Помощь

31 4 0
                                    

Карета, дорога и шесть пар глаз, не считая Мари, изучают друг друга. Первой не выдержала Алисия.

-Вы оба, да... это я вам говорю. Вы что меня первый раз видите? - не выдержала она.

-Вообще-то, ты тоже на нас смотришь,- возмутился принц Сай.

-Да, да, - поддержал Эван.

-Алисия, но я и вправду, тебя словно первый раз вижу. Ты, так похорошела, - заметил Сай.

-Вот именно, сестра, ты заметно изменилась, стала.... более сексуальнее, - поддакивал брат.

-Эй, поосторожнее с выражениями, я ещё твоя сестра вообще-то, -скрестила руки Алисия.

-Нет, ну серьёзно, мы же не злодеи какие-то. Мы поехали что бы, оберегать нашу дорогую леди. Правда ведь, Эван?

-Ага, верно Сай.

-Я понимаю этот поехал, - ткнула пальцем в брата Алисия, - Ну а вы, какого увязались за нами? - посмотрела она на принца.

-Эх... Вот хочешь сделать доброе дело, а тебя в чем-то подозревают. Может, ты мне нравишься Алисия? - ответил принц.

-Ага, тело моё вам нравится, Ваше Высочество, - скривилась эльфийка.

-Ну... я же просил говорить со мной на ты, - запротестовал принц.

-Хорошо! Тебе, тело моё нравится, так пойдёт? - огрызнулась эльфийка.

-Ну вот, совсем другое дело, теперь мы прямо как трое друзей, - воодушевлено заявил принц.

Затем все замолчали, а вот Алисия сейчас была благодарна Мари, за то, что она научила её общаться телепатически. Иначе, быть сейчас беде.

Она мысленно обратилась к Мари с вопросом как от них сбежать, на что Мари наконец подняла глаза и посмотрела с недоверием на обоих эльфов. До этого, молчаливая служанка просто слушала, а теперь посмотрела на свою госпожу и телепатически задала ей вопрос: "Может я от них избавлюсь, пока мы только в четвёртом?" В этот момент Алисия не выдержала и прыснула со смеху. Парни недовольно переглянулись и братец покрутил пальцем у виска, от этого жеста, ей ещё больше хотелось смеяться. Остаток пути ехали молча.

Карета въехала в город и ребята договорились держаться рядом друг к другу. Эван попросил сестру не влипать в неприятности, на что та, посмотрела на него таким взглядом, якобы она всегда влипает куда то. Мари успокоила парней, что никуда не денется от госпожи и, будет ходить тенью за ней. Эльфы успокоились и направились по своим делам.

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя