Глава 1.

47 7 1
                                    

Я  командир банды.
(Хорошее начало нечего не скажешь). Моя  группировка "Во́роны" или "Наёмники государства" так же остальные   называют  нас "Беспомощными птицами", " Помойными воро́нами". Хотя нашей основной задачей было: защита  граждан; если намеревались разборки между бандами следить, сообщать полиции, предотвращать смерти людей. Но жители Токио, не знают и расценивают нас, как малосортную, никчёмную банду. Мы придерживаемся нейтралитета. Хоть мы в основном только добываем информацию, так же спектр услуг у нас больше только не все в курсе: похищаем, пытаем людей и тому подобное. Это идёт в разрез с нашей основной задачей, но кто как зарабатывает. На одной помощи другим (не знающим об этом) много денег не заработаешь.   Как уже говорилось мы сохраняем нейтралитет.  При встрече с главами банд, мы лишь приветствуем либо проходим мимо. Со стороны (как многие и думали) могло казаться, что "Во́роны" слишком слабы чтобы сразиться с бандами или мы  боимся их. Но сами мы  считаем себя, если не сильнейшей то одной из таких  группировок. Но всё по порядку....

***

-Я Т/и. Да, и больше я представляться не намерена.- грозно рыкнула на подругу.
-Но это на память! - воскликнула она. - Тебе жалко что-ли?!
Моя лучшая подруга направляет на меня свой новый фотоаппарат. Её идея заключалась в том чтобы через несколько лет сравнить нашу с ней видеоанкету.
- Да жалко!
- Ну пожалуйста!🙏 ради моего Дня Рождения! -  говорила подруга смотря на меня щенячьеми глазками.
- Ну хорошо - хорошо, - смирилась со своей участью и согласилась на прихоть лучшей подруги.
- Ура! Значит так... Настроим...
И ... съёмка!
- Меня зовут Т/и Т/ф. Я ученица старших классов. 17лет. Рост 160 см. Вес 54кг. - монотонно продиктовала я.
- Ну хоть что-то! А теперь меня!

...

~автор~

"На одном из пешеходных переходов города N случилась авария." - дикторский голосом сказала ведущая новостей и также продолжила. "Юноша без водительских прав ехал на мотоцикле марки Regulmoto RM 125  на высокой скорости по улице F сбил девушку 17 лет.... "
"Девушка переходя через дорогу при ударе об ехавший мотоцикл, отлетела на несколько метров ударившись в столб. Пешеход скончалась на месте аварии." 

Другая сторона вселенной "Токийские Мстители"Место, где живут истории. Откройте их для себя