Хонджун, наспех застёгивая куртку, вышел из универа и тут же примкнул к ожидающим его друзьям. Ноябрьский ветер успел обдать холодом открытую шею и Джун поёжился. Спрятал руки в карманы, запихивая их поглубже.
— Обязательно сегодня идти? — недовольно спросил его Юнхо.
— Я недолго, что ты ноешь, — улыбнулся ему Джун, стараясь сгладить обстановку.
— И что, нам твою днюху без тебя отмечать?
— Он же сказал, что недолго, — Уён хлопнул Юнхо по плечу.
— Завтра библиотека будет битком. Да и после вашего празднования вряд ли я буду способен заниматься, — добавил Хонджун. Ему и самому не особо хотелось тащиться в библиотеку и обламывать друзей.
— Во сколько тогда собираемся? — спросил Сан.
— Думаю через часа два, — прикинул Джун.
Он заметил как Сонхва только что прошёл мимо них и ощутил досаду. Это чувство преследовало его последние дни. И сейчас, провожая взглядом удаляющуюся фигуру парня, Хонджун не знал что думать. С того случая в столовой прошло больше недели и произошло ровном счётом: ни-че-го. Не было никакого следующего шага, о котором предупредил его Сонхва. И это не давало Джуну покоя. Каждый день он находился в постоянном напряжении. Ждал неизвестно чего и путался в эмоциях, когда ничего не происходило. Первые два дня он испытывал волнение, стоило Сонхва появиться в поле его зрения. Это чувство смущало. Хонджуна бросало в жар, когда он ловил на себе взгляд Сонхва. Тот смотрел на него пристально, будто внимательно изучая. Иногда на его губах появлялся лёгкий намёк на улыбку и сердце Джуна против воли падало в пропасть. Но дальше взглядов ничего не продвигалось. Спустя ещё три дня эти переглядывания почему-то сошли на нет. Сонхва словно потерял к нему интерес. Когда Хонджун окончательно признал этот факт, он расстроился. Теперь, когда их пути пересекались, Сонхва проходил мимо, будто не замечая. Ещё через пару дней растерянность Хонджуна сменилась злостью. И все вопросы в его голове сводились к: почему Сонхва его забыл и почему это его настолько задевает?
— Мы пошли, — отвлёк его от тяжёлых мыслей Юнхо.
— Если через два часа не покажешься, мы тебя сами из библиотеки вытащим.
— Да валите уже, — по-приятельски огрызнулся Хонджун.
Отделившись от друзей, он поспешно зашагал в сторону библиотеки. Приметное здание встретило его помпезностью широкой лестницы и псевдомонументальным величием. К разочарованию Джуна, внутри было ненамного теплее, ну хоть не ветрено и на том спасибо. Хонджун, не без труда, отыскал свободное место среди ровных рядов столов, пестрящих пятнами тихих студентов. Пристроив рюкзак, Джун отправился к полкам и, через некоторое время, вернулся с двумя книгами. Первые несколько минут он бодро листал страницы, выискивал нужные абзацы, но вскоре интерес сошёл на нет. Сосредоточиться становилось всё сложнее. Мысли стали всё чаще возвращаться к предстоящему празднованию. Мысленно себя обругав, Хонджун недовольно отпихнул от себя книгу и посмотрел вперёд. В отличие от него, все остальные усердно корпели над учебниками и что-то конспектировали. Джун сердито поблуждал взглядом по рядам, но так единомышленников и не встретил. Собравшись с силами, он снова засел за изучение книги. Нехотя, со скрипом, он всё же начал выписывать материал. Отмучившись так час, Хонджун поставил точку в тетради и в своих страданиях. По-тихому собрав вещи, он отправился к полке, вернуть книги на место, заодно присмотреть ещё одну, на следующий раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
RomanceКогда Хонджун поспорил с друзьями, он зашёл в клетку к тигру. Когда он подумал что спасся, тигр объявил за ним охоту. Когда Сонхва решил поиграться с жертвой, он думал, что это его повеселит. Когда у игры пропали правила, это перестало быть весельем.