Ровно в 6 часов Анабель была у, написанного учительницей, адреса. Немножко помявшись, она собралась с мыслями и постучала в дверь. Через несколько секунд дверь распахнулась и Ана увидела Бель в домашнем халате.
- Ну привет) - игриво сказала Бель
- З..Здрасте - заикнувшись ответила Ана
- Проходи, чего стоишь.
Девушка послушно вошла в дом и переобуваясь начала оглядываться. Это был большой дом, большой для 1 девушки. Из коридора она попала в зал, который был соединён с кухней. С одной стороны было 3 двери, с другой 2.
- А где ванная?
- Справа ближняя дверь.
Ана быстро зашла в ванную помыла руки и умыла лицо.
- "Я должна её трахнуть" - подумав девушка вышла из комнаты.
- Ана, проходи и садись за стол, там много ед...
- Я пришла не за едой,а за тобой - быстро перебив Бель, Ана заткнула её поцелуем.
Бель расслабилась и ответила на поцелуй. Они слились в страстном поцелуе. Шалавливые руки Аны начали раздевать Бель, легким движением руки она сняла с девушки халат и та оказалась в красном лифчике и сексуальных красных стрингах.
- А ты готовилась - оторвавшись от губ Бель, сказала Анабель на что та лишь ухмыльнулась.
- В мою комнату?
- Быстро,сегодня ты моя сучка
- Аахх~ да , я твоя сучка
Через несколько секунд они оказались на большой мягкой кровати в просторной темной комнате.
- Ложись, эту руку сюда - Ана привязала руку Бель к изголовью кровати, с помощью ремня - А этой будешь держать меня за волосы, пока я буду вылизывать каждый сантиметр твоей киски
- О даа.. Трахни меня, вылижи всю
- Молчи, я не хочу слушать твои разговоры,я хочу услышать стоны.
- Перед тем как я замолчу, называй меня своей шлюхой,я мечтаю об этом.
- Какая испорченная учительница у меня) Молчать шлюха,здесь я говорю.
Ана встала с кровати и обнаружила большой розовый резиновый хуй.
- Ух-ты,что я нашла)
Она залезла на кровать, положила дилдо рядом и принялась целовать ляжки Бель с внутренних сторон. И вот она подошло к киске. Она начала вылизывать клитор, от чего Бель выгнула спину и громко застонала
- Ааахх, о да, выеби меня
Ана ,проигнорив, ее спустилась ко влагалищу и начала работать язычком там. Бель пустила руку в волосы Аны. Рука Аны была в трусиках у девушки и она дрочила паралельно и себе. Это продолжалось около 4 минут. Затем Ана взяла дилдо погладила им киску Бель.
- Тебе нравится?
- Ааахх ,да трахни меня
- Шлюшка моя,я буду ебать тебя когда захочу)
Закончив дразнить Бель, Ана стянула штаны вместе с трусами с себя и, смотря на Бель вставила дилдо себе во влагалище. Она начала дрочить, смотря на Бель и стоня. Девушка свободной рукой начала себе дрочить.
- Ааааах , АААХХХ как хорошо.
- Мммахххх
Обе девушки стонали,смотря друг на друга. Бель не выдержала и развязала себе руку. Она вытащила резиновый хуй несколько раз всглотнула его и кинула на пол.
- Ложись сюда - Бель
Ана легла на прошлое место Бель. Бель пододвинулась и подняла одну ногу девушки. Они снова слились в позе ножниц. Они обтирались кисками и стонали , стонали и масировали друг другу грудь.
- Сядь .. Аххх .. ммм. Сядь ме на лицо - сказала Бель,громко стонав
- ААААХ Я СЕЙЧАС КОНЧУ
- Стой .. ммм. ты должна кончит мне на лицо
2 секунды и Ана сидела на лице у Бель ,выгибая спину от наслаждения. Она начала двигаться, будто она сидела не на лице, а на члене.Девушка громко стонала и наконец кончила. Бель все слизала.
Анабель быстро спустила вниз и стала лизать Бель. 2 минуты и та тоже кончила.Они поцеловались и уставшие рухнули на кровать в обнимку.
------------
Жаль актива нет( подрочите хоть нормально