Тевор открыл глаза. Его сильно мутило, желудок словно хотел впрыгнуть из него и прогуляться. Голова сильно кружилась и от этого тошнота только увеличилась. Глаза болели, голова была словно чугунной, а в груди был как будто раскаленный шомпол. Первое же, что он увидел, был белоснежный потолок, занавеси светло-бирюзовового цвета, какие-то буквы на них. Простонав от боли, Тевор хотел привстать и понял, что прикован к кровати. Се воспоминания прошедшего дня хлынули голову со скрежетом и дополнительной болью. Он осмотрелся еще раз, но ничего не увидел. Он был на кровати, в круговую занавешенной и закрытой полностью. Он не мог даже посмотреть, в какой комнате он находиться. Но точно знал, что тут кто-то есть. Дыхание и сопение доносилось до его ушей со звонкой громкостью. Кто же это так неприлично храпит и мешает покою больного?
Так и до инфаркта недолго. Тевор попытался что-то сказать, но его голос сильно хрипел, словно в него залилили тонну песка. Горло резало, першило, дыхание сразу становилось тяжелым. В теле такое ощущение, словно его залили горячим свинцом, покрыли воском и уже собираются выставлять в музее. Храп в комнате все не унимался, а наоборот, становился сильнее. Любые звуки, даже скрежет по металлу, Тевор переносил спокойной, но только не этот назойливый, ноющий «хрррр».
И вот Тевору наконец удалось зарычать. Он рыкнул что есть силы, эхо прошло по комнате и храпящий хрюкнул, потом зевнул, и подошел к кровати. Когда он открыл занавес, Тевор остолбенел. Это был Карпин, заспанное лицо, мешки под глазами, скукожившееся тело. Он посмотрел с улыбкой на своего командира и сказал:
- Ну наконец-то вы проснулись! Я уже думал все, кома!
- Что ты тут делаешь? – спросил торговец, у него внутри начинала вскипать злоба.
- Как это – Что? Я слежу за вами и вашим самочувствием!
И тут Тевору вспомнились слова его матери. Она говорила, что никогда нельзя оценивать своего напарника или собеседника по собственным чертам характера. Тевор думал, что Карпин уже убежал, скрылся где-то, на местной планете или нашел способ сбежать в Ингрид. Он думал, что Карпин поступит именно так, потому, что сам бы так поступил. Он бы не стал рисковать жизнью ради своего напарника, а наверняка бы, переждал бурю где-то в укромном месте.
- Если честно, - вдруг прохрипел торговец и закрыл глаза, - я очень рад тебя видеть тут.
- Вам нельзя говорить командир. Так сказали эти рыбы. Вы должны отдыхать. Вас напичкали снотворным, чтобы вы побыстрее восстановились после серьезной потери крови.
- Сколько я тут уже лежу?
- Четыре дня по счету суток нашей планеты. Может чуть больше.
Тевор простонал и закашлял, горло вмиг закололо, глаза заслезились. Он кивнул Карпину, мол, он все понял. Значит, дела обстоят не так уж и плохо, если не считать скверное самочувствие торговца. Можно предположить, что их просто посадят далеко и надолго, а казнить, вовсе не будут. Хотя кто их знает, этих водных существ. Доверия им нет точно.
Карпин сидел на кресле и смотрел в занавески. Рыбы запретили их отодвигать без надобности, говоря, что на них вырисованы целебные символы. Они были очень любезны, не показывали оружия и никаким образом не грубили. Словно, они с командиром не преступники, а их желанные гости. Больница для «земных существ» находилась глубоко под водой, в специальной сфере, обшитой толстым слоем какого-то синего металла. Радиации он не излучал, как и других вредных элементов, что было крайне странно. Но Карпина сейчас больше всего волновало положение его нанимателя. Нет, деньги уплачены вперед, договор в принципе, выполнен. Но чувство долга не отпускала Карпина ни на минуту, тем более после того, как торговец пожертвовал собой, чтобы спасти своего конвойного.
Вокруг была тишина. В помещении было тепло, градусов 20 или даже больше. А вот снаружи вода была холодная, 4-5 градуса и это при том, что на поверхности и вовсе были острова из льда. После долгих раздумий, Карпин обратил внимание на экран, который висел с лева от входной двери, почти у потолка. Там разговаривали на незнакомом языке, но он увидел знакомую галактику. Ингрид. По картинкам и видео, даже без слов можно было понять, что дела обстоят плохо. Даркенс и Деймосы приближаются все ближе к территориям Псионек и Сибенсов. А это грозит широкомасштабной схватке. Но кадров где проходят бои показано не было, возможно их нет, а возможно о них не следует говорить.
В комнату вошел один из «рыб». Он осмотрел комнату, потом увидев сидящего на кресле Карпина, пробулькал. Уже заговорив по языку Псионек, он сказал:
- Прошу вас, не стоит так сильно беспокоиться. Он идет на поправку. Вам выделена отдельная палата, идите отдыхать.
Карпин кивнул и встал, потянувшись и чувствуя как трещит позвоночник. Сказался долгий сон на неудобном кресле. Он еще раз посмотрел на рыбу, пытаясь что-то спросить, но существо помахало рукой, намекая, что обо всем он расскажет потом. Пожав плечами, Карпин отправился к себе в палату.
Рыба отодвинула занавеси и посмотрела снизу на торговца. Тевор снова открыл глаза и морщась от сильного света, спросил:
- Ты – Доктор?
- Да, я главный врач этой больницы. Я должен лично проследить, что все исполнено в самом лучшем виде. – проговорил он быстро и стал осматривать знаки на занавесях, а потом повернулся к аппаратуре. Тевор удивленно повел бровью.
- А что с нашим приговором?
- Каким приговором? – словно ничего и не происходило, спросило существо.
- Ну, за контрабанду....
- А, вы же не знаете наших законов, - сказал он повернувшись и добродушно посмотрел на него, выключив ослепительную лампу над пациентом. Тут Тевор смог хорошо его разглядеть. В самом деле, настоящая рыба, только с руками и ногами. Жабры по бокам шеи, голубая кожа, черные выпуклые глаза и пластины вместо зубов. Уши в форме полукруглых трубочек, а над ними что-то похожее на поплавок. На голове большой хохол, который то вздымался, то спадал. Черты лица слишком длинные, тягучие, подбородок «скользко» спадает к шее, которая тоньше туловища и головы наверное в два раза. Не очень приятные существа, но Тевору сейчас не приходилось выбирать собеседников.
- Я вас в первые вижу, откуда мне знать ваших законов?
- Ну как, наши империи тесно сотрудничают с вчерашнего дня. Ваша империя подписала все наши союзные договора.
- Ах извините, я вчера был во сне, а там новостей не посмотрел, - сязвил Тевор и понял что у этих существ сильно развито чувство юмора. Рыба засмеялась и шутливо продолжила:
- Нам надо было включить новости в ваше подсознание, как мы не подумали.
- Очень смешно, - отвернулся Тевор, но рыба не обратила на это внимания.
- По нашим законам, в преступности объявляется заказчик контракта. Ваша империя помогла нам в расследовании, и позавчера мы поймали преступника. Капитана Аету. За серьезнейшую контрабанду, он был утоплен в наших просторах.
Тевор сглотнул комок в горле, облегчение пошло не только по телу, но и по душе. Значит, он не виноват. Какие справедливые существа, да он готов тут остаться жить, если для него останется место. Он посмотрел с наполнившимся влагой глазами на рыбу, а та мило улыбнулась своими пластинами.
- Вы честный и свободный торговец, господин Тевор Сеххертенам. Ваша фамилия очень сложна для приношения, поэтому мы ее специально выучивали, - она снова засмеялась.
- А как вас зовут доктор?
- Бульбрууль, - рыба пробулькала и улыбнулась, - вы не сможете его произнести, но все же я представился. Отдыхайте пока, а я к вам зайду завтра вечером. Вы уже должны будете полностью оправиться от ранений. Мы ценим ваше благородство, а так же уважаем благородство вашего напарника, который ради вас, пытался прорваться сквозь защитные баррикады орбиты.
- Он что, свихнулся?
- Явно чувство долга не оставила ни местечка его разуму. Берегите такого друга. Таких товарищей, почти невозможно найти.
Тевору почему-то стало стыдно. Он понял, что эти годы, рядом с ним, в роли наемника и лодыря был настоящий друг жизни. Ему стало стыдно за его мысли о том, что он ничего не добился в жизни. Он проявил слабость и сомнение своей судьбы. Он допустил очень серьезную ошибку, ведь он добился много, чего просто не видел. «Ах Карпин, я же не знал, что ты мне как сын» подумал торговец, он стал вспоминать, сколько раз ругал и даже гнобил наемника. Но тот все равно исполнял свой долг и контракт по чести и справедливости.
Рыба наконец ушла, предварительно записав что-то в свой блокнот, а Тевор остался наедине со своими мыслями. Сколько прожито и это было не зря. Просто нужно замечать то, что крутится, вертится и привлекает внимание рядом. Не хотим мы замечать такого маленького, но такого гордого счастья и уважения, что все время до нас пытается достучаться. Как же мы все наивны, как же глупы.
Внутрення философия утомила торгаша и он заснул, положив одну руку за голову. Во сне, он улыбался, ему снился мир его мечты, его грез и вожделения. Наконец-то за столько лет он почувствовал себя отомщенным, защищённым и правым одновременно. Дух авантюризма сменил дух правды и смелости, правоты в своих деяниях. Все было не зря, все было только ради дела. Ради дела всей жизни и всей его мечты. Он добился цели, теперь он свободен как ангел создателя, как его святое дитя!
В комнате погас основной свет и включились ночные фонарики фиолетового цвета. Этот оттенок сразу придал спокойствия ощущениям Тевора и он вскоре заснул глубоким сном. Все было не зря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ингрид
Science FictionВ нашей вселенной, в галактике Ингрид проходят очень трудные времена. После атаки Катерсиа - черных существ на человеческую планету, раса Псионек заступилась за людей и решила отстоять их права на конгрессе ОБК. Это привело к большой войне между дву...