Мисс Эвердин, то, что нам дорого, порой убивает нас ...

354 14 0
                                    

    Последнее и самое сложное испытание. Пересилив страх, который сковал всё тело, Китнисс решилась взглянуть на фотографию.

    «Пит Мелларк. Проклятье... Чёртов лабиринт, чёртов Сноу, чёртов Капитолий... Лучше умереть здесь, чем убить его... »

   Но она уже приближается к концу этого кошмара, скоро она выйдет из этого проклятого лабиринта, если только убьет Пита. Её отпустят на свободу. А если он убьёт её, всё закончится гораздо быстрее. И гораздо болезненнее.

   «Мисс Эвердин, всё, что нам дорого, часто заставляет страдать и убивает нас», - проносятся в голове слова президента Сноу.

    «Но я не хочу его убивать! И не хочу умирать! Моя душа уже настолько запятнана чужой кровью, что я попаду прямиком в ад после смерти».

    Китнисс едва сдерживала слёзы:

   «Пит умный, он что - нибудь придумает. Надеюсь.»

  Она остановилась перед дверью. Китнисс прекрасно знала, что находится по ту сторону стены, и это не давало ей покоя. Глубокий вдох и она зашла в комнату, где уже сидела последняя жертва. С её фотографией и кинжалом.

    - Пит? - в напряженной тишине, царившей в комнате, это прозвучало ужасно громко. Китнисс боялась смотреть на него. Боялась смотреть в его глаза, увидеть всю боль, которую ему причинили.

    - Ну и долго же ты бродила, Огненная Китнисс... - не поднимая головы, произнес Пит и продолжил перекидывать свой кинжал из руки в руку.

    - Я... Я... Не хочу тебя терять. Снова, - неуверенно ответила девушка.

   - Не будь идиоткой, Китнисс, - яростно закричал Пит, чем до смерти напугал её. - Вскоре ты выйдешь из этой гребанной игры. Я же двигаюсь в обратном направлении, и приду к выходу гораздо позже. Если вообще приду.

      Он поднял голову. Покрасневшие глаза впились в Китнисс с нескрываемой ненавистью и злобой. Пит был холоден и полон уверенности.

    - Тебя накачали, вот ты и несешь бред, - только и смогла выдавить Китнисс. - Сноу только и ждёт, чтобы разъединить нас.

    - Да!? Тогда лучше умереть от твоих рук, чем от рук какого-то миротворца, - продолжил Пит уже спокойно. Его словно подменили, прежняя злость куда-то испарилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последнее испытаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя