Глава 11

0 0 0
                                    


- Что ты думаешь о Сиби? – спросил Степан своего брата, который прижав пальцы к подбородку о чем-то размышлял.
- Хм, что прости?
- Я говорю, тебя не настораживает Сиби?
- Ну, единственное что, бластер в ее руках выглядит очень грозно. – отмахнулся Виктор и продолжил увлеченно что-то писать.
- С тобой ниочем невозможно поговорить. Нельзя же быть таким тупым!
- Это я то тупой, вместо тебя писал домашку, ходил вместо тебя в универ, - сказал Виктор, а потом с укором посмотрел на Степана, - помнишь тот универ, из которого тебя поперли?!
- Что сделали? Попирают таких, как Сиби из заведений. А меня выгнали, потому что я не мог учить эту долбанную физику. Родителям невдомек...
- И вот снова ты перекидываешь вину на кого-то. На барменшу, на меня, на родителей... Но только ты сам белый и пушистый! – Раздраженно сказал Виктор.
- Да не нервничай ты, сердечко береги. Для своих родителей!
- Они такие же мои, как и твои, понял! Ублюдок!
- словечки тоже прибереги для романтических серенад своей Си-би! – Сказал Степан и повернул голову влево, осматривая узоры на обшивке. Виктор хотел ему ответить, но посмотрел на него и со злобой махнул рукой. Он все равно его не поймет, как впрочем, никогда не понимал. Зачто ему достался именно такой брат? Почему, с таким умом и интеллектом, он выбрал судьбу пьянчужки и вора, где ответ на этот вопрос? Что ему не понравилось в изучении светлого будущего, ведь в школе он был фаворитом всех фундаметалок. Его отправляли на олимпиады по физике, химии и математике, он приходил с грамотами и первым местом! А сейчас, что могло такого случиться, чего Виктор не мог никак узнать? Первая любовь, а может из-за постоянной учебы у него переключился рубильник и он стал просто бандитом? А может эта чертова, надуманная романтика хулигана?
По крайней мере было понятно, что душу Степана не вызволить из его же кокона, где он создал свой мирок. Он сжимал все события до минимального размера, делал из них атомы, а преступность превращал в планеты и галактики. Что ему так не хватает в жизни? Легкие деньги можно добыть не воруя и не жульничая, как математик и физик Виктор это хорошо знал. Но донести до разума Степана полезность науки было просто невозможно. Он всем сердцем ненавидел книги, научные документации и говорил что это – «не для моей головы». Что же может быть для его головы? Карты, казино и паршивые кредиты, которые выпирают лишь совестью, а не своим количеством.
Кому какое дело, думал Степан, что он думает о ситуации. Виктор витал в мечтах, увлеченный своим «удачным» знакомством и «прекрасным» флиртом с Сиби. Славный малый никогда не был с женщиной и теперь любая могла вить из него веревочки. Ум, которому поражаются другие, стал зависим от ума прекрасной, но опасной девы! Вот так сконструирован мир, побеждают не умнейшие, выживают не сильнейшие, хитрость вокруг царит и обман. Философия космического разума вдруг вспомнилась Степану. Это был единственный предмет, который он читал в универе вообще, читал с удовольствием и желанием постигать ее и дальше. Преподавателю же этой философии, совсем не нравился такой интерес студента, ведь он предупредил, что данное ответвление этой гуманитарной науки, больше является сектантством и ложью.
Дальше все шло под откос, не только у Степана, но и у Виктора. Преподаватель шел с книгами по коридору, жуя на ходу бутерброд. Но везунчик Степа всегда нарывался на приключения, даже если этого не хотел. Его студенческий друг был тогда в веселом настрое и пытался что-то начертить на лице Степана. Тот бегал, толкался и ржал, придаваясь ребячеству. Кто же знал что пол коридора был скользким, только помытым уборщицей Евдосией. Кросовок предательский поехал, не слушая мышци ноги прямо в область пятки преподавателя. От неожиданности, он взмахнул руками и полетел на задницу. Сверху на бедного учителя полетели грузные, толстые учебники физики. А бутерброд, как конфетти, рассыпался на его лице. Степан стоял у стенки с милой улыбкой невинного ангела и попросил прощения за такую оплошность. Препод так смешно водил новыми усами из лука, что Степан просто не удержался от сильного гогота. За что в принципе и был изгнан, с волчьим билетом.
История Виктора была посерьезнее. Он влюбился в преподавательницу программирования. Она была стройной, молодой и успешной женщиной. Как она стала преподавателем, Виктор сам удивлялся. Значит настолько умна и ретива. Но Степан только смеялся над его томными взглядами в сторону училки. К стати смеялся зря. Виктор записался на дополнительные занятия, любым способом пытался быть у нее на глазах. Программирование у Виктора получалось никак, он не мог вникнуть в этот программный код, который так и норовил испортить ему все настроение. Любая созданная им программа, если и не выдавала интерпретатором синтаксическую ошибку, так сильно логала и нуждалась в оптимизации. Но выполнять задания преподавательницы он стремился правильно и поэтому был частым гостем одного хакера.
