Глава 8

0 0 0
                                    


Дело шло уже к вечеру. Бар Капа делала пересменку, на место Сиби встал уже бармен мужчина, а она, взяв сумку за плечо, направлялась к выходу. Братьям тоже уже не хотелось тут сидеть, да и смысл, Степан уже был под шофе, а Виктор потерял объект своего наблюдения.
Когда они выволоклись на улицу, то Степан заметил играющих неподалёку парней. Их компания явно не вызывала доверия, обычные картежники. Но Виктор понял, что сейчас Степан полезет играть, начнет жульничать. Спьяну он будет это делать явно и их обоих хорошо отмутузят. Виктор резким движением руки попытался развернуть брата, чтобы он не обращал внимания на картежников, но уже было поздно. За мили секунды, только он увидел и услышал хруст игральных карт, в его глазах заиграл азарт вперемешку с хитростью. Чуть ли не сбив Виктора он повернулся обратно и заплетающимся языком остановил уходящую Сиби.
- Эй, Милашка. Поговори с моим братом.. А то... он потеряется тут. – хихикая и хрюкая предложил Степан, как ни странно, Сиби улыбнулась и кивнула, подойдя к раскрасневшемуся Виктору.
Степан же тем временем уже не обращал внимание на парочку. Он, вышагивая восьмеркой подошел к тройке игроков и низким поклоном, хотя может быть он просто споткнулся, поприветствовал их. Они закивали, с улыбками и одобрительными воскликами, приглашая пьянчужку к игре.
- Ну пацаны, на что будем играть? – спросил он усаживаясь поудобнее на сымпровизированном из ящика стуле.
- А на что хочешь, мил человек?
- А что у вас есть?
- У нас? Шаттл, пара бутылок спиртного...
- Вооп! – провел рукой Степан, - Шаттла достаточно... Давай на шаттл.
- Э нет друг, а у тебя что есть?
Степан вытащил из кармана ключи квартиры и положил их на тумбу. В ответ, парень который видно был тут главным, вытащил электронный ключ-плату, положив рядом. Затем он широко улыбнулся, подмигнув своим напарникам, которые хитро посмотрели на никакого Степана.
- Ох натворит он сейчас дел, - подпрыгивая от чувства опасности, произнес Виктор.
- Да брось. Он самостоятельный мальчик, свои проблемы решит. – ответил Сиби, от голоса которой Виктор снова замешкался и позабыл все слова на свете. Так робеть перед девушкой? Он сам не ожидал такой застенчивости. – А ты что, как думаешь продолжать жизнь?
- А ее разве надо продолжать? – спросил он затем, засмеялся, почесывая затылок, - прости, я не очень понял что ты спросила.
- Понимаю, сама часто нахожусь в прострации.
- Я... Хочу открыть свою лабораторию, когда заработаю достаточно денег. Я уже накопил чуть.
- Всегда уважала людей, которые копят деньги на определенную цель. Они очень сильны волей. Я как вижу хоть пару копеек, так сразу хочется пробежаться по магазинам.
- Ну, я даже не знаю, чтобы я смог купить за пару копеек...
Степан уверено шмякал картами по тумбе, несмотря на опьянение, он был внимателен, следил за ходом игры и за действиями игроков. Карта за картой, и тут появился шанс незаметно шулернуть, когда уже прошло половина игры и игроки уверены, что он до конца пьян. Вот только одно но, они делают то же самое, что хочет сделать Степан. Но более скромнее, чтобы все это не переросло в скандал. Это была их главная ошибка.
- А как еще можно тебя назвать, кроме Виктора?
- Просто Вит.
- Звучит как-то по-английски. Давай, я буду тебя называть Торе.
- Торе? А это по какому?
- Не скажу, - она подмигнула, - когда-нибудь догадаешься сам.
Тут со стороны игроков послышались крики.
- Откуда у тебя эти два туза? Ты что, обмануть нас решил, алкаш?!
- Ооо, - протянул Виктор, покосившись в ту сторону, - я так и знал.
- Может, давай уйдем отсюда? – спросила Сиби так же с опаской смотря туда.
- Я не могу бросить своего брата.
- Пацаны, ну че вы раскипятились. У меня эти тузы еще с начала игры были.
- Ты думаешь мы не смотрим, какие карты выбыли? А ну стоять!
Степан нагнулся, словно вот-вот упадет из-за слабости в ногах. Но его сильное опьянение было всего лишь актерской игрой. Он схватил электронный ключ шаттла и рывком отпрыгнул от игроков. Но тут произошло то, что Степан никак не ожидал. Один из игроков вытащил из кобуры бластер и выстрелил наугад. Горячая плазма из огня пролетела мимо щеки Степана, прожигая его кожу и улетая куда-то в стену здания. Схватившись за щеку, он все таки упал. Тут его под плечи подхватил Виктор, оглядываясь на Сиби. Зрачки его расширились, когда боковым зрением он увидел, что барменша так же держит бластер. Только выстрелила она прицельно, плазма попала прямо в грудь одного из игроков. Тот неуклюже взмахнул руками, словно птица, взлетел в воздух с приглушенным стоном и повалился на тумбу с разбросанными картами. Два подельника упали наземь, прижавшись всем телом к асфальту.
- Что стоите как вкопанные, бежим! – заревела она, и для Виктора это был словно сигнал. Он поднял Степана на ноги и толкнул вперед, тот понял наконец в чем дело и побежал даже быстрее трезвого Виктора. Переулки и перекрестки, окна, идущие мимо прохожие, все стало одним, мутным пятном из-за адреналина. Они бежали куда только глядят глаза. Выбежав на очередную дорогу, Виктор слишком поздно повернул голову в лево и проезжающее такси сильно ударило капотом его в бок. Он повалился на асфальт, зажмурив от боли глаза.
- Ты совсем крышей поехал? – заорал вышедший из такси водитель. – В этом городе одни чокнутые, будь он проклят.
Затем таксист, как будто ничего не было, залез в машину, и повернув в сторону проехал дальше. Виктор только и смог что открыть глаза, колено болело, словно его раздробили молотком. К нему подбежала Сиби и сев на корточки стала трогать место ушиба руками. Ее волосы слегка задели руку Виктора.
- Тут болит? – спросила она посмотрев на Виктора, но тот молчал, смотря ей прямо в глаза. – значит перелома нет. Вставай же!
Она подтянула его за рукав рубашки, он, прихрамывая, последовал за ними. Из далека послышалась сирена государственных служб, наверное полиция. Сиби побежала первой, показывая куда нужно двигаться. Через минуты три, они оказались в заброшенном здании, бывшем раньше молочным заводом. Тут было темно, вокруг никого не было, что сильно успокаивало братьев.
- Эй братиш, видишь как наша Сиби, пиу - и нету мужика! – заржал воодушевленный Степан, качая за плечо кричавшего от боли Виктора.
- Да отпусти ты меня! – он отдернул его зло посмотрев. – У меня очки сломались!
- Ой, ты же не собираешься сейчас читать книги? – Хмыкнул второй брат, а затем посерьезнел, - или собираешься?
- Да пошел ты, урод!
- Не ссорьтесь мальчики, - как нивчем не бывало, своим привычным тоном произнесла Сиби, - скажите спасибо, что у меня было оружие. Иначе бы, нас расстреляли как щенков.
- Интересно, откуда оно у тебя взялось? – Спросил Виктор, пытаясь найти безболезненное положение своей ноги.
- Не будь занудой, - улыбнулась она, - Оружие найти в наше время, как два пальца об асфальт!
- Вот как мне нравится наша Сиби, - сказал Степан, - И всегда нравилась, честно слово. Я всегда знал, что ты не бросишь своих ребят!
- Да куда же вас бросать, только вы пьете каждый день как последние алкаши, - засмеялась она и тем самым сильно разрядила обстановку. Виктор тоже улыбнулся и посмотрел на руку Степана.
- Чего ты там сжимаешь? – спросил он.
- Это... Это!!! Это ключ от шаттла! – торжественно сказал он, а потом посмотрел в пол, - только братишка, кое-что я все таки забыл.
- Чего ты забыл? - глаза Виктора сразу увеличились в ожидании чего-то нехорошего.
- Ключи в квартиру... Они там на тумбе остались.
- Ты... Ты конченый придурок! – заревел Виктор, пытаясь подойти к Степану, но тот отпрыгнул, а Виктор лишь причинил себе боль.
- Эй, тихо, убьешь своего брата? – спросил Степан, поднимая руки вверх и улыбаясь.
- Иногда очень хочется... – проскрипел Виктор.
Сиби не обращала внимание на продолжительный скандал двух братьев. Она прочищала бластер, разными инструментами, которые доставала из сумки. Потом, поправив назад волосы, посмотрела в сторону второго выхода из здания.
- Ребятки, нам лучше выйти отсюда и дойти до центра. Если сейчас патруль найдет нас, то будет худо. А затем, - она подошла к Степану и ловко вытянула из его руки ключ-плату, - мы пойдем к шаттлу.
- Да шаттл... стой, где? – Степан огляделся кругом и увидел ключ у Сиби. – Как ты? Я ничего не почувствовал!
- Да ладно тебе, этому легко научить. В моих руках он хотя бы не пропадет. Давайте идем, идем!
Степан лишь недоверчиво посмотрел ей в спину, а затем на Виктора. Тот лишь плюнул брату под ноги и стал прихрамывая догонять Сиби.
- Спелись однако, голубки! - сказал сам себе Степан, покачав своей бритой головой. – Что-то тут не чисто!
***
Тевор следил за тем, как их корабли, зацепленные к органоидным сканерам. Тевор даже уже понял, к какой именно планете их отвозят. Вон та, крайняя, самая голубая планета тут. Видно их сразу там, прямо в воду и скинут, как преступников экстракласса. Странно было только то, что эти существа хорошо говорили на их языке, они понимали все, не используя переводчик. Значит, строение языка у них такое же и проблем с общением не будет. Если конечно их сразу не казнят.
Перед глазами снова прошла вся его история. Детство, когда отец пытался подарить ему сделанную из дерева, точную копию той машинки, которую хотел он. Вспомнил, как он швырнул ее в угол и сказал, что отец жалеет на него и пары кредитов. Только повзрослев он понял, что отец не спал почти три ночи, аккуратно выделывая детали, выбивая значки и рисунки. Что он порезал несколько пальцев, но сделал эту игрушку для него. А после слов о деньгах, он просто кивнул и с подавленным видом вышел из комнаты. На глаза торговца налились слезы. Он посмотрел в зеркало. Огромная лысина, лишь кое-где торчали одинокие седые волоски. Вот и он стал, возрастом с отца. Только вот его родитель создал хоть что-то, оставил свое продолжение.
- Лучше бы не оставлял! – взревел он в голос, - контрабандистскую шваль, которой невозможно гордиться!
В империи Псионек, самыми престижными преступниками считали контрабандистов. Не так редко, они рисковали жизнью и свободой, продавая запретный груз, а полученные кучи денег отправляли в благотворительный фонд, либо на помощь любой бедной семье. Тевор не мог похвастаться даже этим!
- Насколько я жаден! Насколько завистлив! Что я такое, как не червь, вечно крутящийся в куче дерьма! – он ударил кулаком по прибору жизнеобеспечения, разбив экран на мелкие осколки, поранив руку. Светло-красная, почти розовая кровь потекла из раны, заливая пол корабля. Он смотрел на это бездумными глазами, пустыми как черная дыра... После он взял самый крупный осколок. Его руки дрожали, он поджал губы, стиснул как только мог зубы. Выпрямив руку он поставил острое лезвие стекла к венам левой руки.
- Прости меня Карпин, прости! – зарыдал он и что было силы провел осколком по руке....
