Поворот не туда

23 4 0
                                    


Алисия шла по коридору, погруженная в свои мысли, и не сразу заметила Нику, что стояла в обнимку с Саем, и что то мило щебетала ему на ушко. Как только Алисия приблизилась к прочее, Ника громко захохотала и крепче прижалась к Принцу. Тёмная закатила глаза и в голове пронеслась мысль:" Да не упёрся мне твой принц никуда, он мне даже не нравится. "

-Алисия, привет! - Принц задорно улыбнулся и помахал рукой.

-Привет ребята, - сквозь зубы произнесла Алисия.

На всю эту ситуацию Ника недовольно фыркнула. Затем посмотрела на Алисию и невзначай сказала:

-Там на тренировочной площадке, какая-то эльфийка, в белом переднике ходила и спрашивала о тебе.

Алисия остановилась, посмотрела на собеседницу сначала с недоумением, затем широко распахнула глаза и в них читалось легкое безумие.

-Когда это было? - не отмирала Алисия. В голове заплясала смесь различных мыслей.

-Дай подумать, это было с третьим звоном колокола.

-Так давно? Почему, мне никто не сказал? - сорвалась с места Алисия.

-Вот ещё, говорить всяким там, - зафырчала Ника.

Но Алисия уже не слышала вредную иномерянку, она неслась, словно ураган. Девушка буквально пролетела все пролёты лестницы, чуть не сшибла Рэдиэра и Эвана. На их вопрос : " Куда спешишь?" Девушка махнула рукой, и побежала дальше. Рэд хотел побежать за девушкой, но Эван его остановил, аргументируя тем, что у неё сложный период в жизни, и скорее всего, она бежит тренироваться. Да, последние дни Алисия, то и дело, что пропадала на тренировочном поле. Надо сказать, что она во многом преуспела, стала лучше контролировать свои силы, и изящнее применять различные заклинания. Техника боя у девушки, также улучшилась. Она стала беспощаднее относиться к своему телу, занималась буквально до потери сознания.

Алисия выбежала на тренировочном поле и закрутила головой, в надежде наткнуться на знакомый силуэт. Чуда не произошло, лишь пустынное поле и защитный барьер от магии по бокам. Плюнув на длинный язык иномирянки, девушка развернулась и направилась в сторону общежития. Знакомый голос её окликнул:

-Алисия! Девочка моя! Ты вернулась! - Мари стояла посреди площадки с раскинутыми руками в сторону.

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя