Ребята нашли билеты на 12 декабря(сегодня 10) .
Разойдясь каждый по своим квартирам они стали собирать самое необходимое вещи ну там и личная гигиена. Т/и так ждала этой поездки что считала каждый час времени.
_________________________________________________
*12 декабря день полёта в Москву*
°18:30° вылет в 2:10. Коля и Т/и встретились возле подъезда так как парень вышел быстрее девушки и успел заказать такси. Ключи они отдали Катане. Сев в такси ребята ехали в аэропорт. Вот уже время 19:10 подойдя к регистрации что бы сидеть вместе, девушка очень боялась летать парень всячески успокаивал Т/и.
----------------------------------------------------------------------------
*Время вылета*
Парень с девушкой сели на свои места"Е51" и"Е52"
Лететь вам было примерно 1час 50 минут (1150 киллометров).
Стюардессы объяснили правила безопасности, вы взлетели.
Т/и очень крепко держала руку парня что то скрючился от боли *конечно было не так больно, но всё же хватка была крепка*. Вроде бы Т/и 19, но у же такая сильная.
_________
К- не переживай тут лететь чуть-чуть, что тебе даже понравиться) * с улыбкой на лице сказал парень*
Т/и- надеюсь что мне и вправду понравиться)
Полёт прошёл отлично, на удивление тебе и вправду понравилось. За всё время полёта вы немного поспали вам раздавали разные напитки как: Кофе, соки. Так же еду.
Вот время приземления тебе было уже не страшно, а больно. Так сильно заложило уши что можно было подумать что сейчас кровь из ушей пойдёт.
Но всё обошлось, выйдя из самолёта вы пошли ожидать свой багаж ждали минут 10. И вот наконец он проехал по этой ленте с остальными вещами. Ребята заказали такси и ухела времено в отель._________________________________________________
*Конец 4 Главы*
Вышло 266 слов сегодня попробую выложить ещё одну главу.
°Спасибо что прочли°
♥*♡∞:。.。 。.。:∞♡*♥