В конце концов, у Виктора получилось добиться расположения, а так же симпатии к себе. Надо было заметить, что женщина была замужем, хотя в браке не было детей. А муж, как потом понял Виктор на себе, был у нее военным. Какая незадача, он нашел интимную переписку, пробил номер и обнаружил любовника жены. Как не пытался Степка не влезать в это, ему так же досталось пару ударов по бокам и в нос. А на следующий день декан вызвал к себе Виктора в кабинет. И тут хоп, полиция, наручники на белы рученьки и кутузка с бомжами. Компания алкашей стала уже привычной, но Степка все таки смог вытащить Виктора раньше срока. Его обвинили в домогательстве, и даже, изнасиловании! Вот это был поворот, как для Степана, который и не ведал что его братишка так сексуально активен, как и для Виктора. Ботаник думал что она его любит, так же сильно, как и он. Все оказалось наоборот. Ребятки остались без образования, без крыши над головой и конечно же, потратили последние кредиты родителей на просиживание в барах.
- Ну и что братишка, думаешь судьба нам улыбнётся хоть раз? – вдруг спросил Степан посмотрев на треснувшее стекло очков брата.
- Я уже не надеюсь даже на науку и математику... Судьба как ты видишь, с первого дня нам не улыбается.
- А что если это все, - он обвел двумя руками корабль, - божий промысел? Нам нужно попасть на ту планету и срубить огромный куш у наивных ученых.
- Не все ученые такие же как я, Степ, ты подумай, - Виктор все же снял очки, которые уже ничему не годились, - Зачем они будут на почти халявную работу срубать тебе так много денег? Даже твоя сказанная сума для них велика.
- Ну у каждой организации свои заморочки, как не тебе это знать, ученый.
- Нет, я вот подозреваю, что лаборатория в которую мы едем, или научный центр – всего лишь прикрытие для очень и очень опасных дел.
Степан лишь пожал плечами. Если он начнет что-то говорить в защиту новой работы, то точно навеет еще сильнее на Виктора тревогу. Он его отлично знал и понимал. Каждому сейчас хотелось покоя, даже такому авантюристу как Степа. Но все же, деньги были деньгами, на которые можно жить хорошо и между прочим в спокойствии.
- Как нас тогда вытурили, два зайца – одним бластером, - ухмыльнулся Степан и начал перебирать пальцы, внимательно смотря на ногти, а потом выдал. – Если бы не ты брат, то я вряд ли бы уехал от родителей в другой город. И вряд ли бы стал их «не тревожить», если бы у меня начались проблемы. Мне правда, было слишком наплевать на семью, но теперь, с тобой я понял. Что без братского плеча, без твоих заумных дерьмовых теорий вероятности я уже никуда.
Виктор хотел было что-то ответить, но тут раскрылась дверь в рубку, оттуда показалась Сиби, развалившаяся на стуле пилота. Она повернулась лицом к братьям, на заднем фоне, в экране лобового стекла виднелся черный космос с разноцветными туманностями. Она улыбнулась, подняв руку.
- вуаля!
- Так быстро? И даже не трясло, - поразился Виктор, а Степа лишь вздохнул, закрыв рукой лицо.
- А кто-то еще не хотел пускать пилота к штурвалу, - она посмотрела на старшего брата и приподняла правую бровь. Степан никак не отреагировал, лишь еще больше отвернулся от Сиби. А вот Виктор смотрел на нее влюбленными глазами.
Казалось, в Сиби просто все совершенно. Она владеет многими навыками, имеет множество талантов. Вот именно она, пример сильной женщины, способной выжить постоянно меняющимся мире. Она заметила взгляд Виктора и улыбнулась ему настолько искренне, что Виктор даже засмущался, покраснев как помидор.
Зазвонил телефоне Степана. Тот вздрогнул от неожиданности, быстро вытащил смартфон и ответил.
- Да начальница моя.
- Алло? Вы где? – сказала девушка на том конце связи.
- Мы как раз вылетели на орбиту, пройдем проверку и летим на Акфер. – Уверенным тоном сказал Степан, но его уверенность подорвали следующие слова.
- Что у вас там за новости на планете? Массовое убийство как раз в вашем районе.
- Какое убийство?
- Ну половину бара перерезали, поубивали весь персонал и владельца. Представь, ему затолкали в глотку четыре ножа.
- Ох ты ж мама, - Степан представил такую картину и стал сдерживать рвотный позыв, фантазия его враг, - Я слышал только о бандитской перестрелки. И то мы были далеко от района.
