Прошло несколько дней с тех пор, как Алисия попала в свой новый мир. Отношения с новой мамой наладились. Каждый вечер Алисия как маленькая пробиралась в спальню к родителям, укладывалась между ними и болтала обо всем на свете. Поначалу это насторожило их, но затем они привыкли к такому порыву со стороны их "новой" дочери. В один из таких вечеров их застал братец Алисии. Справа отец, слева матушка, а по середке эта вредная тёмная эльфийка лежит и о чем то щебечет. Он сначала глазам не поверил, затем протёр их и снова посмотрел.
-Милый, иди к нам,- позвала матушка.
-Нет, спасибо, мне нужно поговорить с сестрой. - с лёгкой неуверенностью произнёс он.
-Хорошо, иду. Мамуль папуль сладких снов до утра! - девушка чмокнула родителей и побежала за дверь.
Алисия вышла, но не обнаружила брата. Она пожала плечами и направилась в свою комнату. Тут её кто то резко схватил за шею и закрыл рот рукой.
-Не дергайся мелкая дрянь. Слушай меня внимательно. - брат Алисии Эван вжал её в стенку. - Завтра приедет принц, и если твоя мелкая морда будет маячить как в тот раз, я обещаю, что завершу начатое пару месяцев назад. - он хищно облизнулся, и хотел победно улыбнуться, но что то было не так. Эта девчонка не испытывала страха, наоборот она смотрела на него гневно. В какой-то момент он ослабил хватку и это было его упущение. Буквально миг и Алисия врезала ему между ног, парень согнулся от боли и без промедления она обошла его и врезала с локтя по спине. Эван был в шоке, слезы чуть не брызнули из глаз. Наклонившись сзади, она схватила его на удушающий и, у самого уха прошептала. - Ты плохой братик, не стоит злить свою мелкую сестру. Ещё раз, ты назовёшь меня мелкой дрянью или непристойно посмотришь на меня, будешь писаться кровью. Усек? Ах да, мне все равно на ваши гормональные всплески. Мы семья, нравится тебе это или нет. Спокойной ночи, братишка. - девушка резко отпустила его и направилась в свою комнату.
Эван сидел на полу, а в голове крутились мысли, что это явно не та сестра что раньше, неужели грань так меняет эльфов.Алисия шла уверенно в свою комнату, - Засранец я тебе устрою, гормоны у него взбесились? Я тебе их до молекул изничтожу. - гневные мысли отошли на второй план и на смену пришёл страх. Он сильнее её, если бы он захотел, мог легко размазать её. Сила, ей нужна сила для защиты себя и своей семьи, больше нет времени упиваться счастьем, тренировки и занятия - это ей необходимо. Мари стояла около окна и наблюдала за госпожой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomanceЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...