Врач велел Дженни неделю не вставать с постели. Если бы не травмированное горло, она бы, наверное, сразу сказала ему, что редко выполняет указания, даже те, которые направлены на ее же благо. С постельным режимом было покончено сразу после того, как она проснулась.
В библиотеке она нашла Джина и мужа. Они неторопливо беседовали, попивая бренди.
— Ты ведь должна лежать, Дженни, — произнес Тэхен, и мужчины с укоризненным видом покачали головами.
Дженни недовольно надула губки.
Ее брат, наверное, догадался о ее мыслях.
— Советую тебе в следующий раз привязать ее к постели. Или хорошенько поколотить. Только так можно совладать с этой упрямой девчонкой.
Дженни показала брату язык. Но Джин шутил. Он никогда не бил ее, как бы плохо она себя ни вела. Его гнева нужно было бояться Розэ. Когда он узнал о том, что произошло, лишь общими усилиями Тэхена, Намджуна и Чимина его удалось удержать от похода к магистрату, где он собирался собственными руками задушить эту женщину.
Дженни приятно было осознавать, что ради нее брат готов был пойти на убийство, но она считала это совершенно лишним. Розэ и так понесет заслуженное наказание за свои злодеяния.
Поскольку мужчины сидели в креслах, Дженни указала на диван. Этот жест означал, что она собирается присоединиться к ним, не спрашивая разрешения ни у Тэхена, ни у брата. Но Тэхен поймал ее руку, притянул жену к себе и усадил ее на колени.
Дженни не возражала. После того как Тэхен вынес ее из дома своей семьи, он почти не отходил от нее. Когда Дженни осматривал врач, ее муж стоял рядом, и это его рука влила ей в горло порцию противной настойки опия, чтобы она могла не думать о Розэ и уснуть.
— Где? — прохрипела Дженни, показывая на пустые кресла.
Перед тем как Тэхен заставил ее заснуть, все друзья Джина и Тэхена наведались к ним. Как старшие братья, они по очереди то бранились, то сочувствовали, то суетились вокруг Дженни, как только губы ее начинали дрожать, а в глазах появлялись слезы. Ей стало жаль, что она не попрощалась с ними.
— Это доктор их прогнал, — сказал Джин. — Когда они узнают, что ты снова принимаешь посетителей, у нас опять не будет отбоя от гостей.
Дженни посмотрела на брата. Она-то знала, что на самом деле ему ужасно нравилось, когда в их старом доме кипит жизнь и звучит смех.
Она подняла глаза на Тэхена.
— Отец? — с трудом, едва слышно произнесла она.
— Дома, с матерью.
Он не упомянул о том, что его родители были заняты подготовкой к похоронам брата.
Тэхен рассеянно погладил пальцы жены.
— Пока ты спала, я встречался с магистратом. Он не сомневается, что даже если моему отцу будет выдвинуто обвинение, его оправдают, потому что очевидно, что он защищался.
— весь город должен сказать спасибо твоему отцу за то, что он избавил его от сумасшедшего убийцы, — протянул Джин, отпивая бренди.
Врач, осмотревший тело брата Тэхена, настоял на том, чтобы осмотреть также и леди Розэ. Он пришел к выводу, что он был не единственной жертвой своей распущенности. Пытаясь произвести наследника, он передал неизлечимую болезнь своей прекрасной жене Розэ. Брат Тэхена всегда был злым и несдержанным человеком, и никто не заметил, что эта страшная хворь снедала и Розэ.
Отец был уверен, что убийцей миссис Манобан был его брат, но Дженни не соглашалась с ним. Она на себе ощутила страшную, грубую силу безумства, растущего в Розэ. Хоть Розэ, придя в себя, и пожалела о нападении, Дженни все же осталась при мысли, что она способна на убийство.
Говорить Дженни было больно, поэтому свои подозрения она написала на бумаге. С хмурым лицом Тэхен зачитал друзьям ее соображения. Хоть никаких доказательств не было, это предположение выглядело весьма правдоподобным.
