Внушение и как успокоить человека

27.1K 299 17
                                    

  Один мой читатель недавно предложил мне идею для главы. Он предположил ситуацию так:
Как вывести человека из стресса или развеселить его и успокоить?
Я согласна, что это волнующая и очень полезная тема. Поэтому я решила посвятить эту главу - внушению.
Внушение информации человеку на подсознательном уровне очень полезно даже в повседневной жизни. Существует так же самовнушение. Это то же самое, что и воздействие на нас других людей, только в данном случае мы сами себе что-то внушаем.
Внушение может помочь как раз тогда, когда нам нужно кого-то успокоить. То есть, мы должны внушить этому человеку, что все хорошо и ему не за чем переживать. После внушения такой информации человеку, он автоматически начинает в это верить и успокаивается.
Воздействие обычно происходит на подсознательном уровне. В моменты сильного расстройства сознание человека сильно затуманено. (Глава о сознании присутствует ранее.)
Таким образом влиять на человека намного проще. Чтобы его успокоить достаточно внушить ему положительную информацию. Заставить его посмотреть на ситуацию "под другим углом"- положительно.
Для такой задачи не обязательно хорошо разбираться в психологии. Достаточно самому верить в те слова, которые мы говорим. Свою веру переложить на того человека, которому нужна помощь.
Есть так же и другой способ успокоить человека, но внутри него все останется по-прежнему - рассмешить его. На время смех успокоит нервы и даст человеку передохнуть от грустных мыслей.
И последние варианты возвращения человека из грустного мира в нормальный - отвлечь его внимание либо выслушать. Отвлечение внимания действует так же, как и смех. Можно даже сказать, что это одно и то же. Но смех, это немного большее, чем обыденное отвлечение внимания. Смех еще и помогает восстановить положительные эмоции в человеке, а не просто переключить его внимание на другие вещи.
Ну, а если выслушать человека, то тогда опять сработает метод внушения. Так как мы выслушали проблему, то можем дать хороший совет и чаще всего к этим советам прислушиваются. Самому человеку после того, как он выговорится и расскажет о том, что его тревожит, станет намного легче на душе. Так как часть негативной энергии он выпустит из себя.
---------
Это было немного подсказок по теме внушения и как вывести человека из грусти/ стресса и тд. Пишите свои вопросы в комментарии или сообщения и я постараюсь на них ответить.  

Психология Человека 1Место, где живут истории. Откройте их для себя