Карпин осматривал все, что только можно было тут увидеть. Любой выход из такой поганной ситуации, лишь бы не быть пленными этих мерзких существ. Он видел, как его корабль тащит отвратительная щупальца, которая только для вида называется «проводом стыковки». Он слышал, что эти органические корабли подкармливали теми, кто попался в эту часть космоса. Это было заместо топлива. Вот же жуть какая, но он то не собирался становиться кормом для «лошадок». Бластер в правой руке, сзади ножны с острыми кинжалами. Пусть только посмеют сюда зайти и тронуть его!
Планета куда их везли, была просто ослепительно голубой. Ясно почему, там все окутало море. Может когда-то тут и была суша, но местные жители сделали так, чтобы ее и кусочка не осталось. Вокруг нее кружилось одно кольцо с астероидами. Медленно, словно колыбельная, планета поворачивалась вокруг своей оси и вокруг темно-серой звезды. Коммуникатор был выключен, Карпин не мог решиться, стоит ли ему связываться с командиром? Вдруг он также задумал план побега, а Карпин своим контактом только привлечет внимание «Рыб».
Вдруг стыковочные проводы оторвались от корабля Карпина, заревела сигнализация на корабле командира, все органоиды повернулись носами к торговцу, а один, самый крупный пустил четыре провода туда. Что они делают? Что случилось с командиром? Карпин уже не стал задавать таких глупых вопросов, он развернул штурвал на максимально, включил тягу на полную мощь. Его сильно тряхануло, а затем вдавило в спинку кресла. Лететь так быстро было опасно, тут и там летает космический мусор, но сейчас об этом заботиться не приходилось. Карпин услышал пару выстрелов, плазма с огромной скоростью пролетела мимо.
- Хаха, мазилы! Вот вам, а не корм, вот! – он показал несколько неприличных жестов назад, затем включил резервные двигатели, которые дали ему еще больше ускорение. Органоиды стали постепенно исчезать из его взора. Но как же там его командир? – Черт бы побрал это все, я не могу оставить Тевора там... Возможно, тут есть колонии Псионек? Необходимо найти такую.
Он попытался включить свой планшет, но тот был неисправен.
- Нет, только не это... Черт возьми, почему я такой неудачник, - сказал он сквозь слезу обиды, - я же не могу бросить командира! Как и улететь отсюда за помощью без карты!
Осознание того, что даже сбежав от опасности, он застрял в этой галактике вдруг хлынуло в голову. Он ошарашенно осмотрел темно-серые дали, еле светящиеся звезды, какие-то образования из астероидов и газов. Все было темным, мрачным и негативным. Карпин опустил голову и закрыл глаза.
Тем временем в корабль торговца вбежали три существа из расы водных. Они обнаружили истекающего кровью псионека, резко подхватили его за плечи. Кто-то зажал кисть чуть выше пореза, два медленно понесли его к выходу. Торговец лишь видел, как его тащат через стыковочный провод, потолок тут был словно сплетен из жидкой паутины. Вместо света тут горели красные, кристальные образования. Потом он увидел пустое помещение такого же интерьера, еще одно и еще. Все вокруг замелькало, покрылось мутной, белой дымкой. Тевор хотел закрыть глаза, чтобы не видеть, чтобы отдохнуть. Усталость во всем теле и слабость в сознании пытались заставить его отрубиться. Но словно что-то или кто-то не позволял ему уйти в себя.
- Полководец... – слышал он еле-еле.
- Ведите его... рана серьезная...
- Полководец... есть кровь... группы – отрывками слышал псионек, но старался не вникать в эти пустые звуки, с названием «слова».
Он так хотел уйти туда, откуда еще никто не возвращался. Там его ждал покой, полное блаженство, беспечность. Там его ждала мать и отец, братик с вечно поломанной рукой или ногой. Родной дом с покосившейся крышей, маленький садик с двумя яблонями и целые четыре грядки с овощами.... Он хотел вернуться туда, остаться там на вечность. Как не поразительно, в ослабленном теле осталось силы на улыбку. Она была настоящей и искренней, ее нельзя было сравнить с весельем и радостью. Это была улыбка того, кто понял, что скоро все закончиться. Навсегда. Навечно!

ИнгридМесто, где живут истории. Откройте их для себя