Гриффин уснул с Меллисой в обнимку. Все было хорошо только до тех пор,пока Меллиса не стала ворочиться и выть. Внутри неё проснулся оборотень,который ей вредить будет.
Грифф проснклся от странных звуков. Встав с кровати он увидил ворочиющиюся Меллису и он не пончл сразу что с ней. Он подошел и проверил жизненные показатели они были в порядки не считая температуры. Тут в комнату врыва Сэд. Кто не помнит Сэд это вожае и король оборотней. Но суть не в этом сейчас. В комеату влетает Сэд,видит Меллису и её состояние. Он подходит к ней и пытаеться влесть в её сознание,чтоьы помочь взчть её боль на себя и помочь ей управлять силами. Сэд так просидел около часа,но не смог этого сделать.Pov Гриффин:
Я:Сидел смотрел на Меллису и сдерживал свои эмоции,она мое соеровище думал и говорил Гриффин. Тут его мысли прирывает Сэд говоря,сто нужны цепи,чтобы приковать Меллису.
Гриффин идет закрывать дверь и окна. Закрыв это все Гриффин подходит к Меллисе в тот момент он уже взяо из рук Сэда самые крепкие цепи.
Гриффин:
Я подхожу к кровати на которой лежит моя принцесса. Я понимаб,что жти цепи для её безопасности и людей вокруг.
Я:Подхожу к кровати Меллисы с цепями в руках готовлюсь их одеть на Меллису приковав её к кровати.
И подходя ближе я говорю:солнце прости пожалуйста и сдерживаю эмоции.
Тут мои мысли прерывает Сэд,который в данный момент приковывал цепи к ногам Меллисы. Сэд:Грифф я понимаю тебя и то,что ты сейчас испытываешь,но у нас осталось 2 минуты до того,как её внутренний волк вырветься на ружу.
Все таки Грифф помог Сэду. Они приковали к кровати Меллису.
И так прошло 4 дня. За эти 4 дня Мелоиса не раз не приходила в себя. Она спала не пробудным сном. Парни заменяли друг друга и каждый приходя к ней проверял её жизненные показатели.
Каждый из них читал книги пока сидел почти сутки около Меллисы. Ожидая,что она проснеться. Время шло показатели Меллисы были в норми. Время 20:40 приходит Гриффин на замену Джоша,еоторый уже отдежурил около кровати Меллисы.
Джош:Грифф я понимаю тебя и все твое состояние мы все за нее переживаем. Но мне кажеться она скоро проснеться. Потому что сейчас её состояние в норме,но 3 часа назад мне показалось что она сгибала и разгибала ладонь на правой руке.
Гриффин понял все и пошел,проверять её состояние. Проверив все жищненные показатели и что все они в норме он обрадовался. Он сео поближе к кровати Меллисы. Время 22:40 Меллиса открыла глаза и быстро дышала. Тем самым заставив Гриффа волноваться. Он проверил все показатели,они были в норме не считая температуры,она была 38 градусов,но спустя 2 минуты Меллиса сново лежала без сознания и уже дышала нормально и её температура была 36,5,что радовало Гриффа. Все парни все это время пытались найти ответ,что происходит с Меллисой. В итоге они не могли найти. Но Грифф догадывался правельно. Грифф еще с первого дня подумал о том,сто внутри Меллисы идет противостояние вампира и оборотня поэтому у нее такое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
RandomМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.