В понедельник утром, как обычно я проснулась в 6 часов, лениво встала и пошла приняла душ, я перерыла свой гардероб и решила одеть джинсы с завышенной талией с шифоновой кофточкой мятного цвета, балетки светлого оттенка и сумку на длинном ремешке в тон обуви. Я очень люблю этот стиль такой элегантный и в то же время удобный, на мой взгляд.
Я спустилась вниз, выпить утренний кофе с родителями.
-У нас есть к тебе разгрвор дорогая,- сказала мама, подозрительно посмотрев на папу.
Я подумала ничего серьезного и попросила отложить до вечера нашу беседу.
-Ой я опаздываю,- посморев на часы, я выбежала из дома.
Водитель ждал меня во дворе с открытыми воротами, его зовут Владимир, я села и мы поехали.
По дороге мы забрали мою любимую подружку Александру. Мы с ней дружим с детства, она понимает меня, как никто другой. Она невысокого роста, миниатюрная, с длинными рыжими волосами и нереально зелеными глазами.
-Ты выучила пат.физ,- она с испуганным лицом спросила
-Конечно, ты еще спрашиваешь, это же один из моих любимых предметов)) А ты?
-Эх а я вот не очень, вроде бы выучила, но боюсь.
-Не переживай ты так, да это не легкий предмет, но ты же учила и сможешь ответить.
-Надеюсь, но мне как-то тревожно.
-Я с тобой моя старушка:-D
-Не издевайся,- в ответ посмеялась Александра.
-Ладно не буду. Но я знаю, что ты из-за Макса не доучила, ну я ему устрою, -со смехом пригрозила я.
Она засмущалась. Мы доехали и вышли из машины....зашли в здание, одели свои белые халаты и пошли на пары....они проходили очень быстро, на мой взгляд, мы вышли на улицу решили пойти пообедать.
-Не соизволит ли ее величество Мелек мне угостить ее обедом, -донесся голос за спиной.
Закатив глаза я обернулась, мои догадки оказались верны это был- Ден сын нашего декана. ...я не могла его терпеть, он был на год старше нас. Все девушки мечтали о нем, но меня он бесил, поиздевался над моей подружкой.
-Эх ,я бы не против, но боюсь меня стошнит и я вырву на твою рубашку от D&G,- чуть ли не с историческим смехом ответила я.
-Смеешься надо мной, да если я захочу я могу сделать один звонок и десятки таких как ты будут со мной обедать,-ответил он разозлившись.
-Если они такие же как я , то они сюда не придут.
-Ахах а ты сообразительная.
-Нет Ден, это просто очевидные вещи.
-Как я понимаю, бесполезно продолжать спор?
-А ты сообразительный:-D
-Приятного аппетита, смотри не вырви на свою подружку.
-О, не беспокойся!!!!,-закатив глаза сказала я.
Мы зашли в кафе, купили по гамбургеру и к нам присоединился Макс.....
Где-то в 5 вечера, меня забрал папа...поболтав по дороге об учебе, мы доехали до дома.
Выходя из машины , я заметила печаль в глазах отца, но не могла понять в чем дела.
Заходя в дом мы с папой почувствовали очень приятный аромат, это был аромат шарлотки, который я съедали нереальными порциями....
-Вы пришли, -сухо спросила мама.
-Ага, -одновременно ответили мы с папой и засмеялись.
-Идите мойте руки и за стол,-улыбнулась мама.
Мы сели и начали кушать, как ни странно все молчали. ..я вспомнила про их утренний разговор, который я отложила и решила его продолжить.
-Пап, мам, о чем вы хотели со мной поговорить утром?
Они посмотрели друг на друга.
-Скажи ей,- посморев на маму пробормотал папа.
-Мелек, тут такое дело, дедушка очень заболел, бабушка не справляется. Ей очень нужна помощь , я решила поехать, но из-за работы у меня не получается, поэтому мы решили, ты едешь к ним и будешь теперь там учится, там тоже неплохой мед. факультет и к тому же дедушка очень хочет этого.
Я удивленная, чуть ли не подавилась, у меня автоматически пошли слезы, сглотнув я не могла поверить в это.
-Но почему они не переезжают к нам, у меня же учеба и мои....
Я очень любила бабушку и дедушку, хоть мы виделись и не часто, но такого поворота в своей жизни я не ожидала и не была довольна.
-Ты поедешь и точка ,-прервал папа мою речь.
С заплаканными глазами я поднялась к себе.
-Ты улетаешь завтра в 12 часов,- добавил папа вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Ficção AdolescenteИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...