Мягкий свет двух лун-близнецов, освещал пространство зимней ночи, словно заботливая мать,укутывала любимое дитя.
Закованный в глухие серые доспехи с меховыми подкладками и шипастыми наплечниками, рыцарь неторопливо вышагивал по поляне, укрытой белоснежным ковром. Ржавая, но явно не потерявшая остроты, секира, еле слышно позвякивала о задние доспехи, заглушая шум, ночной жизни города, находившегося внедалеке от рыцаря.
Громада крепостных стен, была усеяна сторожевыми башнями, а прямо за ней начиналась столица Демонического Королевства, Даркфизинес. Город сиял огнями улиц, лавок, баров, и жилых домов, а шум оживленного в такое время суток города, разносился далеко за пределы крепостных стен. Прямо в центре немаленького города распологался величественный, как пристанище богов, замок в котором по всей видимости было не менее людно, чем в самом городе.Не подалеку за городской стеной находилось озеро именуемое горожанами Элмутом. Усеянное стеною ив по берегу, которые с высоты сливались в фигуру по форме напоминавшую подкову, оно с удовольствием вбирало в себя лунный свет и поднимало густой туман, окутывая им все вокруг. Луны, игриво переливались в озёрной глади, не замерзавшей даже лютой зимой. С противоположного от города берега, молчаливой громадой возвышался лес, самый большой на всем демоническом континенте, и он хранил множество легенд.
"Вечнозелёный лес Забытых Душ", место довольно странное и не для всех безопасное, в этой чащобе многие смельчаки познали настоящий ужас, а опытные авантюристы с дрожью по всему телу, рассказывали о своих злоключениях в этом проклятом лесу, готовом в любой момент нахождения в нем, сделать тебя частью себя. Но речь сейчас совсем о другом.Воин неторопливо вышагивал по хрусткому одеялу, патрулируя территорию, вихрь снежинок тихо поднимал, с земли хлопья, а ветер постепенно набирая обороты, закруживался снежным вихрем, плавно перетекавшим в слабую вьюгу, нарезавшуюю круги неподалеку от воина. Теперь уже метель была не слабенькая, видимость разом ухудшилась. Внезапно рыцарь остановился, насторожившись. Выступ решетчатого забрала дрогнул, в глубине черноты шлема, зажглась алая искра, и внимательно вперилась в неприглядный снежный хоровод.
Мгновение и даже пурга не скрыла, блеснувший в лунном свете метал. Доля секунды, и ржавая секира в руке воина напополам перерубила древко, отточенный наконечник стрелы, глубоко воткнулся в снег.
Тяжёлый топот раздавшийся с другой и последовавший за ним мощный удар, пришёлся на нагрудный доспех, оглушив рыцаря и отбросив того в воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Принц несущий Инферно"/"The Prince carrying the Inferno"
FantasyНа цитадель Лорда Тьмы, Садбольта Буцефаля, неожиданно совершает облаву объединённая семидесяти тысячная армия, выступающая под предводительством Святой Церкви, вощешедшая в историю, как "Святой поход", и даже сильнейших же воинов Повелителя демонов...