𝑠𝑒𝑣𝑒𝑛

1.3K 47 13
                                    

Почему именно на кладбище? 3 года назад умер мой самый близкий человек. Мой брат. Передозировка наркотиками. Его бросила девушка, ушла к его лучшему другу. Он сильно стал пить, а потом и наркотики. Всегда когда мне плохо или я не знаю, что делать, я еду к Дане на кладбище.

- ну привет даня. как ты там?- я присела на скамейку рядом с могилой - я по тебе соскучилась. мне тебя так не хватает. так хочется после этой ситуации приехать к тебе и кинуться в объятия- слеза потихоньку покатилась по щеке- мне не хватает тебя, не хватает твоей поддержки. Зачем я в тот день я опоздала.

Дело в том, что в тот раковой день я должна была приехать к нему домой. Он позвонил и сказал, что ему плохо душевно, он хотел поговорить со мной. Я отпросилась с работы даже ради него, тогда я еще работала. Москва-пробки. Я опоздала на 5 минут. Он даже не прочитал моё последнее сообщение.
- я уже подъезжаю братишка♡︎-

- ты себя погубишь и его погубишь - холод пробежал по моей спине. кто-то взади произнёс эти слова.
- блять, вообще башка едет - тихо произнесла я и повернулась назад. Там стояла старушка. Старая бабушка, седые волосы, длинная чёрная юбка, кофточка с цветочками. Только глаза. Они были совершенно белые. Она смотрела на меня поедающим взглядом.

- бабуль, тебе помочь - хотелось встать, но словно прибитая к скамейке.
- себя погубишь и его погубишь - вновь повторила она.я повернула лицо на могилу, которая была напротив.

ебаный Матроскин

это она. Та самая бабушка. Я повернулась обратно, она подходила ко мне все ближе и ближе. Я решила бежать. Бежать куда глядят глаза. Пробежав метров 5, я остановилась и обернулась. Черт. Она идёт за мной. Я начала плакать, мне стало страшно.

-уеби меня арматурой- сказала я, пробежав еще столько же.
- хорошо- хриплый голос раздался напротив.
- твою мать, голубин!- разозлилась я, но кинулась обнимать парня
- ты от кого убегала? -
- ты возможно примешь меня за дуру, но слушай....

****

-

глеб, увези меня в какой нибудь отель - говорила я, сидя на переднем сиденье и засыпав.
- почему в отель? -
- не хочу домой, не хочу к Ляхову. Я все еще не отошла от той ситуации - сквозь слезы сказала я
- тебя опасно оставлять в отеле, тем более одну. давай ты поедешь ко мне- парень повернулся ко мне, но при этом смотрел за дорогой.
- я боюсь, что буду тебя стеснять-
- нет, ты что?- у него прекрасная улыбка. Я говорила об этом? - я наоборот буду рад. мне не будет скучно-
- ладно, твоя взяла- я улыбнулась.

твоя любовь наигранная,солнце|Og Buda&Pharaoh|Место, где живут истории. Откройте их для себя