель вина зашёл в комнату к суициднику.
— добрый вечер. как себя чувствуешь? ~ тихо промолвил актив подойдя к пассиву. обнял осаму за талию и прижал к себе на что пассив посмотрел на старшего. осаму вырвавшись из тёплых обьятий отошёл подальше.
— добрый вечер. чувствую я себя лучше чем утром. ~ ответил дазай садясь на край кровати. накахара молча подошёл следом и сел сзади пассива.
— вы что-то хотели Чуя-сан? ~ тихо спросил младший. на что накахара отрицательно кивнул
шатен молча встал и ушёл в ванную комнату. забыв закрыть дверь. подошёл к зеркалу и начал разглядывать своё тело.
— какой же я страшный ~ сказал шатен в слух. дверь скрипнула и в ванную комнату зашёл рыжик. детектив же этого не заметил.
— 7 лет.. 7 лет я люблю вас Чуя-кун, но боюсь признаться.. вдруг я вам не нравлюсь? или я вам не интересен?.. может у вас уже есть кто-то на примете.. например Хигучи-сан или Акутагава-кун ~ говорит шатен полностью доверяя себе насчёт того что закрыл дверь в ванной.
— 7 лет? тоесть с 15-ти лет..? Дазай послушай у меня никого на примете нет. ~ шатен повернулся и увидел рыжиго парня. быстро собравшись с силами промолвил
— аа.. это шутка.:") ~ нелепо улыбнувшись выбежал из ванной комнаты. побежал примеком на улицу не смотря, что вечер и идёт сильный дождь. выбежав шатен помчал в свою квартиру.
спустя несколько минут он находился уже там. забежав в свою квартиру пассив закрыл дверь. побежал сразу в комнату. просто упал на кровать лицом а подушку. начал рыдать.
— зачем, зачем я это сказал, теперь будет сложно с ним общаться.. ~  после своих слов спустя минут пять шатен приобнял кусочек одеяла и уснул.
так что всё про осаму? что же у нас с чуей?
после того как шатен убежал.
рыжик прижался к стене спиной и скатился по ней закрыв лицо руками.
— шутка..? я уж подумал, что моя любовь будет взаимна.. а это просто шутка? эх.. ~ собравшись с силами рыжик встал с пола. вышел в коридор квартиры. подхватил пальто, зонт и ключи. пошёл в бар к одному из знакомых.
спустя несколько часов накахара был уже в стельку. достал телефон и набрал первый номер телефона не заметив кому звонит.
— здравствуй, ты можешь меня забрать из бара? ~ рыжик был уверен, что звонит рюноскэ, но после ответа уже не был так уверен. ответ прозвучал так.
— здравствуйте Чуя-сан.. ~ сонным голосом с ноткой дрожания ответил Осаму.
— ой ..дазай прости пожалуйста я случайно тебе набрал.. ~ хотел сбросить трубку, но его остановили.
— Чуя-сан вы где..? ~ обеспокоенный, дрожащий голос нельзя было скрыть.
— не беспокойся всё в порядке. ~ по голосу актива было понятно, что ни фига не всё в порядке.
— я ещё раз спрашиваю где вы.? ~ шатен же просто хотел бы забрать чую, но боялся что тот вспомнит что сказал осаму.
— в баре около пм. ~ тихим голосом произнёс рыжик уже засыпая.
шатен просто сбросил звонок взял ключи забыв накинуть пальто помчался в тот самый бар где выпивал его называемый друг.
от дома осаму до бара пешком минут 15. осаму зашёл в бар и сразу направился к барной стойке где заметил друга. подошёл парень очень тихо.
— Чуя-сан вставайте.. ~  слегка потрепав актива за плечи пассив посмотрел на рядом стоящие 3 бутылки красного вина.
рыжик сразу открыл глаза как услышал голос осаму.
— дазай.. зачем ты пришёл? ~ не подумай, что накахара не хотел, что бы осаму остался у себя дома..
— я пришёл за вами ~ смущённо ответил младший.
— мх.. прости что отвлекаю в столь позднее время.. ~ ответил рыжик слегка заикаясь.
— вы меня не отвлекаете.. ~ румянец покрыл щёчки осаму. накахара встал со стула и подошёл к дазаю.
— можно я у тебя переночую..? ~  заикаясь спросил накахара у бывшего напарника.
— да можно, завтра уйдёшь.. ~ ответил осаму и взял чую за руку. повёл к выходу.
— мм.. дазай? ~ промолвил чуя держа дазая за руку.
— что-то нужно? ~ ответил быстро дазай и вывел чую из бара.
— то что ты сказал сегодня у меня это было правда..? ~ неуверенно спросил накахара и отпустил руку.
— неет..это была шутка.. :')) ~ дазай почувствовал как его руку отпустили. тресясь осаму продолжил идти.
— стоп.. осаму где твоё пальто? ~ накахара остановил идущего друга.
сняв с себя пальто накинул его на шатена.. было темно поэтому не было видно как выше упомянутый покраснел.
чуя взял даза за руку.
— куда идти? ~ рыжик не знал где живёт осаму.
— ** **** ******* ~ответил осаму и пошёл в сторону своего дома.
спустя минут 20 они всё таки дошли. 
Дазай провёл накахару до места где тот будет спать.
положив того на диван дазай хотел идти, но его остановили.
— дазай не уходи.. ~ чуя повалил на себя дазая.
сейчас покрасневший осаму лежит на спящем накахаре.. верхний хотел встать но голубоглазый его не отпускал.. так и пришлось уснуть..

утро..
накахара встал рано, но у него жутко болела голова и из-за этого тот всё ещё не соображал.. когда открыл глаза заметил на себе шатена.. он так мило спал.. как котёнок.. эх к сожалению его пришлось переложить на диван т к накахара захотел пить.. добравшись до кухни рыжик налил себе воды, и начал искать таблетки от головы, но в конечном итоге нашёл только дофига лезвий и бинтов.. понял что таблетки он не найдет, направился обратно в комнату к всё ещё спящему Осаму.. пришлось быть очень тихим, чтобы не разбудить этого шатенистого котёночка..<}
посмотрев на часы которые висели на стене.. время показывало 11:27.. как же накахаре хотелось разбудить этого малыша.. но приходилось сдерживаться.. так рядом с Осаму он просидел до момента пока тот проснётся.. прошло 1,5 часа и наша "спящяя красавица" всё таки проснулась.. протер свои сонные глазки и посмотрел на рыжего который все это время сидел рядом и наблюдал за младшим..

— доброе утро.)) ~ прошептал Накахара, так что от его голоса по телу Осаму прошлись не приятные муражки..
— доброе.. ~ голос у Дазая был тихим и довольно спокойным..
чу: — выспался? слушай.. ты прости что вчера тебе пришлось меня забирать..(( надеюсь что вчера я ничего не творил по пьяни..?
— выспался.. мг.. нет, не вытворяли.. всё было нормально.))
чу: — ну и хорошо<}.
— ага..
чу: — что-то не так.?
— м? почему же? все так..))
чу: — не уверен..
— а ты будь уверен.
чу: — мг.. ты невыносим.. но мне в тебе это и нравится..
— ..а? нравится..?
чу: — да, нравится!
— (/////)..
чу: — знаю. ты говорил что это не так.. ладно..
— м..?
чу: — Осаму.. ты мне нравишься.. пожалуйста встречайся со мной..
— а..?ч..что? правда?!
чу: — да.. правда..
— я.. я согласен!

Осаму накинулся на актива с обнимашками и чуть не удушил того..

~23.05.2026~
вот.. прошло 4 года с момента как Осаму и Накахара начали встречаться.. сегодня рыжик хочет сделать предложение своему солнышку.. но он не ожидает что его ждёт очень важная ответственность.. |}

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последний день с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя