[❗много матов❗]
Монти было не достаточно разрисованных нот, поэтому, он разрисовал и стол. Может, именно это занятие снимало стресс, или же просто нечего было делать. До концерта дней 4. Ноты все вызубренны. Иногда, скучно, детей то нет.
Гитару нельзя было разрисовывать, всё-таки от Ванессы по шее не хочется, а отмывать - дело кропотливое. Поэтому, Монти лёг на пол и начал всматриваться в потолок. Потолок, как потолок. Ничего особенного. Надоела эта вся однотонка. А если свалить? На одну ночь. Никто и не заметит. Ну...Это не точно. Но всё же.
Монти накинул на себя желетку и сразу же выбежал из своей комнаты, даже её не закрыв, помчался к выходу. Посмотрел по сторонам и выбежал из пицца-плекса. Вокруг были деревья. Много. Скорее похоже на лес, а может..Это и был лес? Не смотря на лето, в лесу было довольно холодно. Да, ночь. Но даже ночью иногда бывало жарко. Сам в шоке был.
Выбравшись из тех бурьянов, кустарников и деревьях, в переди обрыв. Монти подошёл к краю да и посмотрел в низ.
— если упадёшь - ноги сломаешь. А я на суицидника смахую. Ну да, какой даун в 2 часа ночи, будет сбегать из параши сюда. В другую парашу. А зачем я это говорю? Блять. Я чо говорю это в слух? Нахуя?
Зади Монти постал черный силуэт:
— Ой, добрый вечер!
Монти с переляку уебался в тот ебанный обрыв. Фазбер подошёл к краю обрыва и посмотрел в низ.
— Э....Ты как?
— Я СЕБЕ ПОЗВОНОЧНИК ПРОЕБАЛ!!! —послышалось где-то с низу.
— Ладно, я иду к тебе!
— СТОП, ЧТО?!
Фредди прыгнул в низ.
[Больница, 13:45]
Монти сидел на своей койке. Руки крест на крест. Фредди же сидел с лева, на своей. У одного перевязана спина, у другого обе ноги. Как их только додумались найти - остаётся загадкой. А концерт отменили, и перенесли на месяц. Вся четверка была рада, а Ванесса спустила это все, на несчастный случай, и поэтому не отругала пацанов. Монти был конечно рад, что концерт отменили, но стыдоба от того, что из-за него пострадал и Фред не как не уходила. Тот конечно попросил извенения у Фазбера, а Фредди ему своими обнимашками чуть полностью позвоночник не доломал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Пидорасы
Fanfictionфф про Глэм-рок Фредди и Монти..Что может быть страннее? Я топ чикса. Я же говорил, что название поменяется))) Работа старая и без логики. Критика к ней НЕ принимается.