Прим. Автора
Хей-хо, ребята. Я просто поражаюсь своей неопределенности и расхлябанности. Поэтому последующее повествование будет вестись не в "дневниковой" форме. Я прошу прощения за свою непостоянность. Где-то я говорила, что напишу продолжение не позже мая. Ну так вот ребята. Хей-хо, я сдержала это обещание. Странное чувство, конечно. Чувство, когда выполняешь обещания. Весьма незнакомое для такой лентяйки, как я.
Бабушкин чердак.
Как и было оговорено мамой, в 8:45 я стояла у порога бабушкиного дома. Только вот бабушка не спешила мне его открывать. Не то, чтобы у нас были какие-то проблемы с общением... Нет-нет. Просто Ба - большая соня, и когда просыпается она в состоянии "овоща". Это то состояние, когда ты вроде бы и встал, и что-то делаешь, но головой ты все еще во сне. Вялый и эмоционально беспомощный. Как-то так. По крайней мере так говорит Ба.
И я вот сейчас я стою у бабушкиного порога с тяжелой сумкой под рукой и под проливным дождем! Хей-хо, кто Мисс Везение 2014? Сможете угадать с первой попытки?
За дверью послышались торопливые шаги и было слышно, как Ба спросонья пытается вставить ключ в замочную скважину. Дверь отворилась.
-Прости детка. Ты же меня знаешь, - виновато произнесла бабушка.
-Да, ладно тебе, Ба. Не впервой уже.
Ба виновато улыбнулась и чтобы загладить свою вину перед, промокшей до последней нитки, внучкой, и решила приготовить мое любимое блюдо. Сладкие вафли с кленовым сиропом. Они у бабушки получаются особенно вкусно.
А пока Ба возиться на кухне, я пошла в душевую, ибо прикосновения липкой и мокрой одежды заставляют неприятно морщиться.
Теплая вода смывает всю дождевую грязь и приятно согревает. Плюс коротких волос в том, что они очень быстро высыхают. Быстро высушив волосы и переодевшись в удобную и теплую пижаму с рыбками, я отправилась вниз, где уже во всю пахло кленовым сиропом. Запах необыкновенный. В животе предательски заурчало.
-Я уже слышу, насколько ты голодна, - сказала бабушка, немного посмеявшись над свой шуткой.
Ба поставила тарелку пред мной и пожелала приятного аппетита.
Я уже говорила насколько они вкусные? Если нет, то это просто нечто невообразимое! Эти вафли просто тают во рту вместе с кленовым сиропом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы дети седых берегов
JugendliteraturС того момента , как Энни исполнилось 13, ее полноправно можно считать подростком. А что собой представляют подростки? Это недодети и недовзрослые. Если говорить точно, то это еще по сути дети, которые постепенно сталкиваются со всей солью мира взро...