/от лица Лизы /
Я вышла из машины как и сказала мама, после взяла с багажника свои чемоданы и стала ждать маму, пока она достанет, ранее плотно запихнутый в машину багаж.
Я взяла у нее несколько сумок чтобы той было легче нести.К взрослым людям я отношусь с уважением. Особенно к радителям. К маме.
А дети моего возраста... Кароче в моей прошлой школе они был тупыми как угл! Они мне не нравились. Только и могут что нюни распускать! Ну по крайней мере мне так казалось.Следом за мамой я зашла в новый дом.
Он был деревянный, я раздулась и сняла куртку, шапку я не носила, мама пару раз ругала меня и говорила что я могу заболеть, но я настаивала и вообще перестала её носить.Я стала разглядывать дом. Мы находились на первом этаже в прихожей, слева была кухня а вместе с ней и гостиная. Справа не было комнат, просто огромный шкаф для верхней одежды, маленький столик с телефоном и вазой цветов. Увидев цветы на душе стало легче и по телу пробежало тепло... Фу! Что я такое мямлю?! Я ж вроде не люблю эти все щенячьи нежности.
Цветов я не видела давно,так как на улице зима, да и в другую пару года я их особо не видела, так как некто нам их не дарил. Да и некому...
Так сейчас не о этом.Я зашла на кухню. Между ней и гостиной была лестница которая вела на второй этаж.
Позже мама мне сказала чтобы я разбирала вещи. Я направилась на второй этаж.К моему удивлению лестница ни разу ни скрипнула.
На втором этаже был не длинный коридор и несколько дверей. Потом по всему дому были развешаны дорогие картины.
В этом доме раньше жили мои радители, а когда я родилась отцу нужно было идти на подработку, так как мама занималась мною. Мой отец любил рисовать. Он рисовал и парой покупал картины разных художников.
Я пошла на право и зашла в ванную. Просторная. Душевая кабина, унитаз, раковина, стены и пол — всё были выполнены из белоснежного материала и даже немного блестели.
Дальше я пошла в самую дальнюю комнату кажется это была спальня. Точно, моя комната.
Я сложила всё вещи на новые места и пошла на кухню поговорить с мамой.
Я зашла на кухню и конечно мама была там. Не удивительно.
- Мам я же в школу ходить буду?
- Конечно, куда ты денешся?- с улыбкой на лице сказала мама.Она была очень милой и ласкавой, от чего я с ней редко общалась. Да я и вообще думала что я не её дочь. Почему она такая мягкая и нежная, а я полная её противоположность?
- В понедельник первый твой день в новой школе.- так же звонко и ласкаво сказала мама. Я же просто не захотела глядеть на её радостное личеко и пошла в свою комнату.Я лежала и думала о том, что, вдруг мои новые одноклассники буду таки ми же сопливыми? В прошлой школе у меня конечно же были друзья. Так как я была типо популярна, и многие меня знали как "хулиганка школы". Ахах, странное прозвище, мне оно некогда не нравилось.
Я посмотрела на часы. //20:35. Суббота.// Лучше лягу пораньше, всё равно делать нечего.
Я укуталась в белоснежное одеяло и повернувшись в окну, смотря в него, потихоньку уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Fanficистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.