Испытание началось, все эльфы согласно своей очереди подходили к камню, прикладывали ладонь и кристалл выдавал результат. А именно, менял свой цвет в зависимости от способностей и того, что предначертано эльфам. Если камень не менял свой цвет, то эльф был не готов к поступлению.
-В этот раз много эльфов отсеялось, - сказал Сай и положил голову Алисии на плечо.
-Не то слово, общежитие будет пустовать, - сказал Эван и положил голову на свободное плечо сестры.
-Ага, - выдохнула Алисия.
-Чего убежала, моя леди? - прикоснулся к щеке Сай.
-Да так, захотелось посмотреть из далека, - сказала Алисия и сбросила наглых эльфов с себя.
-Эван Ван Мелли, прошу подойти к кристаллу, - раздался голос наставника.
Как только послышался голос наставника, Эван сорвался со своего места, и направился к камню. Он приложил руку, цвет менялся с красного на голубой.
-Мои поздравления! Что будешь изучать в этот раз? - наставница Катарина подошла вплотную к эльфу и повисла у него на плече.
-Госпожа Катарина, нельзя виснуть на студентах Академии,- понял что это бесполезно, вздохнул и продолжил, - тёмное начало, магию огня и молнию я изучил, пожалуй, освою воздух и водную стихию.
-Это замечательно, третьим предметом возьми искусство баланса, - не отлипала Катарина.
-Да, куратор, - сухо ответил Эван и посмотрел на Алисию.
-Сай дэ Буа, пройдите к кристаллу.
Сай встал напротив камня и приложил руки. Зал озарило белое сияние, все ахнули.
-Отлично, студент Сай, мои поздравления. Ваше направление магия Высшего Света, можете продолжать постигать её глубины.
-Благодарю, куратор Катарина, - сухо ответил Сай и встал рядом с Алисией.
-Так, это что за имя? Кхм.. Ника Воробьева? - куратор Зак поднял брови вверх.
-Да, да это я. Я Ника Воробьева,- рыжая эльфийка побежала к камню, но споткнулась на полпути к нему, и растянулась по залу.
Все стояли и с непониманием смотрели на глупую эльфийку, Алисия машинально подошла и протянула руку.
-Вставай, здесь не место лежать,- сказала стоя с протянутой рукой Алисия.
-Ой... ой спасибо. Извините, никак не могу привыкнуть после перехода. Я Ника, с другого мира,- сказала рыжая, принимая руку Алисии и, глупо улыбаясь на все тридцать два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomansЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...