Часть 1

174 8 0
                                    

Пусть катятся к чёрту. Новый босс, который кроме длинных ног своей секретарши ничего не видит и его коллеги, которые готовы целый день на коленях стоять, чтобы целовать ему задницу, ну или еще какие места. Они все куски ничего не стоящего дерьма.

Йен Галлагер - маркетолог, среди таких же маркетологов уровня повыше и не более того. Но каждая собака знает, что работает он в три раза продуктивнее и в два раза менее косячно, чем его коллеги. Всей душой ненавидел работу, на которую приходилось ходить пять дней в неделю по десять часов в день, как и три четвертых населения Чикаго. Ненавидел своего начальника отдела, как и половина населения Чикаго. И безумно любил своего мужа, как и единицы из всего населения Чикаго.

О, да. Микки Милкович собственной персоной. Самый завидный жених, по мнению Йена, во всей Южной Стороне и во всем Чикаго тоже. Человек, который не раз разбивал сердце Галлагера, но потом заставлял его биться с новой силой, ярче, чаще. Человек, с самыми бездонными небесными глазами в темную крапинку, с самым теплым сердцем и с самой сексуальной задницей. Человек, который должен был эту неделю ходить на работу, а вместо этого взял выходные и делал дома ремонт. В доме, который они купили вместе, в котором хотели завести детей и трех собак.

От мыслей о муже, сердце Галлагера затрепетало и он почувствовал себя снова подростком, задыхающимся от чувств, как в идиотских романах, которые обожал. Йен бы душу дьяволу продал за возможность собрать шмотки, отсалютовать факом начальнику и влететь в парадные двери офиса, распахивая их с ноги. Но бросать работу и искать новую не было возможности - с деньгами в последнее время туго, так что Йен закусил ноготь большого пальца руки, глубоко вздохнул, досчитал до двадцати и снова устремил взор в ненавистные Гугл-таблицы.

Сегодняшний день на работе отягчал и Тревор, парень с 28-го этажа, что захаживал сюда довольно часто, учитывая, что сам Йен работал на 32 и их отделы не имели никаких общих проектов. Он ошивался рядом, случайно касался галлагерской спины или руки, а один раз напился и начал строчить эсемески ночью. Как же у Микки тогда башню рвало - хотел купить огромное кольцо на шею Галлегеру, чтобы мерзкий ублюдок точно заметил, что мужчина замужем, или набить татуировку на весь лоб «собственность Микки Милковича». Совершенно не слышал и не слушал Йена, да и не хотел этого делать. Галлагер тогда неделю на диване спал, пока не вытрахал из Микки всю ревность. Тогда его-то и попустило маленько. Кто бы что ни говорил, а саудсайдовский темперамент это ого-го и вытравить его не так-то просто.

Секс - это искусствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя