Я проснулась от лучей солнца. И тут же меня осенило— я вчера забыла зашторить шторы! Окно расположено над кроватью и лучи солнца освещали мое лицо. На черных волосах появился отблеск.
Я нехотя открыла глаза и поднялась с кровати и посмотрела на время. 13:20. Блин, ну и долго же я сплю.
Я оделась и пошла в ванную. Стала перед зеркалом и стала на себя смотреть.
Зелёные глаза, черные волосы, обычное тело. Я особо нечем не выделялась кроме того что у меня были короткие волосы выше плеч и пирсинг. Да пирсинг в мои то 12 лет. Проколотый нос и нижняя губа.
Думаю что в этом посёлке многие удивляться.С этими мыслями я зашла в душ.
Нанесла вишнёвый шампунь на волосы и стала размыливать.
Потом помылась полностью.После всех ванных процедур я пошла завтракать. Зайдя на кухню я достала с холодильника сырники и облизнувшись села за стол.
Позавтракав я решила погулять на улице. Одев куртку и обувшись я вышла из дома.
Маме было всё равно что я куда-нибудь ухожу, ведь я часто хожу на улицу. Да и она с этим не чего не может поделать, не будет же она ругать меня, зная чо это бесполезно.На улице было холодно и морозно, так как была зима. И конечно в мои глаза сразу попался тот самый лес. Он казался таки родным и как будто звал меня. Я сама не заметила как ноги зашагали в его сторону. Деревня были голыми и все в снегу. Мне не было страшно. В этом лесу я почувствовала лёгкость на душе. Я шла в доль деревьев и спустя несколько минут ходьбы, услышала чьи-то шаги заде меня. Будто кто-то шёл за мной.
Я резко обернулась. Но некого не было. Решив что мне показалась я пошла дальше.
И вот я спокойно шла, но вдруг. Хруст позади меня. Я снова насторожилась и так же резко обернулась. Но опять некого... Мне стало страшно. Ну не то что бы до плача, но страшно было. Я развернулась чтобы пойти дальше и увидела передо мной человечью фигуру. Хоть было и светло, деревья закрывали лучи солнца и из-за этого я не могла разглядеть лицо этого человека.
Ну и зачем я сюда попёрлась? Сидела бы дома и нежилась в кровати.
- Ну и что ты тут делаешь?- сказал звонкий и давольно милый голос передо мной. Было понятно что это девочка. Она была в шубке с меховым воротником и в длинных сапожках.
И тут я немного разглядела её. На лице была... Маска? Да маска лисы. Наверное девчонка решила позабавится. Это же просто девочка с маской из папьемаше. И чего я боялась?
- Молчишь значит.
- Я просто погулять вышла и ты тут появилась. И вообще, зачем так пугать?- с грубостью сказала я.
Через маску было видно что девочка немного нахмурилась. Я конечно не ангелочек, но это правда было грубо, я ведь её даже не знаю.
- А чего это ты такая грубая? Я тут вообще то живу и это я тебя встретила.- обиженно произнесла лисичка, а последние предложение выкрикнула.
- Тут, в лесу живёшь? Не верю.
- Конечно, а ты как думаешь где лисы живут?
- А ты что на утренник идёшь?- после того как я задала вопрос она захихикала.
- Хахах. Ну ты и глупенькая! Ахах.- мне стало обидно.
- Эй, не обзывайся!- я нахмурила брови и стала зло смотреть на неё.
- Ну не обижайся!- радостно вскрикнула лиса.
- Ну раз ты лиса, то я тоже кем то буду!- сказала я с некой грубостью.
- Ну и какой ты зверушкой хочешь быть?- спросила она.
- Ну наверное, как ты, лисичкой...
- Лисичкой значит... Ну лисичкой, так лисичкой!- сказала лиса и уже хотела уйти. Но я её опередила:
- Стой! А как тебя зовут-то?
- Алиса)
- А я Лиза)
- Ну до встречи лисичка Лиза!
Сказав это странная девочка тут же исчезла.
Да уж. Первое знакомство в этом посёлке я представляла себе не так. Ну ладно, вроде забавная девчонка, мне она даже понравилась.
Я достала телефон из куртки что бы посмотреть время. 15:13. Мне стоит возвращаться. И я пошла домой.Дома я сняла куртку и разумеется сняла ботинки. И пошла на кухню. Мамы не было, но на куханном столе лежала записка. Её явно оставила мама. Я начала её читать:
Лиза, что-то ты долго гуляешь и из-за этого я не смогла тебе это сказать и написала записку. Так получилось что мне нужно уехать на две недели обратно в город, а может и на больше. По работе.
Ты не расстраивайся, деньги я оставила у в тумбочке у тебя в комнате.Люблю, целую
Твоя мама.Классно, буду дома одна так много. Да её ещё на много задержат, я уверена. Мама часто уезжает куда-то по работе, так что нечего нового.
Оставшиеся день я смотрела телик или слушала музыку на телефоне.
Наступил вечер и я легла спать.
Так же как и вчера я смотрела в окно, но на этот раз дольше. Из окна был вид прямо на лес. Я тут же вспомнила о странной знакомой. Как её там? А, Алиса.
А может она и правда лиса, только в человечьем теле... Когда мы с ней говорили она несколько раз вздыхала, и кажется что её ноздри, точнее ноздри маски лисы вздымались будто ее маска дышала... Боже Лиза не бери в голову! Я что маленькая чтобы в такое верить?
Но всё же я немного верила. А вдруг она просто принесет мне такую же маску? Хах.
С этими мыслями я стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слишком грубая
Fanfictionистория о девочке по имени Лиза, характер которой был очень строгим и грубым. но однажды она с мамой переехала и у Лизы появились друзья и враги. и она становилась всё мягче и нежнее относится к людям.