У Дженни и у миссис Манобан было нечто общее: Тэхен.
Всем было известно о его интересе, включая Розэ. Когда Тэхен ушел с бала вместе с вдовой, Дженни была не единственной, кого это заставило страдать. Что, если Розэ поддалась слепой ярости и убила миссис Манобан?
Синяя от кровоподтеков, распухшая шея Дженни убедила магистрата в том, что убийства были делом рук либо брата, либо леди Розэ. Единственное, в чем он не был уверен, так это в том, на ком именно лежит ответственность.
В конце концов было решено, что Розэ проведет остаток своей жизни в лечебнице для душевнобольных, где она не сможет причинить вред ни себе, ни другим.
Со временем Дженни простит Розэ, которая сама была такой же жертвой, как и убитая ею женщина. А пока кто действительно заслуживал сочувствия, так это Луини. Бедная девочка в один день лишилась отца и матери. Отец мать Тэхена захотели, чтобы она осталась с ними, но отныне рядом с ней всегда были Тэхен и Дженни. Это был не первый скандал, который пережило семейство Тэхена, но с Божьей помощью он станет последним.
Все помыслы Тэхена были направлены на жену.
— Как ты себя чувствуешь? Хочешь, я отнесу тебя обратно в постель?
Она покачала головой. Если она и вернется в постель, то не одна. На его вопросительный взгляд Дженни повела правой бровью.
— Я не рассыплюсь, — шепнула она ему в самое ухо.
Тэхен вздрогнул, его рука скользнула по ее бедру. Он наклонил голову, и Дженни чуть подалась навстречу его губам. Ее пальцы сжались у него на плече, когда она ощутила мягкую нежность его рта. Нет, муж не считал ее хрупкой, он держал ее так, словно она была бесценной.
Негромкий смешок Джина заставил их вспомнить, что они не одни.
— Мне, чего греха таить, иногда нравится наблюдать за страстью пылких влюбленных, но даже я знаю границы приличий.
Не отрывая жадного взгляда от лица Дженни, Тэхен сказал:
— Наверняка сейчас какая-нибудь молоденькая красотка ждет тебя.
— Меня всегда ждут друг мой.
Дженни молча согласилась, наблюдая за тем, как ее брат поставил стакан с бренди и встал с кресла. Тэхен подмигнул жене.
— Почему бы тебе не пойти и не поискать ее? — спросил он у друга.
И ему, и Дженни вспомнилось, что произошло, кода они в прошлый раз остались в библиотеке одни.
Джин наклонился и поцеловал сестру в макушку.
— Немного усердия, и я найду их всех.
Махнув на прощание рукой, он закрыл за собой дверь.
Одним плавным движением Тэхен, не выпуская из своих сильных рук Дженни, переместился на пол. Дженни удобнее улеглась на мягком ковре, когда Тэхен умостился между ее ног.
Хорошо, что она была в одной ночной рубашке и в халате, так он быстрее разденет ее.
Тэхен взял прядь ее волос и подул на нее.
— Итак, что теперь, моя прекрасная жена? — Он пощекотал ей нос ее же волосами, заставив улыбнуться. — Вы все еще думаете о соблазнении?
— Каждый день до конца жизни, — просипела она. Чувства придали силу ее голосу. — Я люблю тебя.
Руки Тэхена задрожали, когда он обхватил ее лицо ладонями.
— Значит, я самый счастливый негодяй во всей Когурё. Я тоже люблю тебя Дженни.Конец!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По дороге к нашей любви
FanfictionДженни была совсем малышкой, когда брат заменил ей отца и мать. Она росла среди его друзей, училась стрелять, скакать верхом. Уже тогда Тэхен казался ей лучшим из мужчин, но он любил ее как младшую сестру. Однако вскоре он обнаружил, что подруга-сор...