Степан соврал, не хотелось чтобы узбечка подозревала его в мокрухе. Она сразу оборвет все договоренности и пошлет его куда подальше. Уж он то ее знал так же, как и своего брата. Умение общаться с людьми и ловко им врать, вот что помогало ему в своих «делах». Он поднял взгляд на Виктора, который сразу понял, что случилось что-то нехорошее.
- Вы короче, там поосторожнее. Потому что, черт его знает, что это за псих. Или психи. Летите без контактов, спокойно для вас, без всяких шуточек. Понятно?
- Ты так говоришь, словно выдвигаешься на звание полковника флота. Я же не дурак, чтобы просто так с незнакомым шаттлом вступать в контакт. – ответил Степан, наигранно обиженным тоном.
- Тебя тоже черт знает, все на своем уме и нормальных людей не осталось
- Ну кроме тебя, начальница.
- Это без сомнений. Я предупредила. Конец связи.
Массовое убийство? Но кто, если Сиби напала только на одного картежника, и то непонятно теперь, правда ли она его убила... К тому же, кто мог за минуты до их побега с района устроить там такую мясорубку. Степан не видел сводок и фотографий из новостей, но фантазия вырисовывала именно кровавую, безжалостную бойню. Это охотятся на них? Но кто, вроде за столько лет жизни, братья не сталкивались с «серьезными людьми». А вдруг это охота на Сиби. «А что, вполне даже возможно» Подтверждал свои мысли старший брат, но не собирался пока их озвучивать. Он любил обмозговывать все до конца. Она также побежала с ними, словно именно ждала такого момента. Вдруг она насолила какому-то папику, а он теперь творит из-за нее вендетту? Если убили самого владельца бара, то это ой-ой какие крупные люди замешаны. А значит, пока они рядом с «барменшей», безопасности им ждать не приходиться.
- Ну чего ты тянешь? – Не вытерпел Виктор и стукнул кулаком по лавке, Сиби так же поняла что случилось что-то плохое. – Чего-то с нашей начальницей?
Степан хотел было по привычке все рассказать брату, но боковым зрением увидел такой же встревоженный облик барменши. Он слегка подумал и понял, что не стоит говорить правду, которой лишь вспугнет эту беженку. У него не было сомнений, что Сиби просто использует их для своего побега и лишь они чуть отлетят от орбиты на невидимую зону, как она пристрелит их прямо тут, своим же бластером. А знающий человек – человек опасный. Доверять лже-помощнице старший брат не собирался, а улыбнувшись сказал:
- Да у нее там, рядом с домом массовое убийство. Сосед поубивал жену, детей, псих короче. Она предупредила чтобы мы были осторожны, - Степан так же посмотрел на Сиби, которая расслабила до этого напряженное тело, - нынче много психов кругом развелось.
- А почему ты так задумался? – вдруг спросил Виктор.
Такого вопроса Степа не ожидал и так же задумался. Ох, палит его братишка, откровенно и бессовестно палит.
-Да мы же с узбечкой нашей давно знакомы. Вот, распереживался за нее.
- Ааа, - протянул Виктор, сузив веки глаз, - ну да, конечно, переживаем за друзей.
Виктор знал своего брата как все формулы физике и понял, что дело пахнет жареным, а то и вовсе уже подгорает. Но если он ничего не говорит, значит на, то есть веские причины и добиваться от него правды сейчас бессмысленно. Он упрямее барана, всегда найдет какое оправдание либо сочинит прекрасную сказку о белом бычке. Степан устало, но по-братски улыбнулся и кивнул Виктору за благодарность, а потом закинул ноги на лавку.
- Ох ребятушки. Устал я после таких то приключений. Давайте я посплю, а вы меня потом как-нибудь разбудите.
- Да спи уже, - ответил Виктор на затянувшееся предложения брата, - Дай порешать задачу.
Сиби улыбнулась. Пока что все идет по ее плану, как она надеялась. Хорошо бы, что бы братья до самой своей планеты не знали кто она и что с ней случилось. Хорошо бы, чтобы они вообще ничего не узнали, иначе ей придётся действовать по многолетнему опыту. То есть , устранить свидетелей, замести следы и сжечь все улики. Она уже не могла дождаться того момента, когда снова почувствует запах дома, свободы и безопасности. Больше никаких дел, никаких контрактов и заказов. Она завязывает навсегда, уходит на заслуженную пенсию. В ее деле все уходят и увольняются через несколько лет работы, не задерживаясь надолго. Лишь глупцы остаются и в конце теряют свою буйную головушку. Она потёрла ладони и потянулась. Виктор посмотрел на нее блаженно, но когда она обратила на него свои глаза, он тут же уставился в свою тетрадку. Влюбленный дурачок. Но такой милый, очень романтичный ученый! Дело оставалось за малым – долететь до Акфер, а там, уже по обстоятельствам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИнгридМесто, где живут истории. Откройте их для себя