11/?

2.8K 145 40
                                    

-БУДУЩИЙ ПАРЕНЬ?
Если же ты до этого была сонная , то на этом моменте ты окончательно проснулась.
-Немного ли ты на себя берёшь?-Сказать ,что ты была в шоке ,ничего не сказать.
-Если я буду писать ,отвечай сразу.-как обычно, проигнорировав твой вопрос с этими словами парень вышел из дома
Ты так и стояла в недоумении.
-И что это было?
-Ты про что?-сонная Юна выглянула из комнаты.
-Да ничего,заходи.
Ты подталкнула подругу обратно в комнату, быстро положила телефон и зашла сама. Спать ложится было бессмысленно, подъем через 10 минут, поэтому ты начала собираться. Погода после дождя была прохладная, но грело солнышко. Ты одела тееисную ,белую юбку и топ, на ногах были белые кроссовки и цветные носочки.
-Теперь готова.-улыбнувшись зеркалу ты вышла на улицу, где тебя уже ждала Юна.
-Ну что, пойдём?-Взяв подругу под  руку ,вы потопали на главную площадь.

***
Людей становилось все больше и больше и наконец пришли вожатые.
-Ну чтож , на сегодня у нас нет определённого плана на день. Можете отдохнуть , но вечером мы кое-куда пойдём.-сказала главная вожатая с маленькой интригой.
На этом моменте все начали перешёптываться между собой. Ты посмотрела на всех и заметила рядом Хенджина
-Почему все шепчутся?обратившись к парню спросила ты.
Он нагнулся к твоему лицу и посмотрел в глаза, видимо хотел ответить, но не ожидая таких действий ты вся покраснела и уже не слышала ничего.Из всех его слов ты расслышала только..
-... Лазерное шоу...
Все еще стоя вся в  смущении ты смотрела на Хвана. Он улыбнулся  и погладил твою голову.
-Ты пойдёшь?-Немного отстранившись он спросил
-М?.. Мг..
Из того ,что ты услышала можно было сделать вывод ,что это шоу какое-то необычное и что-то в нем есть.

-Т/и,пойдём!-к тебе подбегает Юна.-Сейчас к парням пойдём, все равно делать нечего.
-А можно я дома останусь?-Выходить тебе никуда не хотелось, полежать в кроватке и поспать было лучшим вариантом.
-Еще чего? Нет, конечно.-подруга берет тебя за локоть и ведет в соседний от вас дом.

Ты понимала ,что она хотела увидеться с Минхо , а то что она сказала ранее ,являлось всего лишь предлогом.

***
Подойдя к дому, ты медленно стучишь о деревянную дверь.
Через минуту ответа не последовало.
-Ну чтож Юна, нас видимо не ждут.-ты разворачиваешься и уже направляешься к выходу
-Вообще-то ждем!-Дверь резко открывается и на пороге стоит Чонин с милой улыбкой.
Ты жалко посмотрела на подругу , натянула улыбку и зашла в домик.

 лагерь.. (STRAY KIDS)Место, где живут истории. Откройте их для себя