15

23 2 0
                                    

    Немного полежав, Аллен приподнялся и обнаружил себя лежащим на теле Лиандро.

    - Ыа-а! — не смотря на усталость, Аллен испуганно приподнялся.

    - О-ох, жестоко...

    Парень понял, что упёрся руками в живот короля.

    "Я пытался не смотреть на Его Величество, когда он купался в источнике, даже тогда мне показалось, что его тело в очень хорошей форме. Но когда я вот так трогаю, я чувствую как сохращаются его мышцы от вдохов..."

    Сам не понимая того, Аллен водил пальцами по телу Лиандро, нащупывая рельеф мышц.

    - Э-эй, я тебе тут не мешаю?

    Лиандро поднял покрасневшее лицо на Аллена. Поняв, что он творил, парень отдёрнул руки к себе.

    - Простите, простите, простите меня!

    - Ух! Не дёргайся ты так!..

    Аллен, поняв, на чём он в этот момент сидел, покраснел всем телом и подскочил на ноги, всё ещё трясущиеся от усталости.

    - А-а-а, мне так стыдно, Ваше Величество!..

    - Фу-ух... Я уж думал отдавишь мне кое-что...

    - Простите!!! Давайте я помогу Вам встать!..

    Он подал ему руку, и Лиандро подскочил на ноги.

    “Странно, что меня ещё не ищет Сэм. Если он видел это, у него точно будут вопросы ко мне... Наверное, и к Аллену тоже.”

    Вернувшись обратно, Аллен сразу же пошёл мыться, так как был весь покрыт пóтом.

    - Ха-а...

    "Редко удаётся принять хорошую ванну, а не поливаться водой..."

    Аллен был единственным, кто находился сейчас в мужской ванной для слуг, поэтому наконец-то мог расслабиться.

    "Надо вылазить, иначе я засну и кто-нибудь найдёт меня в таком состоянии..."

    Аллен оделся и сразу, как только убедился, что Самуэль заступил на службу, пошёл спать.

    "Ха-а... И как спокойно жить после того, что произошло между нами? Притвориться, что ничего не было? Наверное, Его Величество так и сделает. Мне стоит поступить также, ведь я не хочу доставлять Лиандро проблем... Он король, его разум не должен быть затуманен какими-то глупыми отношениями с мужчиной."

Аллен (Том 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя