Алисия лежала поперёк кровати с расправленными в сторону руками. Короткий стук в дверь и следом, в комнату входит улыбающаяся Мари.
-Госпожа, вас ожидает отец.
-Мари, я не хочу уезжать, -перевернулась на живот Алисия.
-Алисия, хватит капризничать. Ты знаешь, что должна поехать. Сейчас отец все расскажет, и возможно, долго учиться в академии тебе не придётся. - Мари присела на край кровати и гладила её по голове.
-Мари, пожалуйста ни как слуга, а как моя подруга, позаботься о малышке и, не давай никому её обидеть. Хорошо?
В результате прошлых событий Мари и Алисия очень сблизились. Буквально за один вечер они поплакались друг другу, как за всю свою жизнь никому ни плакались. Сначала Мари изливала душу, а Алисия периодически комментировала и рыдала. Затем, все наоборот. Девушки поплакались и договорились, что оставаясь наедине и в кругу самых близких, будут обходить этикет и общаться как подруги. Вот и сейчас, Алисия капризничала, а Мари включала здравый смысл.
-Хорошо, моя дорогая леди, сделаю как прикажете, - улыбалась подруга.
-Мари, я же просила не говорить так со мной, - возмутилась эльфийка поднимая взгляд на подругу.
-Как прикажете, - смеялась Мари.
Алисия вскочила и начала щекотать Мари, на что подруга удивилась и принялась делать то же самое. Обе девушки были так увлечены беззаботной игрой, что не услышали как в комнату ввалились два тела.
-Смотри Эван! Мы тут голову ломаем, как ей настроение поднять, а она со смеху тут катается. - поднял бровь и сложил руки на груди принц.
-Вы правильно подметили Ваше Высочество, - с хищным взглядом заметил братец.
-Эй, на что уставились? Стучать не учили? Вообще-то... тут комната леди! - возмущалась Алисия.
Мари умолкла и опустила взгляд вниз, изредка посматривая на свою подругу. Ей было смешно наблюдать, как одна эльфийка отчитывает двух молодых эльфов, да ещё и с такими титулами.
-Госпожа, не забудьте пожалуйста, ваш отец ожидает вас в кабинете, - перешла на деловой тон служанка, поклонилась и вышла из комнаты Алисии.
-Ну вот, а мы только начали ладить как настоящие подруги. Ух я вам, - замахнулась Алисия на двух эльфов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomanceЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...